В 2010 году количество гостиничных номеров в Дубае увеличится на 40%
По заявлению региональной службы размещения г. Дубай, опубликованному в воскресенье, в 2010 году количество гостиничных номеров в городе увеличится на 40% и достигнет 54 000.
Исполнительный директор компании «Ishraq Gulf Estate Holding» Сами Аль Ансари (Sami Al Ansari) отметил, что беспрецедентный рост количества номеров ужесточит конкуренцию между отелями, которым и так пришлось несладко в период кризиса.
«2009 год был чрезвычайно тяжелым для нашего сектора размещения, – подчеркнул Ансари, который наряду с прочим являлся одним из руководителей Конференции по вопросам инвестирования отелей в Арабских странах (AHIC). – В результате рецессии спрос на гостиничные номера снизился на 17%, уровень заполняемости упал на 15%, а доход отелей сократился на 35% относительно прошлогодних показателей».
Авиакомпания «British Airways» осваивает индийские блоги
Авиакомпания «British Airways» недавно расширила географический охват своей социальной сети «Metrotwin.com», присоединив к ней индийский мегаполис Мумбаи.
По задумке создателей, сайт «Metrotwin Mumbai», запуск которого сейчас находится на стадии бета-тестирования, рассчитан на растущую популярность блогов в Индии, сообщил руководитель проекта «BA.com» Крис Дейвис (Chris Davies).
Основной сайт «Metrotwin» был запущен около года назад. Наполнением его контента занимаются блоггеры и эксперты Лондона и Нью-Йорка.
Посещаемость сайта достигает 23 000 пользователей в месяц, а количество зарегистрированных пользователей составляет 37 000 человек. Благодаря опции «приглашаем посетить» база данных сайта содержит порядка 150 000 рекомендаций пользователей в отношении баров и ресторанов самых популярных категорий.
Туристам помогут сэкономить на звонках из гостиницы
Телекоммуникационная компания «Clasix» заявила о сознании нового сервиса «TravelTalk», позволяющего туристам экономить на телефонных звонках из гостиничных номеров.
Цель проекта – предоставить деловым путешественникам и отдыхающим возможность альтернативной связи с помощью мобильных телефонов, а также повысить прибыль отелей, упавшую за период кризиса.
Стоимость звонков с помощью системы «TravelTalk» составит 5.99 евро за 60 минут разговора. При этом хотельеры освобождаются от расходов, связанных с подключением системы.
По заявлению представителей «Clasix», в настоящее время стационарными телефонами при междугородних и международных звонках пользуются менее 3% постояльцев гостиниц.
На данный момент новая система работает только в трех отелях Европы. Однако, по мнению экспертов «Clasix», в течение 2010 года к проекту подключаться еще 60 отелей европейской зоны.
Кроме того, к концу года компания планирует запустить услугу по предоставлению безлимитного доступа в Интернет за фиксированную плату и электронный развлекательный сервис.
Новое наступление доллара.
Вчера доллар опять установил новый рекорд, подорожав за один день почти на 10 коп. Столь значительного ослабления рубля за один день не отмечалось уже с 1 июня, то есть почти две недели. Причем заметный рост доллар демонстрирует уже третий рабочий день подряд. Данный показатель соответствует соотношению доллара и рубля на начало февраля 2001 г. и одновременно курсу валюты США к рублю на конец ноября прошлого года.
Подобное подорожание доллара на внутреннем рынке специалисты объясняют ситуацией на международных биржах, где доллар возобновил укрепление к евро. Сейчас их соотношение составляет 1 евро к 1.2115 долл. Основной причиной значительного удешевления евро по общему мнению аналитиков является резкое сокращение дефицита бюджета Соединенных Штатов Америки.
Турфирмам помогут разместить на своих сайтах информацию об отелях и туристических направлениях
Онлайновая маркетинговая служба Bigblueroad запустила программу «Google Earth», позволяющую туристическим компаниям размещать на своих сайтах информацию об отелях и туристических направлениях с помощью системы глобального позиционирования (GPS).
Служба «Bigblueroad» входит в состав компании «Discover the World Marketing», которая в сотрудничестве с фирмой «Quirk eMarketing» разработала инструмент, позволяющий просматривать карты и пиктограммы с помощью программы «Google Earth». Щелкнув клавишей мыши по соответствующей пиктограмме, пользователи могут вывести на экран текст, фотографию или видеоизображение.
Директор Отдела маркетинга и разработки продуктов компании «Discover the World Marketing» Ян Мюррей (Ian Murray) заявил, что новый инструмент позволит турфирмам продлить пребывание туристов на курортах и сделать конверсионные ставки более выгодными».
«Те туристические направления, которые используют данную технологию, получают возможность привлечь дополнительное количество туристов и продлить продолжительность их пребывания на курорте. А туристам предоставляется обширная информация о географии курортов, расстояниях и ландшафтах, что позволяет им наиболее удобно спланировать свое путешествие», подводит итог Мюррей.