Внутренний туризм Китая увеличится на 10%
К концу года внутренний турпоток Китая возрастет на 10%, сообщает Национальная туристическая служба Китая.
По мнению директора службы Шао Кивей (Shao Qiwei), в этом году количество локальных туристов увеличится на 10% относительно прошлогодних показателей и достигнет 1,9 млн. человек. Об этом Шао заявил на недавней торжественной церемонии Ассоциации путешествий Азиатско-Тихоокеанского региона (PATA), которая состоялась в Ханчжоу, столице восточной провинции Чжэцзян.
Статистические данные свидетельствуют о том, что количество локальных туристов в стране увеличилось за первое полугодие текущего года на 11,7% относительно прошлогодних показателей и составило 1 млрд. человек.
По заявлению Шао, его ведомство принимает меры по стимулированию локального туризма с начала нынешнего года, руководствуясь программой центрального правительства по развитию внутренних рынков.
Шао рекомендовал местным туристическим агентствам использовать все доступные средства для привлечения дополнительного числа туристов.
Внутренний туризм становится одним из главных рычагов развития экономики Китая. Стабильный рост числа локальных туристов позволит компенсировать сокращение зарубежного турпотока в Китай, вызванного мировым экономическим кризисом, заключает Шао.
В Интернете появилась новая служба бронирования на базе системы «Twitter»
Онлайновая система бронирования «Inoqo» запустила новый сервис бронирования номеров на базе системы Twitter, позволяющий искать горячие предложения по размещению.
Теперь система «Inoqo» показывает пользователям только предложения о размещении, актуальные в течение ближайших 48 часов. Таким образом, отели получают возможность реализовать пустующие номера, а туристы – сэкономить на проживании.
В сервисе предусмотрено деление по регионам (например, «@2LondonHotels»), так что туристы могут выбрать нужное им направление.
Компания «Inoqo» сотрудничает на основе агентских соглашений с отелями Великобритании, США, Франции, Португалии и ЮАР.
В ближайшем будущем, компания планирует запустить дополнительные программы, позволяющие владельцам сайтов и блогов пользоваться сервисом с помощью системы «Yahoo Widget».
Глава крупнейшей турфирмы «TUI Travel» поделился секретами своего успеха
Глава крупнейшей турфирмы Европы «TUI Travel» Питер Лонг (Peter Long) на днях заявил журналистам, что ни один сектор экономики не привлекал его так, как сейчас привлекает туризм.
На данный момент ежегодный доход Лонга составляет £850 тыс. В разговоре с журналистами он подчеркнул, что главный залог успеха в бизнесе – это хорошо отработанная система коммуникаций. Так, в кабинете Лонга нет компьютера, и на электронные письма он также не отвечает. По его мнению, топ-менеджеры, занимающиеся приемом и отправкой корреспонденции, только впустую тратят свое время. «Зачем делать за ассистентов их работу? Разве это эффективное использование времени руководителя? Я так не думаю», - заключает Лонг.
Лонг также отметил, что в его команде управленцев отработаны эффективные модели коммуникации, при этом электронную почту никто не использует. «Если возникает какая-то проблема, я предпочитаю личную встречу с сотрудником. В крайнем случае – телефонный разговор. Между членами команды должно быть доверие. Мы не должны мешать друг другу. У нас нет времени контролировать каждый шаг наших подчиненных», - заявил глава корпорации.
Лонг также отметил, что три дня в неделю занимается с личным тренером. Кроме того, он нередко принимает участие в неформальных вечеринках, организованных работниками его команды. «Бизнес должен доставлять удовольствие», - отмечает Лонг.
За плечами Логна руководство туристическими предприятиями в самых экстремальных условиях: три кризиса, две войны и бесчисленное множество других проблем глобального уровня. «Конечно, бывало страшно, но ты знаешь, что всё равно справишься, просто потому что должен», - резюмирует Питер Лонг.
Напомним, что «TUI Travel» представляет собой группу туристических компаний, которая является мировым лидером в своей сфере, осуществляя деятельность почти в 180 странах мира и обслуживая свыше 30 млн. клиентов более чем на 25 рынках. Штаб-квартира Группы расположена в г. Кроули (Великобритания), неподалеку от аэропорта Гатвик. В Группе работают около 50.000 сотрудников по всему миру. Группа также управляет авиакомпанией, осуществляющей перевозки по всей территории Европы и располагающей воздушным парком свыше 150 воздушных судов. В прошлом финансовом году, который закончился 30 сентября 2008 года, доход «TUI Travel» составил 13.9 млрд. фунтов стерлингов, а прибыль до уплаты налога - 320 млн. фунтов стерлингов
Любопытно, что попытки вхождения на российский туррынок «TUI» предпринимала давно. Причем переговоры велись параллельно сразу со многими крупными компаниями, как туроператорами, так и розничными сетями. В этой связи упоминались имена таких турфирм, как «МГП», «Туральянс», «Нева», «Инна-тур», «Капитал-тур» и некоторые другие. Однако в 2004 году выбор немецкого концерна неожиданно пал на туроператора «Мострэвел». В результате было создано СП «TUI Mostravel Russia» (TMR), в котором «TUI» имеет 34% акций с правом увеличения своей доли до 51%. На этом активность в исследовании рынка у немцев не иссякла и в начале 2005 года они приобрели опцион на покупку 51% акций питерской туркомпании «Ривьера». Впрочем, эти акции немцами выкуплены так и не были. А в середине апреля 2009 года холдинг объявил о создании СП с детищем металлургического олигарха Алексея Мордашова - «S-Group Capital Management», которое, в свою очередь, приобрело московскую туркомпанию «VKO-group» и киевкую «Вояж-Киев». В это СП также влился ранее купленный немцами туроператор «Мостравел».