Туристическая администрация Мьянмы прилагает усилия для продвижения местного туризма
В целях продвижения туризма Мьянмы туристическая администрация страны готовится к участию в Международной туристической ярмарке, на которой планирует представить наиболее популярные туристические направления региона.
Комиссия по маркетингу Туристического департамента Мьянмы запустила серию международных программ по развитию туризма, рассчитанных на два ближайших года.
Главными мероприятиями года, в которых Мьянма примет участие, станет Международная туристическая ярмарка «Азия 2009», которая пройдет в Сингапуре с 21 по 23 октября, и выставка «Мировой туристический рынок 2009» (Лондон, с 9 по 12 ноября).
В будущем году Мьянма примет участие в выставке «Fitur 2010» (Мадрид) и «ATF 2010» (Бруней, январь), а также в «Bit 2010» (Милан, февраль) и «ITB Berlin 2010» (Берлин, март).
Комитет Мьянмы по маркетингу (MMC) планирует повысить количество туристов за счет участия в туристических ярмарках Европы, Ближнего Востока, России и Азиатско-тихоокеанского региона.
В состав MMC входит 81 участник. Среди них пять авиаперевозчиков, 28 отелей в городах Янгон, Баган, Мандалай, Инлай, Нгапали и Нгве Саунг Бич, 39 туроператоров и девять компаний, оказывающих сопряженные с туризмом услуги.
В целях продвижения туристических направлений Мьянмы через международные СМИ MMC разработал турпакеты, с помощью которых планирует привлечь международных туроператоров и журналистов на курорты регионов Янгон, Баган, Мандалай и Инлай в следующем туристическом сезоне, который начнется через месяц после сезона дождей.
Кроме того, местные туристические агентства, авиаперевозчики и отели также примут активное участие в продвижении курортов страны.
В конце 2007 года турпоток в Мьянму начал сокращаться и сокращался в течение всего 2008 года. Такие негативные изменения стали следствием мирового экономического кризиса и воздействия тропического циклона «Наргис».
Иностранные инвестиции начали поступать в гостиничный и туристический сектора Мьянмы в конце 1988 года. К марту текущего года их объем достиг $1,049 млрд.
Согласно официальным данным, общее количество туристов, посетивших Мьянму в 2008 году, составило 260 000 человек, а доход страны от туризма достиг $165 млн.
Помимо туристической деятельности Мьянма также организует международные фестивали, посвященные экономике и культуре, в ведущих туристических регионах страны. В одном из самых крупных городов Мьянмы Мандалае проводятся маркетинговые мероприятия, направленные на популяризацию традиционной национальной кухни, обычаев и ремесел.
В целях увеличения турпотока в страну, туристическая администрация Мьянмы разработала совместные с Китаем предложения по перевозкам. С февраля текущего года въездные визы предоставляются всем иностранным туристам, прибывающим в Янгон, Мандалай, Баган и Нгве Саунг на чартерных рейсах авиакомпаний «Мьиткьяна», «Тенг Чонг» и других международных аэропортов Китая.
Кроме того, туристическая администрация Мьянмы отменила ограничения на въезд в Пхакант, одно из ведущих месторождений драгоценных металлов и жадеита. Другими крупными месторождениями являются Могок, Монгшу, Камти, Моеньин и Намьяр.
Ряд регионов Мьянмы известен также своими археологическими раскопками, древними зданиями и изысканными ремеслами. Особой привлекательностью для туристов обладают экзотические ландшафты, заповедники, покрытые снегом горы и пляжные курорты.
Богатые природные ресурсы региона, изобилующего редкими видами животных и растений, делают Мьянму привлекательной для предпринимателей, работающих в сфере эко-туризма.
По данным Министерства туризма и гостиничного хозяйства, из 652 действующих отелей страны 35 созданы на средства иностранных инвесторов из Сингапура, Таиланда, Японии, Китая и Гонконга.
Туристический сезон в Мьянме начинается в октябре и завершается в апреле, когда проводится традиционный водный фестиваль в честь нового года.
Мусульманский праздник повысил показатели Индонезийских отелей
По сообщению инфогруппы «Bisnis Indonesia», в период каникул по случаю окончания мусульманского поста Рамадан («Idul Fitri») загрузка курортных отелей Индонезии может достигнуть пиковых показателей.
По мнению экспертов, желающие принять участие в празднике пробудут в стране дольше, чем в прошлом году, так как продолжительность каникул была увеличена.
Ретно Вуландан (Retno Wulandari), менеджер по связям с общественностью компании «The Sunan Hotel Solo» (Центральная Ява), сообщила, что в период с 20 по 24 сентября уровень заполняемости ее отеля достиг почти 100%.
«Мы полностью загружены на эти числа, – рассказывает Вуландан. – Наибольшее количество туристов ожидается из Якарты, Бандунга (Северная Ява), Семаранга (Центральная Ява), Йогьякарты и Восточной Явы.
Ханни Вахьюни (Hanny Wahyuni), директор отдела по связям с общественностью отеля «Kempinski» (Якарта) отметила, что номера, проживание в которых оплачивается в рупиях, привлекли множество местных туристов.
По оценкам Вахьюни, сделанным в четверг на основе данных о бронировании, уровень заполняемости достиг более 40%, при этом объем брони постоянно растет.