Сели и оползни накрыли туристов.
Дождливая погода преподнесла неприятные сюрпризы туристам на российском и украинском берегах Черного моря. Вчера сошло сразу несколько селей и оползней. Были нарушены коммуникации, но главное – не обошлось без человеческих жертв.
Так, на российском побережье 21 июня рано утром произошел сход многочисленных селевых потоков на участке Северо-Кавказской железной дороги на однопутном пути Адлер-Туапсе. Движение на железной дороге было временно приостановлено. При этом все поезда были оттянуты с перегонов на станции Сочи, Туапсе и Адлер, с тем, чтобы туристы получили доступ к связи, и были обеспечены питанием и медицинским обслуживанием. Как сообщили в пресс-службе Минтранса, движение на поврежденном участке железной дороги удалось восстановить лишь к 14 час. московского времени, причем только по временной схеме (поезда могут следовать на этом участке со скоростью не более 25 км/час). 20 поездов к открытию движения были в ожидании. До 16:00 шел пропуск поездов на Сочи, после 16.00 – пошли поезда в обратном направлении.
В тоже время шесть языков селя также сошли на сочинскую автодорогу. С утра дорожная техника с трудом прошла через селевые языки. К настоящему времени движение восстановлено, идет расчистка обочин.
Аэропорт Адлер работает в обычном режиме. Обстановка в аэропорту спокойная. Как сообщили в пресс-службе Минтранса, на данный момент для туристов дополнительно обеспечено 1 тыс. мест в самолетах. С авиакомпаниями достигнута договоренность об увеличении, в случае необходимости, количества посадочных мест до 5 тыс., чтобы вывести людей из Сочи. Во всех пансионатах Сочи, на железнодорожных вокзалах делаются объявления о дополнительных авиарейсах. Кроме того, на перевозках пассажиров задействовано более 100 автобусов, предоставленных администрацией Краснодарского края.
Немного позже, когда туристы стали массово выходить на пляжи, крупный оползень накрыл пляж в поселке Кача, недалеко от Севастополя. Как передают украинские информагентства, по предположениям спасателей, под завалом могут находиться от 10 до 20 человек. Возможно, среди пострадавших есть ребенок. К моменту написания этой статьи из-под завала извлечено тело 16-летней российской туристки, жительницы Владимирской области. Также извлечена из-под земли 20-летняя туристка из Иваново, она в тяжелом состоянии с множеством переломов доставлена в больницу. Высота завала на месте трагедии составляет около 8 м, причем спасателям приходится работать вручную, так как техника не может ни проехать по пляжу, ни подплыть к нему из-за сильного шторма.
Вена запускает рекламную кампанию нацеленную на иностранных туристов
Недавно Комитет по туризму г. Вены объявил о запуске новой рекламной кампании, направленной на привлечение дополнительного количества иностранных туристов в самые кратчайшие сроки. Название кампании вполне соответствует ее цели: «Вена. Сейчас или никогда!».
«Мы не просто приглашаем туристов в Вену, – заявил директор Комитета Норберт Кеттнер (Norbert Kettner). – Мы объясняем, почему им стоит приехать именно сейчас, и какие возможности они упустят, если пренебрегут нашим предложением. Уникальность нашей кампании позволит нам значительно повысить популярность наших курортов».
Новый слоган сочетается с живописными фотографиями Вены, сделанными мастерами фотоискусства. В цветовой гамме композиций преобладают благородные оттенки матового золота, которые ассоциируются с императорской властью и создают ощущение изысканности и элегантности.
Стимулом к разработке новой рекламной кампании послужили результаты опроса 11 000 туристов на главных целевых рынках, который был проведен в рамках акции по продвижению туристических брендов Вены.
«В первую очередь нас интересовали респонденты, которые никогда не бывали в Вене, – рассказывает Кеттнер. – В ходе опроса выяснилось, что многие из них считают наш город очень красивым и собираются приехать сюда при первом же удобном случае. Однако мы предлагаем не дожидаться какого-то удобного случая, а приобрести тур сегодня, прямо сейчас!»
Запуск рекламной кампании запланирован на первую половину ноября. Территория охвата – Великобритания, Германия, Франция, Россия и Румыния. Уже 2 ноября в Лондоне появятся сотни двухъярусных автобусов с рекламой рождественских туров в Вену и неизменным слоганом «Сейчас или никогда!»