Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Городские гостиничные цепочки Испании объединяются. После многих лет соперничества два прежних конкурента, испанская сеть NH Hoteles и каталонская Hesperia, недавно решили осуществлять совместное управление имеющимися у них отелями. NH Hoteles, в арсенале которой - 349 гостиниц в 22 странах на трех континентах, и Hesperia, владеющая 51 отелем, создали в результате слияния гигант с 400 гостиницами. Эксперты оценивают сделку как взаимовыгодную для обеих сторон. NH Hoteles получила в управление новые объекты размещения, принадлежащие Hesperia. В свою очередь, Hesperia, наконец, добилась вхождения в управляющий совет NH Hoteles, т.е. достигла цели, которой добивалась на протяжении нескольких лет. Однако пока неясна дальнейшая судьба брендов обеих гостиничных цепочек, сохранятся ли они в прежнем виде или на смену им придет новая, объединенная марка.
Сокращение семейных бюджетов, вызванное экономической рецессией, спровоцировало падение прибыли парков и курортов компании «Дисней».
По сообщению компании «Дисней», доход от принадлежащих ей парков и курортов сократился в октябре на 7% относительно прошлогодних показателей и составил $10,7 млрд., а операционная прибыль по данному сегменту упала на 25% до $1,4 млрд. В последнем квартале текущего года доход компании снизился на 4% до $2,8 млрд., а операционная прибыль по курортному сегменту упала на 17% до $344 млн.
Падение операционной прибыли американских и парижских парков «Диснея» вызвано сокращением расходов туристов, снижением стоимости билетов и проживания в гостиницах, а также снижением потребительских расходов в целом.
Однако отчасти это компенсируется повышением посещаемости парков. Хотя тут следует учитывать, что в последнем квартале добавляется еще одна неделя.
Общий доход компании от всех видов деятельности, включая телевизионные сети «ESPN» и «ABC», сократился на 4% относительно прошлогодних показателей и составил $36,1 млрд., а прибыль упала на 21% до $6,7 млрд.
Тем не менее, в последнем квартале общий доход «Диснея» увеличился на 4% и достиг $9,9 млрд., а прибыль возросла на 4% до $1,9 млрд.
«В прошлом году экономический кризис нанес серьезный удар нашему бизнесу, – заявил исполнительный директор «Диснея» Роберт Игер (Robert Iger). – Однако я удовлетворен эффективностью мер, принятых нами на пути преодоления негативных тенденций. На данном этапе мы ориентируемся на долгосрочную перспективу, оптимизируем управленческие расходы и продолжаем вкладывать средства в новые проекты».
Количество туристов на курортах Ливана увеличилось за 10 месяцев 2009 года на 43% относительно прошлогодних показателей и достигло 1,5 млн. человек. Об этом сообщило в субботу министерство туризма Ливана.
«По сравнению с показателями 2008 года турпоток на наши курорты возрос на 42,7%, а по сравнению с 2007 – на 84%», сообщили в министерстве.
Только за один июль турпоток в Ливан составил 1 млн. человек.
По мнению чиновников министерства, к концу 2009 года количество туристов, посетивших курорты Ливана, достигнет двух миллионов, что приблизительно равно половине населения страны.
Основным генератором спроса на курорты Ливана являются страны Персидского залива с богатыми месторождениями нефти. Однако ливанское направление начало обретать популярность и в Европе.
Туристический сектор Ливана существенно пострадал от терактов, произошедших несколько лет назад. В феврале 2005 года в результате бомбежки Берута был убит бывший премьер-министр Рафик Харири.
Летом 2006 года шиитская группировка Хазболла вела кровопролитную войну с Израилем, а год спустя войска Ливана сражались в лагере палестинских беженцев с исламистской группировкой, примыкающей к Аль-Каиде.
Тем не менее, за 2008 год турпоток на ливанские курорты увеличился до 1,3 млн. человек, что принесло Ливану славу «Меленькой Швейцарии Ближнего Востока».