В турецком отеле LykiaWorld Antalya состоялось вручение туристической премии StarWay
Ежегодно туроператор Coral Travel награждает свои лучшие агентства премией StarWay. В этом году награждение состоялось в новом отеле премиум-класса LykiaWorld Antalya. Более 250 участников из разных регионов России собрались вместе, чтобы еще лучше узнать друг друга, провести деловые встречи и семинары, ну и конечно отдохнуть. А лучшие из лучших – получить заслуженные награды.
Программа поездки, длившейся с 24 сентября по 3 октября, включала и солидную деловую часть, и развлекательную: соревнование агентств, длившееся целый год, продолжилось в отеле – для них были организованы Олимпийские Игры Starway. Апофеозом мероприятия стала церемония награждения лучших турагентств, завершившаяся грандиозным гала-ужином.
Выбор отеля был неслучайным: LykiaWorld Antalya, абсолютно отвечающий требованиям современных деловых людей, - идеальное место для проведения такого рода мероприятий. Отель предоставляет возможность размещения большого количества посетителей, в нем есть просторные демонстрационные и конференц-залы (7 специально спроектированных и оснащенных помещений, вместимость которых варьируется от 14 до 500 человек).
Отель представляет возможности для проведения бизнес-тренингов и различных спортивных мероприятий. Согласно концепции отеля огромная территория делится на две зоны – активную и расслабляющую, где гости могут отдохнуть от суеты мегаполиса, одновременно решая деловые вопросы в атмосфере тишины и покоя.
СПРАВКА
LykiaWorld & LinksGolf Antalya (Анталия, Денизяка) - роскошный отель-курорт площадью 1 млн. кв. м., предлагающий самый современный уровень комфорта и сервиса. Гордость отеля – первое на турецком Средиземноморье 18-луночное линкс-поле для гольфа чемпионского класса. К услугам гостей роскошные номера (в том числе гольф-виллы с сауной и бассейнами внутри и снаружи), изысканные рестораны кухни народов мира, золотистый пляж длиной в 2,5 км. и масса возможностей для развлечений и занятий различными видами спорта.
Letoonia Resort
Южноамериканская Авиакомпания LAN Airlines обзавелась представителем в России
С 1 сентября 2009 года SRG Holdings является официальным представителем Авиакомпании LAN Airlines на Российском рынке.
Авиакомпания LAN Airlines – ведущий перевозчик пассажиров и грузов по Латинской Америке. LAN Airlines (LA – бывший LanChile) основатель альянса LAN Group, куда входят следующие авиалинии: LAN Peru (LP / LA), LAN Ecuador (XL / LA), LAN Argentina (LA / 4M). Официальный сайт авиакомпании www.lan.com.
Авиакомпания LAN Airlines предлагает ежедневные перелеты из Мадрида в Чили, Перу и Эквадор. Стыковочные рейсы выполняются из Москвы в Мадрид с авиакомпанией IBERIA, или с авиакомпанией Lufthansa из Москвы во Франкфурт. Между Франкфуртом и Мадридом авиакомпания выполняет собственный рейс, который имеет международный статус. Тарифы авиакомпании LAN Airlines с вылетом из Москвы опубликованы во всех международных системах бронирования.
Трансатлантические перелеты осуществляются авиакомпанией LAN Airlines на современных авиалайнерах Boeing B767 или Airbus 340. Авиакомпания предлагает перелеты в 65 направлений по всему миру, куда входят не только межрегиональные и перелеты по Южной и Центральной Америке, а также перелеты в Северную Америку, Европу и Южную часть Тихого Океана. Партнеры альянса LAN Group занимают ведущую позицию на рынке внутренних перелетов по странам - Чили и Перу, расширяется сеть перелетов в Аргентине и Эквадоре.
Компания SRG Holdings была основана в 2005 году. Генеральным директором является опытный специалист в области авиаперевозок – Елена Люткина. Обязанности менеджера по продажам LAN Airlines выполняет Марина Ардашева.
Клиентами компании SRG Holdings также являются авиакомпании Thai Airways International и Israir Airlines.
Страны Азии делают ставку на медицинский туризм
Медицинский туризм – это высокоразвитая отрасль, возникновение которой обусловлено глобализацией и ростом цен на медицинские услуги в развитых странах. Более тридцати стран Азии, Африки и Восточной Европы запустило медицинские программы, которыми ежегодно пользуются миллионы медицинских туристов.
Основными игроками рынка медицинского туризма в Азиатском регионе являются Таиланд, Сингапур, Малайзия, Индия и Филиппины, и у каждого направления есть свои преимущества. Например, в Таиланде наиболее высоко развита косметическая хирургия, а Индия и Сингапур специализируется в области комплексного лечения болезней. При этом индийское направление предлагает более низкие цены, а сингапурское – более высокие технологии.
В результате мировой рецессии турпоток в Сингапур сократился, а вместе с ним и количество медицинских туристов. Самое значительное сокращение спроса на медицинский туризм наблюдается в Индонезии, однако это компенсируется за счет турпотока из Вьетнама и Ближнего Востока. Падение спроса на медицинский туризм также вызвало замедление темпов развития сектора частных клиник в Сингапуре.
Самым популярным направлением медицинского туризма является Таиланд. В последние годы местная медицинская индустрия развивается быстрее роста ВВП. Цены на медицинском рынке Таиланда ниже, чем у конкурентов в Сингапуре, и в пять раз ниже, чем в клиниках США.
Правительство Малайзии также активно продвигает медицинский туризм. Одной из недавних акций стало продление срока действия виз для медицинских туристов с одного до шести месяцев. Маркетинговые стратегии главных клиник Малайзии ориентированы на новые рынки, среди которых Вьетнам и Камбоджа.
Индия признана самым дешевым и при этом качественным направление медицинского туризма. На местном рынке медицинских услуг предлагаются бюджетные программы по лечению сердечно-сосудистых заболеваний и проведению ортопедических процедур. Причем цены на лечение зачастую в десять раз ниже, чем в США.
Тайваньское направление не отличается стремительным развитием, хотя цены предлагает весьма конкурентные. Стоимость операции по пересадке печени в клиниках Тайваня в два раза ниже, чем у конкурентов в Сингапуре. Главным целевым рынком медицинской индустрии Тайваня является Китай.
Правительство Кореи тоже старается стимулировать медицинский туризм, рассчитывая, что к 2012 году количество медицинских туристов достигнет 100 000 человек. Однако приход Кореи в эту индустрии считается несколько запоздалым.