Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


После июльского бунта турпоток в Синьцзян упал

В период коммунистического праздника количество локальных туристов на курортах региона Синьцзян, расположенного на западе Китая, сократилось на 26,5% относительно прошлогодних показателей и составило 1,3 млн. человек. Об этом сообщила в субботу пресс-служба местной администрации. После кровопролитного бунта, произошедшего 5 июля, и последовавшей за ним серии насильственных акций, турпоток в Синьцзян резко сократился, несмотря на правительственные меры по предотвращению этой тенденции. Доходы туристического сектора Китая упали на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 652 млн. юаней ($95,5 млн.). Об этом сообщило Агентство статистики Синьцзяна со ссылкой на результаты исследования, проведенного в пяти главных туристических городах страны. За восемь дней каникул система наземного транспорта Синьцзяна обслужила 3,23 млн. пассажиров. Это на 4,3% меньше, чем в прошлом году. Количество пассажиров железнодорожных линий региона также сократилось на 1,7% и составило 380 000 человек, а в Урумчи этот показатель снизился до 171 000 человек.

Крупнейшая в Таиланде гостиничная сеть решила глобально расшириться

Крупнейшая в Таиланде гостиничная сеть Amari, в управлении которой находятся отели с номерным фондом более 3 тысяч апартаментов, объявляет о своих планах инвестировать 44.1 миллион долларов США в стратегию глобального расширения. В настоящий момент группа Amari включает 11 отелей, расположенных в таких ключевых городах и регионах Таиланда, как Бангкок, Пхукет, Ко Чанг, Паттайя, Самуи, Чанг Май и Краби. Планируется, что к 2018 эта отельная группа будет управлять 40 гостиницами по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. Стратегия глобального расширения Amari готовилась целый год под руководством назначенного в 2008 г. президента и исполнительного директора Питера Хэнли. В рамках данной стратегии был реализован целый ряд важнейших инициатив: инвестирование в улучшение системы управления отелями, корпоративный ребрендинг, реструктуризация внутреннего менеджмента компании, включая назначение на ключевые посты специалистов, работавших в таких знаменитых отельных сетях, как Ritz-Carlton, Hilton Hotels & Resorts, Six Senses and Shangri-La. Новые руководители были назначены в департаменты развития, технического обеспечения и управления доходами. Ключевым элементом планов расширения группы Amari является фундаментальный корпоративный ребрендинг. Принимая во внимание солидную репутацию компании, успешно управляющей целой сетью городских и курортных отелей, Amari, тем не менее, стремится значительно укрепить и расширить восприятие своего бренда. В результате ребрендинга и расширения сети Amari произойдут следующие изменения: - Существующий логотип и название “Hotels & Resorts” («Отели и курорты») будет заменен новым логотипом и слоганом “Colours & Rhythms” («Краски и ритмы»). - Amari будет позиционироваться как солидная и абсолютно современная азиатская цепочка отелей среднего класса и класса «люкс». - В 2010 г. начнется реконструкция отелей Amari Watergate Bangkok (в Бангкоке) и Amari Coral Beach Phuket (на Пхукете), которые станут первыми отелями, полностью соответствующими новой концепции бренда Amari. Кроме того, запускается целый ряд новых продуктов и услуг, призванных отражать эту новую концепцию во всех отелях и курортных комплексах, входящих в группу Amari. - В конце 2010 г. откроется комплекс Amari Residences Bangkok, который станет первым шагом на пути создания целой сети апартаментов с полным гостиничным обслуживанием под брендом «Amari». Расположенный рядом с госпиталем, комплекс будет состоять из 128 номеров. - В 2011 г. откроется новый курорт-отель Amari Hua Hin, расположенный на территории в 7.5 акров на популярном в Таиланде курорте Хуахин. В нем будет 223 номера и сьюта, а также роскошные кондоминиумы класса «люкс». Исполнительный директор Amari Питер Хэнли: “Принимая во внимание существующую конкуренцию в современной отельной индустрии, мы осознали, что для того, чтобы сохранить и укрепить наши позиции, нам необходима долгосрочная стратегия развития, которая позволит нашей компании успешно двигаться вперед. В течение следующих нескольких лет мы станем свидетелями множества значительных изменений, как на уровне бренда, так и в самих отелях, которые позволят нам выйти на новый уровень современного гостеприимства». Amari выделяет значительную сумму денег на то, чтобы информировать о грядущих изменениях туристическую индустрию и конечного потребителя. Для этой цели к работе привлечены профессиональные PR-агентства во многих странах, среди которых Россия, Германия и Великобритания. СПРАВКА Существующая в Таиланде с 1965 г., группа отелей Amari включает в себя 11 гостиниц по всей стране, от живописных курортов на берегу океана до оживленных городских мегаполисов. Бренд Amari воплощает современную Азию в сочетании практичности и динамичного движения вперед.