Комитет по туризму Кении будет привлекать туристов с помощью онлайновой службы
В целях привлечения дополнительного количества туристов и расширения финансовых возможностей страны Комитет по туризму Кении решил осваивать методы онлайнового маркетинга.
Этот путь приведет к цели с наименьшими затратами, и при этом позволит повысить конкурентоспособность индустрии, считают сотрудники Комитета.
Как сообщает управляющий директор Комитета Роберт Ндегва (Robert Ndegwa), сайт Комитета имеет мультиязыковую поддержку и доступен для ознакомления в разных странах.
«По сравнению с конкурентами у нас всегда было значительно меньше средств на маркетинговую поддержку и организацию паблисити-акций. Поэтому мы были вынуждены искать малобюджетные способы коммуникации с нашим потребителем», – отмечает Ндегва.
На данный момент сайт поддерживает японский, китайский, русский, гуарати и другие языки.
Представители Комитета надеется, что улучшение коммуникационного канала приведет к увеличению числа туристов на курортах Кении.
«После того, как мы заявили об открытии сайта и пообещали дальнейшее его улучшение, интерес к нашим курортам на этих еще недостаточно освоенных нами рынках существенно возрос», – отмечает Ндегва.
Выводы Ндегвы основываются на опубликованном недавно отчете о состоянии туристического сектора Кении.
До сего момента основными генераторами спроса на туры в Кению являлись Великобритания, Канада, США, Франция и Италия.
Игроки туристического рынка Индонезии рассчитывают на подъем
Несмотря на глобальный кризис, туристическая индустрия Индонезии продолжала активно функционировать в течение всего 2009 г. По данным Центрального агентства статистики Индонезии (BPS), в период с января по июль турпоток в страну увеличился на 2,56% относительно прошлогодних показателей и составил 3,56 млн. человек. Это весьма впечатляющей результат, особенно если учесть, что соседние страны испытывали нехватку туристов.
Однако после бомбежки двух отелей в Якарте, организованной террористической группировкой, примыкающей к Аль-Каиде, турпоток в Индонезию, а особенно в ее столицу, может сократиться. Последствия этого терракта неизбежно наслаиваются на снижение покупательской способности потребителей, вызванное глобальной рецессией. Тем не менее, игроки туристического рынка Индонезии рассчитывают, что в 2010 году влияние негативных факторов несколько ослабнет. Как и прежде, многое будет зависеть от политической обстановки в стране. Если обстановка будет стабильной, авиакомпания «BMI» сможет продолжить политику низких цен, расширяя потенциал индонезийского туризма в долгосрочной перспективе.
ОПАСНОСТЬ НОВЫХ ТЕРРАКТОВ
17 июля 2009, за несколько дней до приезда в Джакарту спортсменов британского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», террористы-камикадзе устроили бомбежку отелей «Ritz-Carlton» и «Marriott hotels». В результате терракта погибло 9 человек, включая террористов, а сами здания были значительно повреждены. Ответственность за терракт приняла на себя местная террористическая группировка Джемаа Исламийя, примыкающая к Аль-Каиде. События в Джакарте стали первым серьезным террактом после бомбежки Бали в 2005 году. И теперь безопасность курортов Индонезии снова поставлена под сомнение.
ЕВРОСОЮЗ СНИМАЕТ ЗАПРЕТ С ЧЕТЫРЕХ ИНДОНЕЗИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ
В июле 2009 года Евросоюз отменил запрет, наложенный 2007 году на ряд индонезийских авиалиний в связи с их несоответствием установленным стандартам безопасности. Но теперь авиакомпании «Garuda Indonesia» и «Mandala Airlines», а также чартерные рейсы «Airfast» и «Premair» снова допущены в европейское воздушное пространство. В интервью местным журналистам министр иностранных дел Индонезии Хассан Вираюда (Hassan Wirajuda) заявил, что на данный момент индонезийские авиакомпании соответствуют 62 из 69 стандартов безопасности, принятых ЕС. Возобновление прямого воздушного сообщения между Якартой и странами Евросоюза начнется в 2010 году с запуска рейсов компании «Garuda».
Очевидно, что снятие этого запрета окажет благотворное влияние на индонезийский рынок авиаперевозок. Многих европейских туристов смущало отсутствие прямых рейсов в Джакарту. Но теперь есть все основания ожидать увеличения турпотока, как из Европы в Индонезию, так и в обратную сторону.