Туроператоры по Чехии не будут увеличивать зимнюю перевозку
Кризис продолжает оказывать своё влияние на чешское направление. Так, традиционно высокий для Чехии осенний период в этом году обойдётся без дополнительного рейса на Пардубицу, и объёмы перевозки на направлении остаются на уровне лета. Отели продолжают снижать расценки на проживания с целью привлечь туристов, однако глубина продаж всё равно оставляет желать лучшего, причём даже несмотря на приближающиеся каникулярные даты.
Игроками рынка было принято решение пока не поднимать чартер, о котором велись разговоры в летний период, таким образом, уровень перевозки осенью останется в летнем объёме, сообщил корреспонденту Андрей Шмельков, гендиректор туркомпании «Travelland». Напомним, что программы с посещением Чехии на данным момент завязаны на чартерной перевозке в Пардубицу, на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот» и «Czech Airlines», а также на Ж/Д перевозке.
Тем не менее, на туры спрос подрос, но в основном только на осенние каникулярные даты, а глубина продаж продолжает оставаться низкой. «Основная масса отелей снижает цены, иногда даже ниже рентабельности, даже в осенний период, который традиционно являлся высоким периодом для Чехии», - добавил Андрей Шмельков. О беспрецедентном снижении расценок на номера в отелях Праги сообщают и в туркомпании «Амиго-С»: «Стоимость проживания в Чехии сейчас снижена до невероятного уровня. Так, например, в Праге есть ряд 3* отелей, где сутки проживания стоят порядка 10 евро, что совершенно не характерно для осеннего периода», - констатировал гендиректор «Амиго-С» Сергей Великаданов.
При этом, по наблюдениям экспертов, ситуация на туристическом рынке Чехии на данный момент стабильна. Уже неделю назад начали активно бронироваться туры на осенние школьные каникулы, но происходит это достаточно вяло по сравнению с прошлыми годами. То есть, в основном, туры приобретаются туристами лишь за 1-2 недели до вылета, что составляет минимальный срок для визового направление. Тем не менее, продажи в осенний период по Чехии всегда проходят лучше, чем летом. Ведь Чехия, в первую очередь, это экскурсионное направление, а летом большая часть туристов, традиционно, выбирает пляжные направления. «Поэтому спрос на Чехию будет расти, и, конечно же, это касается непосредственно школьных каникул. Стоит также отметить сегмент лечебных туров, где спрос вообще не снижается. Особенно популярны у российских туристов такие лечебные курорты как Карловы Вары и Франтишковы Лазни», - рассказала Татьяна Коршунова, вице-президент туркомпании «Ланта-тур вояж».
АТОР стала ассоциированным членом UNWTO
Ассоциация туроператоров России (АТОР) включена в состав Всемирной туристической организации в качестве ассоциированного члена. Соответствующее решение было принято на 18-й сессии Генассамблеи UNWTO, проходящей в столице Казахстана Астане. Участие во Всемирной туристической организации открывает для членов АТОР самые широкие возможности, в том числе доступ к колоссальной базе данных о состоянии мировой туриндустрии и самым современным бизнес-технологиям, а также возможность взаимодействия с лидерами мирового туристического рынка. Напомним, что российскую делегацию на нынешней сессии Генассамблеи UNWTO, в состав которой вошли руководство Минспорттуризма, Ростуризма, представители МИД РФ и руководители региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, возглавляет руководитель Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин. НАША СПРАВКА: UNWTO (World Tourism Organization) является ведущей международной организацией в индустрии туризма. Она была создана в 1925 году в Гааге как Международный конгресс официальных туристических ассоциаций. В 2003 организация получила статус специализированного учреждения Организации Объединенных Наций. На сегодняшний день в состав UNWTO входят 161 страна и территория, более чем 390 присоединившихся членов, представляющих предприятия частного сектора, учебные заведения, туристские ассоциации и местные туристские администрации.