Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Европейских городах введены непомерные пошлины для туристических автобусов

Администрации ряда городов Европы ввели непомерные пошлины для международных автобусов, осуществляющих доставку туристов в исторические места регионов. По мнению спикеров Европейской ассоциации туроператоров (ETOA), эта мера может нанести серьезный ущерб не только туризму, но и всей экономике ключевых Европейских городов. По завершении ежегодной конференции ETOA, состоявшейся в Лондоне, президент международной ассоциации «European Cities Marketing» Дитер Хард-Стремер (Dieter Hardt-Stremayr) заявил, что новая инициатива исходит именно от администраций городов, в то время как туристические ведомства ее не поддерживают. Хард-Стремер призвал к созданию новой коалиции туроператоров и международных автоперевозчиков для лоббирования более выходных условий для развития рынка автопутешествий, сообщает «Еturbonews». «В Европе путешествия на автобусах обрели широкую популярность, – говорит Хард-Стремер. – Однако для того, чтобы убедить чиновников снять ограничения, нам нужна поддержка туроператоров. Ведь пострадать могут даже те операторы, которые работают вне зоны действия новых ограничений». Аналогичного мнения придерживается менеджер по автобусным турам компании «Trafalgar Tours» Саймон Хиллер (Simon Hillyer). По его оценке, чрезмерные поборы за предоставление разрешений могут парализовать организованный туризм в ряде европейских городов. «Городские власти просто используют нас для выкачивания денег. С нами никогда не советуются по поводу изменений в процедуре предоставления разрешений. То есть на автобусный туризм смотрят просто как на дойную корову! При этом деньги, полученные от продажи разрешений, проходят мимо туристической инфраструктуры. Иногда туалеты расположены в двадцати минутах ходьбы от места парковки. Думаю, большинство наших клиентов сочтут, что для такого сервиса это слишком дорого». Г-н Хиллер также высказал предостережение, что в результате новых ограничений городские бюджеты лишатся значительной суммы денег. «Руководители ряда тургрупп уже отказались от доставки своих туристов в рестораны на тех территориях, где действуют новые ограничения», заключает Хиллер.

На Кипре появился новый сверхсовременный аэропорт

В минувшую субботу на Кипре состоялось открытие нового терминала аэропорта «Ларнака», сконструированного по последнему слову техники. Таким образом, правительство острова рассчитывает увеличить межрегиональный трафик и привлечь дополнительное количество туристов. Проект нового терминала был утвержден указом президента Кипра Деметриса Кристофиаса (Demetris Christofias). Строительство было поручено крупному консорциуму французских и кипрских компаний, а на церемонии открытия присутствовало 2 000 гостей, среди которых был французский министр по европейским делам Франции Пьер Леллуш (Pierre Lellouche). «Сегодняшний день станет поворотным в истории развития туризма и инфраструктуры острова в целом, – заявил Кристофиас. – В ближайшие десятилетия новый терминал укрепит позиции Кипра как основного транзитного пункта». Новый терминал занимает площадь в 100 000 кв. м. (1,1 млн. кв. футов), то есть в четыре раза больше, чем его предшественник, расположенный всего в паре километров от южного побережья острова. Старый терминал был построен в феврале 1975 года в качестве временной замены единственного аэропорта Кипра, расположенного в Никосии, который в результате вторжения Турции оказался на оспариваемой территории. На данный момент вместимость рейсов аэропорта «Ларнака» увеличилась в два раза и достигла 7,5 млн. человек в год. При необходимости вместимость может быть увеличена до 10 млн. человек. Основными особенностями нового терминала являются 67 стоек регистрации, 16 авиамостов, залы прибытия и отправления расположены на разных уровнях, к услугам туристов парковка на 2 650 мест. Строительство терминала продолжалось три года и обошлось государству в 656 млн. евро ($973 млн.). Это – самый крупный проект по развитию туристической инфраструктуры за всю историю Кипра. Чиновники надеются, что новый аэропорт также обеспечит приток на Кипр иностранных инвестиций. В ближайший вторник новый терминал запустит первые рейсы авиакомпаний «Cyprus Airways» и «Easyjet», а с 17 ноября приступит к обслуживанию и других авиалиний. С целью увеличения турпотока и продвижения Кипра как регионального сервисного центра был также реконструирован аэропорт в г. Пафос, расположенном на западном побережье острова. Проект завершился в прошлом году и обошелся государству в 127 млн. евро. В новом исполнении вместимость аэропорта составляет 2,7 млн. пассажиров в год. Основным генератором спроса на курорты Кипра являются европейские страны, турпоток из которых составляет около 2,5 млн. человек в год. Однако в результате финансового кризиса за первые девять месяцев 2009 года количество туристов на курортах Кипра сократилось на 10,7%, а доход от туристической деятельности упал на 16,1%. По прогнозам экспертов, сокращение дохода от туризма неизбежно приведет к снижению ВВП Кипра на 0,5%. Таких показателей на Кипре не наблюдалось в течение нескольких десятилетий. В 2005 году консорциум «Hermes Airports» выиграл тендер на проведение реконструкции двух аэропортов острова. Стоимость проекта составила 800 млн. евро. Согласно условиям договора, выигравшая тендер частная компания после реконструкции получает аэропорт в аренду сроком на 25 лет. Финансирование проекта осуществлялось исключительно за счет консорциума «Hermes». При этом обязательные выплаты в государственную казну составили 33% валового дохода аэропорта плюс фиксированный ежегодный платеж в размере 3,5 млн. евро.