Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Создание специализированной ассоциации участников отечественного круизного рынка стало реальной необходимостью последнего времени, заявили участники пресс-конференции, посвященной круизному рынку России.
Такая организация смогла бы заняться реальным продвижением этого вида отдыха в стране, сообщил президент питерского порта «Морской Фасад» Шавкат Кара-Ниязов. Как сообщил собеседник, инициативная группа по организации ассоциации уже создана. «В середине декабря мы планируем провести учредительный съезд Ассоциации круизного туризма, на котором будет утверждён устав, выбрано руководство и определены задачи и планы», - добавил г-н Кара-Ниязов. Как подчеркнула Наталия Андронова, руководитель круизной компании «Атлантис Лайн», новая ассоциация войдет в качестве коллективного члена в Российский Союз туриндустрии.
С приходом нового правительства экономическая и политическая жизнь Зимбабве значительно стабилизировалась, вызвав оживление туристической деятельности.
По сообщению президента Туристического комитета Зимбабве Эммануэля Фундиры (Emmanuel Fundira), полномочия нового правительства вступили в силу с февраля текущего года. С тех пор уровень загрузки отелей повысился до 60%, притом, что в прошлом году этот показатель не превышал 30%.
Курорты Зимбабве отличаются красотой и богатством дикой природы, однако развитие туризма тормозилась в условиях нестабильной экономико-политической ситуации.
На конференции по вопросам туризма, прошедшей в Джоаннесбурге, представители инвестиционных компаний отметили, что экономика Зимбабве демонстрирует признаки роста. Однако дальнейшее восстановление зависит от эффективности мер, принятых новым правительством.
В последнее время эко-туризм Шри-Ланки стал самым быстрорастущим сегментом туристической индустрии острова. Директор отеля «Ella Adventure Park» Вижит Великала (Vijith Welikala) отметил в интервью газете «Daily News Business», что в сфере эко-туризма Шри-Ланка обладает большим потенциалом, поэтому все местные курорты следует позиционировать именно с этих позиций.
После окончания войны спрос на эко-туризм Шри-Ланки со стороны иностранных туристов значительно возрос, и местные курорты должны соответствовать новым требованиям.
Однако эко-туризм можно развивать и на маргинальных курортах, сэкономив таким образом приличную сумму денег.
Создание новых эко-курортов в малоизвестных регионах Шри-Ланки может принести мгновенный результат, подчеркнул Великала. Со стороны местных туроператоров это будет выглядеть как УТП (уникальное торговое предложение). Однако устойчивого успеха эко-туризм Шри-Ланки сможет добиться только при наличии стратегии по охране окружающей среды.
Органам местного самоуправления следует принять самое непосредственное участие в развитие эко-курортов, считает Великала. Необходимо учитывать, что большинство туристов относится к категории хорошо обеспеченных интеллектуалов. Грубо говоря, наслаждаться звуками музыкального инструмента для таких туристов недостаточно. Им еще захочется узнать технологию изготовления этого инструмента, отмечает Великала.
На нишевые турпродукты Шри-Ланки также существует спрос. В первую очередь, это касается развлекательных туров и экскурсий. Большинство потенциальных потребителей этих продуктов – независимые туристы.
Инвесторы США выделили 20 млн. рупий на модернизацию «Ella Adventure Park». К концу будущего года вместимость отеля увеличится на 42 номера, заключает Великала.
Русские национальные праздники, привлекающие множество иностранных туристов на курорты России, могут стать механизмом продвижения российского туризма за рубежом. С таким заявлением выступил глава Комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев на выставке «World Travel Market 2009», которая недавно состоялась в Лондоне.
Антуфеев вспомнил удачный опыт проведения Масленицы в столице Великобритании при поддержке мэра Бориса Джонсона, сообщает издание «Focus on Travel News».
Впервые Русская масленичная неделя отмечалась в Лондоне с 1 марта 2009 года (с Прощенного Воскресенья). Глава Московского комитета по туризму отметил, что администрация Лондона готова оказать содействие в проведении Масленицы в Дублине.
Исполнительный директор компании «Роза ветров» Ирина Воеводина предложила зарубежным туристам проведение Яблочного, Медового Спаса и Ночи Ивана Купалы, а руководитель турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин счел перспективным с точки зрения экспорта «Праздник Огурца», ежегодно отмечаемый в Суздале.
По мнению экспертов, наиболее важным в такой кампании является правильное позиционирование бренда. Опыт Великого Устюга красноречиво показывает, что Россия способна и должна продвигать национальные праздники на международном уровне. Проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» успешно реализуется с ноября 1998 года. С тех пор количество иностранных туристов, присутствующих на празднике, возросло с 5 до 200 человек.