Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Марокко ожидает рекордный приток туристов

По прогнозам Министра туризма Марокко Мохаммеда Буссэ (Mohamed Boussaid), в этом году турпоток в страну увеличится на 5% и составит 8.4 миллиона туристов, что будет происходить на фоне рекордно низкого (6%) падения доходности отрасли. По официальным оценкам, по сравнению с прошлым годом страна недополучит от туриндустрии, которая является важнейшей валютной статьей марокканского бюджета, 15 процентов поступлений. «Несмотря на то, что снижение доходности отрасли оценивается в 5-6 процентов»,- отметил в своем субботнем интервью агентству Рейтер (Reuters) Буссэ,- «национальная туриндустрия демонстрирует великолепную способность держать удар, учитывая хорошие экономические показатели на фоне непрекращающегося экономического кризиса, который, как ожидается, вызовет 5-процентное падение спроса на туристические услуги по всему миру». «В первом квартале поступления сократились на 21%, но в последующие кварталы отрасль начала выздоравливать. Мы считаем, что до конца года эта тенденция сохранится и продолжится рост обоих показателей – турпотока и доходности»,- отметил далее Буссэ. По его словам, выжить отрасли помог взятый правительством курс на строительство новых гостиниц и объектов инфраструктуры, в сочетании с либерализацией госрегулирования в секторе авиатранспортных услуг. Открывшийся в субботу вечером в Эль Джадиде (El Jadida), недалеко от Касабланки, туристический комплекс Мазаган (Mazagan complex), стал частью правительственной программы, в рамках которой с 2001 по 2010 год планируется ввести в строй шесть курортов на 80.000 мест.

Число иностранных туристов во Вьетнаме упало на 16%

Люкс-отели Вьетнама продолжают борьбу за повышение рейтинга своей привлекательности, рассчитывая улучшить показатели заполняемости в оставшиеся до конца года месяцы. По сообщению Национального управления по туризму (National Administration of Tourism), за первые девять месяцев 2009 года турпоток в страну из-за рубежа сократился на 16%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По оценкам рыночной конъюнктуры, которые приводит в своем исследовании компания CD Richard Ellis, в 2008 году коэффициент наполняемости столичных пятизвездочных отелей составлял в среднем 63% против 55%, до которых этот показатель упал за аналогичный период этого года. По данным за третий квартал 2008 года, в Хошимине коэффициент заполняемости пятизвездочных гостиниц составил в среднем 58.9%. Этот показатель упал до 49.1% в 2009 году. Нынешняя ситуация очень выделяется на фоне показателей 2007 года, когда коэффициент наполняемости достигал 70-80%, и гостиницы периодически сообщали о том, что им приходится отказывать клиентам. По сообщению газеты Thoi bao Kinh te Sai Gon (Sai Gon Economic Times), в течение первых девяти месяцев текущего года средняя наполняемость гостиницы Rex Hotel (Хошимин Сити) составила всего 46%. Крупные отели в центре Хошимина во всем обвиняют мировой финансовый кризис и эпидемию свиного гриппа, с которыми связывают резкое сокращение турпотока в страну из-за рубежа. Маркетинговый директор гостиницы New World Hotel (Хошимин Сити) Нельсон Балило (Nelson Balilo) говорит об обвале на таких направлениях, как Европейский Союз, Соединенные Штаты и Япония. Сегодня гостиницы усиливают акцент на привлечении туристов из Азии и собственных граждан. Серьезные брэнды говорят о том, что растет число вьетнамцев, посещающих отели с целью ланча или ужина. Большое внимание сейчас уделяется привлечению в страну корпоративных мероприятий в рамках стратегии MICE (деловые встречи, поощрительные туры/инсентив-туры, конференции и выставки), которая предусматривает предоставление специальных скидок заказчикам. По словам генерального директора гостиницы Majestic Hotel Тао Ван Нге (Tao Van Nghe), чтобы выжить в этих условиях, гостинцы должны выработать активную политику.

Оппозиция выступила против «Фабрики звезд» и Кипрской организации по туризму

Вчера оппозиция Кипра заявила о своем намерении тщательно изучить «отдающее душком» решение Кипрской организации по туризму (CTO) выделить 6 миллионов евро на финансирование российского шоу молодых талантов, которое, как ожидается, пройдет на Кипре. В субботу прошли сообщения о том, что шесть из девяти членов правления CTO с самого начала высказывали согласие спонсировать концерт так называемой «Фабрики звезд», проведение которого на острове может, по мнению этих чиновников, способствовать продвижению страны на российском рынке туристических услуг, сообщает кипрское издание «Cyprus-mail». Комментируя предстоящее событие, заместитель председателя оппозиционной партии DISY Авероф Неофиту (Averof Neophytou), озвучил свое обращение к правительству: поскольку каждый евро заработан «потом и кровью» кипрских налогоплательщиков, «это сомнительное решение будет подвергнуто тщательному расследованию». О своем намерении провести шоу компания SB Exclusive сообщила в июне. Тогда у проекта практически не было противников, поскольку сделка обязывала правительство выплатить символические 8 миллионов евро, чтобы принять шоу на своей территории. С того момента было предложено два варианта: один стоимостью 8 млн евро подразумевал ежедневную рекламу и другой, в рамках краткосрочной кампании, – стоимостью 6 млн евро. В рамках шоу повсеместно на Кипре состоятся модные конкурсы талантливой молодежи “X Factor”. По мнению представителей компании-организатора SB Exclusive, выгоды от проведения такой акции, заметно превосходят связанные с нею расходы, учитывая популярность и размах проекта, который привлечет внимание к стране многомиллионной аудитории, что незамедлительно обернется прибылью. Как говорят организаторы, шоу станет гораздо более успешной кампанией по привлечению в страну российских туристов, чем все ранее проведенные рекламные акции. На сегодняшний день, ежегодный турпоток из России составляет 180.000 человек, тогда как для Турции этот показатель составляет 2.2 млн, а для Египта – 1.9 млн человек. По заявлению SB Exclusive, рыночная стоимость эфирного времени, на которой настаивает кипрская сторона, взмывает до 126 миллионов евро. С критикой проекта выступает Ассоциация турагентов Кипра (АСТА), по мнению которой акция не преследует целью продвижение страны на рынке туристических услуг, и не гарантирует успеха. А учитывая, что 6 миллионов евро – это почти половина той суммы, которая заложена в бюджет CTO на продвижение национального туристического продукта на всех рынках, по мнению АСТА страна просто не может себе позволить такие расходы на этом направлении.