Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Фирма «Nokia» покупает туристический сайт «Dopplr»

Гигант рынка сотовой связи «Nokia» приобрел в собственность сайт «Dopplr», представляющий социальную сеть по туризму. Сумма покупки пока неизвестна. По заявлению сотрудников «Nokia, туристическая социальная сеть поможет компании повысить качество обслуживания пользователей мобильных телефонов. Социальная сеть «Dopplr» позволит пользователям обмениваться информацией о предстоящих путешествиях, назначать встречи, находясь вдали от дома, а также рекомендовать друзьям курорты, отели и рестораны. В интервью газете «Financial Times» представители «Nokia» заявили, что на развитие блога технологической тематики «Techcrunch» компания потратила «пустяшную сумму» - $15 млн. Сайт начал работать два года назад. Офис администрации расположен в Лондоне. Исполнительный директор – Марко Атиссари (бывший исполнительный директор «Nokia»). Как и другие сайты социальных сетей, «Dopplr» должен приносить доход. Но пока переговоры о коммерческом сотрудничестве ведутся только с сайтами, специализирующимися на бронировании отелей.

Австрийский Тироль начал заманивать туристов-лыжников советами по экономии денежных средств

В Тирольском регионе Австралии, где расположены самые знаменитые курорты страны, появилась брошюра с рекомендациями лыжникам и сноубордистам, желающим, не смотря на кредитный кризис, провести отпуск на лыжном курорте, получив при этом недорогой и качественный продукт. Первое, что советует брошюра, это «выбирать трехзвездочные отели на пятизвездочных лыжных трассах». Авторы брошюры напоминают, что наиболее безопасными с точки зрения падения камней являются курорты небольших горных деревенек. Здесь вы сможете насладиться гостеприимством, свойственным тирольским местностям, сэкономив при этом приличную сумму денег. Второй совет – выбирать альтернативные варианты размещения, помимо отелей, шале и апартаментов. «Тирольские регионы располагают огромным количеством турбаз с полупансионом и частных домов». Тритий совет – не покупать шестидневный абонемент, если вы собираетесь кататься только по утрам или просто гулять по лесу. В-четвертых, по прибытии на курорт первым делом отправляйтесь в местную туристическую службу. Каждую неделю в турфирмах появляются предложения со скидками, затрагивающие лыжные прогулки, рестораны и иные курортные мероприятия. В-пятых, отправляясь утром на трассу, непременно загляните в универмаг «MP» или другой местный супермаркет. Там вам предложат сэндвичи по гораздо более низким ценам, чем в закусочных на курорте. И последний совет. Если средства не позволяют вам совершать лыжные прогулки, подумайте о других традиционных развлечениях тирольских регионов: лепка снеговиков, катание на санках и игра в снежки.


В Лондоне открывается офис туристической организации геев и лесбиянок

22 октября 2009 года в Лондоне открывается первый в мире туристический офис для геев, лесбиянок, би- и транссексуалов (LGBT). Для обслуживания посетителей в офис приглашены специалисты на условиях полной и частичной занятости. Сотрудники офиса прослушают специальный курс, разъясняющий специфику работы с контингентом LGBT, познакомятся с журналами и брошюрами соответствующей тематики, а также с новостями ночной жизни местных курортов, узнают о мероприятиях геев и лесбиянок, благотворительных и добровольческих акциях, о поддержании сексуального здоровья, мероприятиях в сфере культуры и искусства. Кроме того, новых сотрудников научат пользоваться картами и путеводителями. Туристы нетрадиционной сексуальной ориентации смогут получать онлайновые консультации с помощью компьютера, а при посещении центра смогут посетить бар, где им будут предложены свежие соки, горячие напитки и холодное пиво. Кроме того, клиенты смогут приобрести билеты на различные мероприятия, например, в театр, на соревнования, на прыжки с парашютом или подводное плавание. Однако для покупки билета необходимо будет приобрести клубную карту. Помимо информации, рассчитанной на аудиторию секс меньшинств, офис будет также располагать общими сведениями о развлекательной индустрии Лондона. Если турист нетрадиционной ориентации прибыл в Лондон впервые, дружелюбный персонал поможет ему сориентироваться в городе. Цель нового туристического офиса – популяризация лондонских развлечений для туристов геев и лесбиянок. Центр покажет потенциальным клиентам, какие широкие возможности существуют здесь для жителей Лондона, туристов из других городов Великобритании и из-за рубежа. Жители Лондона вне зависимости от их принадлежности к категории LGBT с интересом ждут открытия нового центра. В Лондоне самый высокий в мире процент туристов категории LGBT, а среди жителей Лондона самый высокий процент геев и лесбиянок по сравнению с другими городами Европы. Новый туристический офис расположен в Сохо по адресу: 30 Lisle Street (этажом выше бара «Ku Bar», за кинотеатром «Vue Cinema», недалеко от станции метро «Leicester Square»). Часы работы: понедельник-суббота с 12:00 до 18:00.