Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Доход туристической индустрии Кипра упал на 16,7%

В период с января по октябрь 2009 году турпоток на Кипр сократился, вызвав снижение дохода туристического сектора на 16,7%.

Доля поступлений от туризма в ВВП Кипра составляет около 11%. Однако со второго квартала 2009 года туристический рынок начал испытывать влияние мировой рецессии.

По данным Департамента статистики, опубликованным в пятницу, доход туристического сектора Кипра за 10-месячный срок сократился до 1,38 млрд. евро ($2,1 млрд.). В прошлом году доход составлял 1.68 млрд. евро.

В октябре турпоток на Кипр сократился на 14% относительно прошлогодних показателей, а доходы индустрии снизились на 21,3 до 156 млн. евро (прошлогодняя цифра – 198 млн. евро).

По объему туристических расходов лидируют гости из Израиля и Бельгии, которые тратили на местных курортах до 110 евро на человека в день.

Основным генератором спроса на курорты Кипра является Великобритания. Однако по причине неблагоприятного курса евро к фунту, который держится в течение всего 2009 года, кипрское направление стало для британцев слишком дорогим. Туристические расходы гостей из туманного Альбиона составили в среднем менее 63 евро в день.


Еврокомиссары решили защитить туриста «дикаря»

Комитет по защите прав потребителей Евросоюза приступил к пересмотру механизма финансовой защиты туристов, купивших авиабилеты минуя турфирму.

На данный момент компенсация в случае отмены рейса предусмотрена только для тех пассажиров, которые заказали билеты через туррфирмы или приобрели страховку в страховой компании.

Однако в виду тяжелых условий, которые сложились сейчас на рынке авиаперевозок, Комитет предлагает расширить действие так называемой Директивы о пакетных турах (аналог российских фингарантий туроператоров), предоставив финансовые гарантии независимым туристам, путешествующим «дикарем», без покупки турпакета в турфирме.

Поправки к Директиве будут опубликованы в декабре, а окончательное решение по ее утверждение будет принято в январе 2010 года.

В начале месяца аналитический портал ProtectMyHoliday.com предостерег западных туристов от заказа Рождественских туров, так как туристическая индустрия продолжает терпеть значительные убытки.

По данным экспертов Международной ассоциации воздушного транспорта, размер убытков мировой авиационной индустрии составит в этом году €11 млрд. В прошлом году этот показатель достиг €9 млрд.

В связи с бедственным положением  авиаперевозчиков более половины туристов Великобритании могут не рассчитывать на финансовые гарантии в случае отмены рейсов по Рождественским и Новогодним турам.


В Израиле началась консолидация отельных активов

В конце ноября представители гостиничной сети «Fattal» сообщили о завершении сделки по приобретению компании «Азорим-туризм» и всех 12 отелей марок «Sheraton» и «Accor» в Израиле. Таим образом, сеть «Fatta»l теперь владеет в Израиле 29 отелями, в которых 7500 гостиничных номеров.

Портфолио компании «Fattal» пополнят 12 отелей, расположенных в туристических зонах по всей стране:

«Мория Плаза Эйлат» (бывший "Шератон Эйлат") и 50% отеля «Херодс» в Эйлате;

«Мория Плаза» (бывший "Шератон Мория") и «Мория Классик» (бывший "Новотель") на Мертвом море;

иерусалимские отели «Плаза» (бывший "Шератон Плаза"), "Ганей Мория" и "Мория Классик" (бывший "Новотель");

«Мория Плаза» (бывший "Шератон") и "Ганей Мория" в Тверии;

Тель-Авивский отель «Мория Плаза» (бывший "Шератон Мория") и 33% отеля «Шератон Сити Тауэр»;

отель «Меркури» в Бат-Яме.

С 1-го января 2010 года часть купленных гостиниц и часть тех, что уже были в сети, поменяют свое название и перейдут под одну или несколько марок сети «Fattal». В настоящее время, процесс заказов номеров остается прежним. Об изменениях маркетинга и продаж представители цепочки сообщат дополнительно, сообщили корреспонденту в туркомпании «Русский Экспресс», работающей с этим отельным брендом.