У мирового туризма самый низкий индекс потребительского доверия
Туризм был признан одним из пяти секторов мировой экономики, пользующихся наименьшим доверием потребителей. Такие выводы были получены в ходе исследования, организованного британской компанией «Santander Corporate Banking».
Двумя другими секторами с низким индексом потребительского доверия стали финансовые услуги и розничная торговля. Гораздо большим доверием пользуется сектор размещения и досуга; лояльное отношение к этому сектору выразили 89% респондентов, планирующих воспользоваться соответствующими услугами в последнем квартале 2009 года, при среднем показателе по стране – 75%.
Индекс потребительского доверия рассчитывается на основании прогнозируемых потребительских расходов, оборота и прибыли. По данным исследования, у 36% предприятий Великобритании в первой половине текущего года наблюдается повышение прибыли.
В период с января по июнь повышение прибыли более 10% компаний сектора размещения и досуга фиксируется на отметке от 10% до 20%.
Наиболее важным фактором в определении степени потребительского доверия является оборот компании. Далее следует прибыль и потребительские расходы.
«Несмотря на то, что многие сектора серьезно пострадали от мировой рецессии, – говорит руководитель филиала компании «Santander Corporate Banking» в Великобритании Стив Пейтман (Steve Pateman), – для многих из них худшие времена уже позади. Важно, чтобы банки поддерживали эти сектора и помогали им повысить доверие потребителей, превращая его в прибыль».
У популярного у туристов парка развлечений «Порт Авентура» сменился собственник
Совладельцем популярного тематического парка «Порт Авентура», расположенного на испанском курорте Коста Даурада, стала итальянская инвестиционная группа «Investindustrial», сообщили корреспонденту в Московском представительстве турофиса Каталонии.
После сделки доля итальянцев составит 50%. Ранее 100% акций парка принадлежала каталонской финансовой корпорации «Criteria La CaixaCorp». Следует отметить, что новый совладелец имеет опыт в управлении подобными объектами, поскольку является мажоритарным собственником главного тематического парка Италии (Gaderland). Соглашение, подписанное сторонами, предусматривает, что в ближайшие четыре года совладельцы вложат 140 млн. евро в строительство новых аттракционов и сооружений на территории парка (Expansion; Avui; Diario de Tarragona; Cinco Dias).
Гольф-поле турецкого отеля LykiaWorld & LinksGolf Antalya отметили профессионалы
Поле LykiaLinksAntalya вошло в сотню лучших европейских полей по версии авторитетного журнала Golf World. Первое в Турции и на южном Средиземноморье 18-луночное линкс-поле чемпионского класса (пар 72), заняло в рейтинге 63ую позицию. Два других известных поля, расположенных в Белеке, заняли 74ое и 93е места. В целом же, лишь четыре поля в Турции вошли в этот рейтинг.
Рейтинг Golf World составляется на основе экспертного опроса и имеет своей целью создание наиболее полного гида по лучшим гольф-полям Европы. Среди респондентов – гольф эксперты, архитекторы, журналисты и блоггеры, пишущие о гольфе, гольф туристы и игроки из всех европейских стран. Участники опроса называют лучшие европейские поля, оценивая их по следующим критериям: дизайн, условия для игры, история и репутация.
В ноябре этого года LykiaLinksAntalya исполнится всего год, а оно уже стало одним из лучших в своем классе и заняло достойное место в числе европейских гольф-полей. Поле было построено по проекту хорошо известного в среде профессиональных игроков американского гольф-архитектора Перри Дая (Рerrу Dуе), который создал множество выдающихся гольф-полей в разных странах мира.
LykiaLinksGolf Antalya занимает площадь в 603 000 квадратных метров. Со всех лунок открываются потрясающие виды Средиземного моря и окружающих горных вершин. Поле спроектировано таким образом, чтобы максимально использовать особенности ландшафта и сделать игру особенно интересной и захватывающей.
Типичный для побережья ветер держит игроков в постоянном напряжении, обеспечивая дополнительные сложности и препятствия. Четыре лунки (№ 13, 14, 15 и 16) расположены таким образом, что их преодоление может стать испытанием даже для самых опытных гольфистов. Визитной карточкой LykiaLinksGolf является 17-я лунка, дизайн которой напомнит опытным игрокам коварную «Почтовую марку» - 8-ю лунку знаменитого шотландского поля Royal Troon, получившую свое название из-за крошечных размеров грина. Усложняет игру и большое количество глубоких бункеров.
При создании поля проектировщики позаботились не только о степени его сложности, но и о покрытии. Новые технологии, применявшиеся при засевании игрового пространства, защищают траву от соленого морского ветра.
Отель LykiaWorld & LinksGolf Antalya предоставляет гольфистам номера с прямым выходом к гольф-полю и в клаб-хауз, в котором работает первоклассный ресторан LinksGolf SteakHouse&Bar; и “Proshop” – магазин новейших профессиональных гольф-аксессуаров. Особая роскошь и эксклюзивное обслуживание - виллы жилой площадью в 200м2 с собственными открытым и закрытым бассейнами, гостиной с обеденной зоной, сауной, тремя спальнями с ванными комнатами и террасой.
Pine Bay