Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Трансаэро» полностью перешла на электронный билет

7 октября 2009 года авиакомпания «Трансаэро» полностью перешла на электронный билет. Теперь в собственных офисах авиакомпании и у всех ее агентов по продаже выписка традиционных бумажных авиабилетов больше не производится. Это еще один важный шаг на пути развития и совершенствования электронной коммерции, пионером которой в нашей стране «Трансаэро» стала еще в 2007 году, когда она начала продажу электронных билетов на собственные рейсы и первой в России ввела регистрацию на рейсы через Интернет, сообщили корреспонденту в пресс-службе перевозчика. К полному отказу от бумажных бланков авиабилетов «Трансаэро» шла последовательно, постоянно улучшая качество и наращивая объемы электронных продаж. Уже в 2009 году на электронные билеты стало приходиться 95% от всех проданных авиабилетов компании. Пассажиры «Трансаэро» от полного перехода на электронные билеты только выиграют. Эти билеты можно приобретать через Интернет, в обычных кассах, а также в нейтральной сети продаж на территории зарубежных стран. Электронный билет – это, прежде всего, удобство и безопасность. Он хранится в специальной электронной базе данных, поэтому не может быть забыт или утрачен. В качестве подтверждения покупки электронного билета пассажиры могут получить маршрут-квитанцию. Вся необходимая информация в маршрут-квитанциях «Трансаэро» содержится как на русском, так и на английском языках. Дальнейшему повышению эффективности и объемов электронных продаж «Трансаэро» призван способствовать запуск нового интернет-продукта на сайте авиакомпании, который предоставляет клиенту возможность самого удобного и широкого поиска необходимой перевозки по датам, классам обслуживания и цене. Тем пассажирам, которые приобрели бумажные билеты «Трансаэро» до 7 октября 2009 года, волноваться не стоит. Эти билеты, конечно же, будут действительны в течение указанных в них сроков, утверждают в авиакомпании. Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Полный переход на электронные билеты – еще одно свидетельство того, что «Трансаэро» находится в первых рядах тех, кто в нашей стране стремится полностью соответствовать всем высоким стандартам мировой гражданской авиации. Забота о пассажирах была и будет для нас неразрывно связана с внедрением самых передовых технологий». НАША СПРАВКА: ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» была основана в 1990 году. Полеты начала 5 ноября 1991 года. «Трансаэро» является второй крупнейшей авиакомпанией в Российской Федерации. Парк «Трансаэро» состоит из 48 самолетов: 3 Ту-214, 2 Боинг-777, 13 Боинг-747, 11 Боинг-767 и 19 Боинг-737. «Трансаэро» обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, Восточной и Центральной Европе и является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777 и Боинг-747. Маршрутная сеть компании охватывает более 80 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии. Америки и Африки.

К концу октября объемы бронирования горнолыжных туров сравняются с докризисным годом

Российские горнолыжные туристы оказались верны своим пристрастиям, и несмотря на кризис их количество, выезжающие за рубеж, этой зимой не сократится, рассказал журналистам на пресс-завтраке Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC-group». «Уже прошло 2 месяца активных продаж горнолыжных туров и можно подвести первые их итоги. Прежде всего, в этом году начало активных продаж запоздало примерно на 3-4 недели по сравнению с прошлым годом. Однако, за последние 3 недели темпы продаж горнолыжных туров на 15% опередили аналогичные недели прошлого года», - сообщил эксперт. В итоге, если набранные темпы сохраняться, то к концу октября рынок выйдет на прошлогодний объём, прогнозирует собеседник. Напомним, что в прошлом году горнолыжные туры активно продавались туроператорами с августа по октябрь включительно, а в ноябре на волне кризиса на рынке наступило почти полное затишье. Впрочем, к этому времени туроператоры успели сделать существенный задел на сезон, реализовав большую часть новогодних туров и частично – январские заезды. К декабрю первый шок от кризиса у клиентов стал проходить, однако турфирмам пришлось срочно перестраивать свой бизнес, приводя его к новым экономическим условиям. «Несмотря на кризис, у горнолыжников не изменились предпочтения по курортам. Они продолжают выбирать лишь проверенные и раскрученные направления. Изменились приоритеты лишь в ценовом плане, теперь многие из них предпочитают бюджетное размещение», - сообщил Илья Иткин. Любопытно, что согласно данным эксперта, глубина продаж на конец января – начало февраля сейчас выше, чем это было год назад. «Это происходит из-за того, что всё больше туристов вместо «пиковых» новогодних дат выбирают для своих поездок более дешёвые сезоны. Для турбизнеса это крайне важно, т.к. позволяет туроператорам ставить больше длинных полётных цепочек вместо коротких, рассчитанных лишь на новогодние заезды. В итоге стоимость авиабилетов на таких программах снижается, и как следствие – альпийские горнолыжные направления становится более доступными», - считает эксперт. Следствием этого, по мнению собеседника, стало то, что в этом году средняя стоимость альпийских горнолыжных туров фактически сравнялась с ценами так называемых «бюджетных» горнолыжных направлений – Андорры, Болгарии и Словакии. «Из-за этого, на мой взгляд, страны «альпийской четвёрки» (Австрия, Италия, Франция и Швейцария) будут и дальше оттягивать клиентов у бюджетных направлений», - добавил Илья Иткин.