Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Министр иностранных дел Кении протестует против снижения цен на туристические визы

По заявлению министра иностранных дел Кении Мозеса Ветангулы (Moses Wetangula), цены на туристические визы в страну неадекватно занижены. Решение о снижении цен на визы на 50% в целях увеличения числа туристов было принято Министерством туризма и финансов без предварительного согласования с Министерством иностранных дел, подчеркивает Ветангула. И теперь очевидно, что это было ошибкой. «В результате СМИ стали позиционировать Кению как дешевое направление. А наши курорты относятся к классу «премиум», – отмечает Ветангула. – Наш Национальный Парк «Масаи Мара» находится в списке «чудес света». На данный момент туристическая виза в Кению стоит $25. Это в два раза меньше, чем на соседних курортах. Например, стоимость визы в Танзанию, Уганду и Мозамбик составляет $50, а в Бурунди – $60. В минувший четверг г-н Ветангула обратился в Парламентскую комиссию по вопросам иностранных дел и обороны, заявив, что мера по увеличению турпотока нанесла ущерб туризму страны. «Помимо того, что Кения обрела репутацию бюджетного направления, некоторые туроператоры продолжают взимать с туристов за визу $50, а оставшуюся сумму кладут себе в карман, – говорится в обращении. – В итоге туроператоры получают левые деньги, а наши зарубежные миссии теряют от этого доход». Кроме того, мера по снижению стоимости визы почти не повлияла на турпоток в страну. По данным предварительной оценки, за период действия скидки количество туристов на курортах Кении не увеличилось. «Вероятно, авторы этой затеи полагали, что снижение цен поможет привлечь в Кению тех, кто опасается ехать сюда после выборов президента. Но, как мы видим, всё осталось по-прежнему», заключает Ветангула. Следует отметить, что скидки также распространялись на выездные визы для граждан Кении.

Уровень заполняемости итальянских отелей повысился

На гостиничном рынке Италии наблюдается некоторый подъем. Об этом сообщается в недавнем отчете мониторинговой компании «STR Global». В августе 2009 года уровень загрузки отелей Рима повысился на 17,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Неаполе и Флоренции ситуация на гостиничном рынке также улучшилась. Согласно прогнозам, сектор туризма и гостиничного хозяйства Италии в скором времени достигнет предкризисного уровня. «Увеличение спроса на гостиничные номера позволит нам вернуться на прежние позиции, – заявил директор компании «STR Global». Марко Малакрида (Marco Malacrida). – Мировой кризис начал ощущаться на рынках Италии во второй половине 2008 года, чуть позже, чем в большинстве других стран. Новые статистические данные, безусловно, свидетельствуют об улучшении ситуации на рынке туризма и гостиничного хозяйства. Однако в корпоративном сегменте по-прежнему наблюдается затишье, несмотря на то, что на «Неделе моды в Милане», проходившей в сентябре, количество посетителей было больше, чем в 2008 году». Эти позитивные изменения следует рассматривать в национальном и региональном контексте. На конец августа объем брони в итальянских отелях сократился на 18,1% относительно прошлогодних показателей. Это не так уж плохо, по сравнению со средним показателем по Европе в 19,4%. Динамика других негативных факторов, затрагивающих гостиничный бизнес Италии, представлена в нижеприведенной таблице. Разработав программу по развитию рынков Неаполя, Генуи и Турина, компания «STR Global» недавно предложила аналогичный проект для Удины и Перуджи, получивший название «STAR». «В организации программы нам помогало Агентство федеральных отелей, Служба по организации конференций и размещению и многие другие гостиничные ассоциации из разных городов Италии. Проведенный нами тренинг по финансовому менеджменту помог разъяснить широкой публике важность получения актуальной и надежной информации в процессе принятия решений по ценообразованию», – заявил Малакрида. В ближайшее время компания «STR Global» планирует разработать проекты по развитию курортных регионов с более слабой туристической инфраструктурой (Адриатическая ривьера, Сицилия, Капри и Амальфитанское побережье). «Наша компания занимается обработкой маркетинговых данных с 2001 года, и мы очень дорожим доверием наших клиентов, – говорит исполнительный директор «STR Global» Элизабет Рэндэл (Elizabeth Randall). – В условиях экономического кризиса значение адекватных маркетинговых данных стало очевидным для работников гостиничной индустрии. Именно эти данные позволяют хотельерам использовать ситуацию на рынке с максимальной выгодой для себя», – заключает Рэндэл.