Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Ливийский лидер тусовался с туристами и гостиничным персоналом в г. Порламар

После недельного саммита лидеров Африки и Южной Америки президент Ливийской республики Муамер Каддафи (Moamer Kadhafi) отправился на о. Маргарита (Венесуэла), где фотографировался вместе с туристами и ходил по магазинам сувениров, сообщает французское информационное агентство «AFP». В сопровождении 10 охранников Каддафи, на котором были бежевые брюки и зеленая рубашка, посетил несколько бутиков в отелях класса «люкс», где приобрел бедуинскую палатку, ювелирные изделия и предметы местного художественного промысла. После шоппинга ливийский лидер согласился сфотографироваться с работниками и постояльцами отеля. Первый визит Каддафи в Латинскую Америку состоялся 40 лет назад, сразу после его прихода к власти. Тогда ливийский лидер потряс публику своим огромным белым лимузином. Под конец своего визита Каддафи встретился с президентом Венесуэлы Уго Чавесом (Hugo Chavez), который вручил ливанскому лидеру Орден освободителя – высочайшую национальную награду Венесуэлы.

Сокращение турпотока на Мальту идет медленным темпом

Турпоток на Мальту сократился в августе на 3,5% относительно прошлогодних показателей и составил 172 395 человек. Однако это выглядит уже не столь катастрофично по сравнению с июльскими 9,2%. По сообщению Национального статистического комитета Мальты (NSO), уровень загрузки отелей сократился в августе на 5,5%. Большинство туристов (97,3%), посетивших Мальту в августе, прибыли сюда на самолете. 148 674 человек, большинство из которых составляют британцы, проводили здесь отпуск. Кроме того, 7 198 человек прибыло на остров по делам. Между тем, уровень загрузки частных апартаментов повысился на 4,4%, а на турбазах и в общежитиях количество постояльцев сократилось на 11,1%. Средняя продолжительность пребывания туристов на острове упала на 0,2% относительно прошлогодних показателей и составила 10,4 дней. Количество местных туристов на курортах Мальты сократилось в период с января по август на 11% относительно прошлогодних показателей и составило 806 046 человек. По большому счету о сокращении числа туристов можно говорить только в контексте отдыхающих из других стран, да и то не из всех. Например, турпоток из Англии, Германии и Скандинавских стран действительно сократился, а количество туристов из Италии и Ливии, наоборот, возросло. 89% локальных туристов перекрывают общее количество туристов из всех стран Евросоюза. Большинство локальных туристов предпочитает непакетные туры. Объем продаж пакетных туров снизился на 13,6%. 72% локальных туристов принадлежат к возрастным группам от 25 до 44 лет (самая большая группа) и от 45 до 64 лет. Продолжительность турпоездок в рассматриваемый период сократилась на 10,6% относительно прошлогодних показателей. Уровень загрузки частных апартаментов упал на 2%, а количество туристов на турбазах и в общежитиях снизилось на 14%. Средняя продолжительность пребывания на курортах составляет 8,6 дней, то есть примерно столько же, сколько в прошлом году. Туристические расходы за рассматриваемый период упали на 12,7% относительно прошлогодних показателей и составили € 639,3 млн. Причем сокращение произошло по всем категориям туристических расходов. По данным исследования, туристические расходы сократились на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили € 811 на человека.

Туризм Туниса поступился клановыми интересами

Впервые на отельном рынке Туниса нарушено старое негласное табу – запрет на работу в стране зарубежных отельных цепочек. Ранее тунисские хотельеры являлись монополистами в отельном секторе и не допускали иностранных игроков на свой рынок, используя внушительный административный ресурс в лице правительства и даже президента. Однако кризис внёс свои коррективы: первыми на местный рынок проникли две отельные цепочки с мировым именем - «Movenpick» и «Radisson SAS». Их появление, по мнению экспертов, работающих на направлении, безусловно, окажет благотворное влияние на отельный и туристический бизнес Туниса. «Выход на туристический рынок страны брендов «Movenpick» и «Radisson SAS» может говорить о том, что Тунис, как туристическое направление стал очень интересен для инвесторов. Стоит отметить, что ранее цепочек столь высокого уровня в Тунисе действительно никогда не было. Появление таких имён в Тунисе поможет привлечь ещё большее количество туристов и укрепит хороший имидж страны», - считает Бен Фредж Каис, гендиректор туркомпании «Elite Travel». Ранее отсутствие игроков такого уровня, по мнению эксперта, объяснялось банальной жадностью местных хотельеров, не желающих делиться доходами с иностранными отельными брендами. «Сейчас же, на фоне кризиса, ситуация на отельном рынке Туниса изменилась, поэтому появление таких цепочек стало более чем привлекательно для местных хотельеров», - добавил собеседник. Возможно, кризис сделал и более сговорчивыми международные цепочки, которые готовы предложить тунисцам более льготные условия сотрудничества. В том, что в отельном бизнесе Туниса назревают крупные перемены, подтвердили и в туркомпании «Норд». Впрочем, по мнению экспертов компании, причина долгого отсутствия зарубежных игроков в этой стране кроется в другом. «В сложившейся ситуации виноваты местные кланы, которые заняты в отельном бизнесе. Напомню, что на рынке очень широко представлены крупные местные отельные цепочки, такие как, «Marhaba», «El Mouradi» и т.п. Так вот, хозяева этих цепочек изо всех сил препятствуют строительству новых отелей на курортах Туниса. А инструмент такого протекционизма – это коррупция в органах власти, которые и препятствуют процессу появления иностранных игроков», - считает гендиректор туркомпании «Норд» Алексей Фадеев. Мотивация местных хотельеров понятна, ведь чем меньше количество отелей на рынке, чем легче удерживать сервис более низкого уровня по более высокой цене. «Если привести в пример Эмираты, то отелей там строилось меньше, но качество поднималось, и как результат - росли цены. В Тунисе ситуация развивалась по-другому сценарию: средства в развитие и сервис не вкладывались, однако цены поднимались в среднем на 20% каждый год. В итоге, если раньше местные отели по соотношению цена/качество можно было сравнивать с объектами Турции и Египта, то теперь сервис в Египте стал однозначно выше по качеству тунисского», - констатировал эксперт. В тоже время, в Тунисе сейчас начались серьёзные изменения в туристическом бизнесе. Так, сейчас строится крупный международный аэропорт между курортами Сусс и Хаммамет, а земля рядом с этим аэропортом отдана тунисскими властями под застройку нового курорта как раз зарубежным инвесторам. Появление же двух столь известных цепочек, безусловно, знаковое событие, считают эксперты. За этими игроками наверняка потянутся и другие цепочки. Но очевидно, что трудностей им не избежать. Например, цепочка «Movenpick», строящая отель в Суссе, должна была его открыть ещё год назад. Однако, вероятнее всего, отель начнёт принимать туристов лишь в следующем году. «Как именно будут развиваться взаимоотношения между местными и зарубежными хотельерами – пока неясно, ведь крупные местные игроки в целом не заинтересованы в новых конкурентах», - подвёл итог г-н Фадеев.

El Mouradi Palace отзывы об отеле