Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Конкуренция в Альпах между российскими туроператорами обострится

Предстоящей зимой на альпийском горнолыжном направлении ожидается перераспределение турпотока между основными туроператорами. При этом общее количество российских горнолыжных туристов по сравнению с прошлым годом останется неизменным (по оценкам экспертов их общий объём в России составляет 150-200 тыс человек). В результате пострадают мелкие и средние туроператоры, которые ещё больше сократят свои объёмы. Об этом рассказал на пресс-конференции Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC-group». «Особенно ярко это будет выражено на австрийском направлении, на котором работает большое количество небольших компаний. Эту тенденцию усилят наши планы по увеличению собственной доли на австрийском горнолыжном рынке, а также выход на него еще одного крупного игрока - туроператора «Tez-tour». Естественно, что при отсутствии роста рынка в целом, это приведёт к перераспределению объёмов среди игроков, прежде всего – за счёт вымывания мелких и средних операторов», - пояснил эксперт. По его мнению, во время кризиса мелкие и средние туроператоры, чтобы не упасть в финансовую пропасть, вынуждены избегать любых рисков. Для этого они массово переходят с работы на жестких блоках на работу «по запросу». «Однако на популярных у российских туристов курортах места в ходовых отелях на новогодние праздники «по запросу» уже закончились, подходят они к концу и на февраль. Поэтому тем, кто не взял или существенно сократил свои квоты – скоро просто будет нечего продавать. В итоге они потеряют существенную долю рынка», - считает Илья Иткин. Кстати, цены местные хотельеры несколько снизили по сравнению с прошлым годом. «Вообще пакетные цены на горнолыжные туры в этом сезоне подешевели в среднем на 15-20% в валютном исчислении по сравнению с прошлым годом. Этому есть несколько причин», - рассказал эксперт. Во-первых, подешевела авиаперевозка, примерно на 15%; во-вторых, навстречу туроператорам частично пошли хотельеры, несколько снизив свои расценки; в-третьих, из-за большей размытости высокого сезона туроператорам впервые в этом году удалось равномернее распределить по заездам свою прибыль, что привело к общему снижению расценок; и в-четвёртых – это активное применение на рынке программ раннего бронирования, позволяющие туристам экономить до 30% от стоимости тура.


Туризм Индии пытается привлечь дополнительные инвестиции в ОАЭ

Правительство Индии приглашает инвесторов Арабских Эмиратов принять участие в программе по развитию туристической инфраструктуры Индии, где уже идет строительство дополнительных апартаментов на 100 000 номеров. Об этом в интервью газете «Gulf News» заявил вчера министр туризма Индии Султан Ахмад (Sultan Ahmad). «В Индии уже построено 600 отелей вместимостью 75 000 номеров, – отметил министр. – Однако в связи с ростом числа туристов нам необходимы дополнительные апартаменты на 100 000 номеров. В связи с тем, что за последние годы количество коммерческих контактов между Индией и Эмиратами увеличилось, я думаю, тамошние инвесторы захотят помочь нам в развитии нашей туристической инфраструктуры». Правительство Индии предлагает девелоперам земельные участки на условиях свободного владения. «Мы также приветствуем открытие совместных предприятий, – заявил Султан Ахмад. – Инвесторы из стран Персидского залива могут объединиться с местными девелоперами для совместного строительства отелей и других нужных индустрии предприятий». В целях продвижения туризма министр санкционировал вчера проведение автомобильного шоу. По оценкам Туристической службы Дубая, доход от туризма Индии достигнет к 2010 году $26,1 млрд. (Dh95,8 млрд.). В настоящий момент Министерство туризма Индии надеется на укрепление партнерских связей с Арабскими Эмиратами в области торговли и культурного обмена. «Благодаря географической близости сотрудничество между Индией и Арабскими Эмиратами длится уже несколько столетий. За это время образовались тесные культурные и торговые связи. Будем надеяться, что все эти факторы помогут вывести нашу кооперацию на более высокий уровень. Турпоток в Индию из Арабских Эмиратов и других стран Персидского залива играет большую роль в развитии туризма», – заключает Султан Ахмад.