Туристические слоганы – хорошие и не очень
По оценке журнала «Budget Travel», три наиболее удачных туристических слогана родились в Америке: «I Love New York» («Я люблю тебя, Нью-Йорк!»), «Virginia Is for Lovers» («Виргиния – страна влюбленных») и «What Happens Here, Stays Here» («Всё, что случается здесь, здесь же и остается», Лас-Вегас).
Перу американских копирайтеров также принадлежат слоганы «Come See for Yourself!» («Убедись сам!», Нью-Джерси) и «SayWA» («Скажи, почему!», Вашингтон).
Однако в сфере создания слоганов случаются и неудачи.
По мнению ряда журналистов «Budget Travel», Центральная Америка прямо-таки пестрит слоганами, составленными на плохом английском языке. Достаточно вспомнить никарагуанский «Unique» («Уникальный»). Учитывая многозначность этого слова, приходится ломать голову, в каком значении употребили его авторы.
Или пришедший из Сальвадора «Impressive!» («Впечатляющий»). Видимо, «Modest!» («Неприметный!») уже кем-то занят.
В прошлом году Панама представила слоган «It Will Never Leave You» («Мы никогда тебя не оставим!»). Исследовательская группа «Jaunted» опросила население, какие ассоциации вызывает этот слоган. Типичным ответом было: «Мы тебя не бросим, как мать бросила отца».
Начиная с 2006 года копирайтеры Гватемалы выпустили слоган «Soul of the Earth» («Душа на Земле»). По этому поводу в одном элитном блоге Латинской Америки появился комментарий: «Надо полагать, тут поработали шаманы, не иначе. Или, может быть, спелеологи? А во время солнцестояния земля будет дрожать?»
Курортам Центральной Америки определенно стоит взять на вооружение слоган: «Mother Nature’s Best-Kept Secret» («Самая сокровенная тайна Матери природы»). Поистине краткость сестра таланта! Кто же откажется от поездки на курорт, где можно увидеть такое чудо?»
Не менее замечателен: «Costa Rica: No Artificial Ingredients» («Коста-Рика. Ни одного искусственного компонента»).
Один из читателей «Budget Travel» по имени Джимбо (Jimbo) наиболее удачно высказался по этому поводу: «Туристический слоган, как минимум, не должен раздражать. То есть он просто должен привлекать внимание. Но реклама нередко превращается в антирекламу».
Самым плохим слоганом в мире Джимбо назвал:
«Colombia: The Only Risk Is Wanting to Stay» («Колумбия. Риск только один – уезжать не захочется!»)
«Albania: A New Mediterranean to Love». («Албания. Новое Средиземноморье с любовью»)
Сегодня туман нарушил работу двух московских аэропортов.
Во вторник рано утром сильный туман нарушил рабочий ритм двух московских аэропортов. Как корреспонденту в справочных аэропортов Домодедово и Внуково, здесь задерживается отправка и прием некоторых самолетов. Это означает, что официально аэропорты не закрыты и работают по фактической погоде. В тоже время в Шереметьево видимость хорошая и порт работал в обычном режиме. К 10 часам туман в основном рассеялся.
По прогнозу Мосметеобюро, тучи над московским регионом скорее всего задержатся еще на несколько дней. Во вторник ожидается переменная облачность, временами будут идти дожди. Однако похолодания не будет - дневная температура составит 20-23 градусов тепла, а ночная – 14-15.
Туристы в экзотические туры полетят по «Имперски»
Новый тип салона под названием «Империал» был представлен турагентам авиакомпанией «Трансаэро» на прошедшей выставке «Отдых» в «Крокус-Экспо» по время презентации мальдивского направления туроператора «Трансаэро Тур Центр».
«На всех наших новых самолётах Boeing-777 и Boeing-747-400 будут установлены салоны повышенной комфортности «Империал». Самолёты этих типов будут, прежде всего, задействованы на направлениях Юго-Восточной Азии, а также на Мальдивы и на Доминикану», - сообщил корреспонденту Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро». Как подчеркнула Людмила Фёдорова, начальник отдела Мальдив туркомпании «Трансаэро Тур Центр», новый класс обслуживания предусматривает в самолётах «Трансаэро» отдельный салон, отдельный класс бронирования в билете, отдельную стойку регистрации и VIP-зал в аэропорту Домодедово на вылете и прилёте. Пассажиры «Империала» будут обслуживаться персональным стюардом, их кресла с золотым шитьем могут раскладываться на 180 градусов и превращаться в очень удобную кровать. Также пассажирам салона «Империал» предлагается отдельная кухня, а блюда подаются на посуде, специально созданной «Императорским фарфоровым заводом» и «Гусевским хрустальным заводом».
«В самолёте Boeing-747-400 находится 11 кресел класса «Империал». Разница в цене между «Империалом» и эконом-классом достигает, по меньшей мере, 300%. Согласно нашим прогнозам, а также учитывая опыт первых продаж, можно предполагать, что данный класс будет наиболее популярным на двух направлениях: на Мальдивых и на Бали», - сообщила эксперт. По мнению собеседника, причина этому проста – именно на этих курортах представлены отели очень высокого класса, в которых как раз и отдыхают туристы, способные заплатить на перелёт классом «Империал». При этом на доминиканском направлении «Империал» загружается заметно более медленно и «вяло», чем на Мальдивы и Бали.