Ассоциация туристических агентств Таиланда прогнозирует годовой спад турпотока в 21%
Увеличение турпотока в Таиланд минувшим летом способствовало улучшению климата в туристическом секторе страны. Однако туроператоры продолжают опасаться за свой бизнес, так как политическая обстановка в стране по-прежнему неспокойная.
С начала 2009 года показатели местных турфирм постоянно снижались. По прогнозам Туристической службы Таиланда (TAT), сделанным в феврале, в результате мирового экономического кризиса объем турпотока в страну должен был сократиться в 2009 году на 4 млн. человек (в 2008 году количество туристов составило 16 млн. человек).
Кроме того, имидж Таиланда серьезно пострадал после закрытия в конце прошлого года аэропортов «Suvarhabhumi» и «Don Meuang». По оценкам TAT, политические протесты отняли у туристического сектора 1 млн. туристов, а упущенная выгода составила $4 млрд.
В апреле текущего год, когда в Таиланде традиционно отмечается новый года, политическая обстановка в Бангкоке несколько обострилось, заставив ряд стран опубликовать соответствующие предостережения, адресованные туристам. Однако отток иностранных туристов компенсировался за счет местного населения, которое привыкло к значительным расходам во время национального праздника.
В июне Ассоциация туристических агентств Таиланда (ATTA) опубликовала прогноз, согласно которому турпоток в страну должен упасть до 11,5 млн. человек, что составляет сокращение на 21% по сравнению с 2008 годом, когда количество туристов составило 14,5 млн. человек.
«Сейчас у нас больше надежд на улучшение ситуации, – заявил «Reuters» руководитель ATTA Сурапол Шритракул (Surapol Sritrakul). – В конце июля на рынках Японии и Китая наблюдается оживление, хотя в других странах продолжается стагнация. Если политическая ситуация не обострится, количество туристов будет продолжать расти, а результаты года будут более оптимистическими, чем в нашем прогнозе».
В минувшую пятницу председатель национальной транспортной компании «Thai Airways International» Воллоп Букканасут (Wallop Bhukkanasut) также выступил с оптимистическим прогнозом. После заседания Правления компании он заявил журналистам, что в августе количество проданных билетов на рейсы компании возросло на 76%.
Тем не менее, политические риски не теряют своей актуальности, как для туристического сектора, так и для экономики в целом. После некоторого затишья поднялась новая волна политических протестов. В сентябре тысячи сторонников бывшего премьер-министра Таксина Шинаватра готовятся принять участие в масштабной акции против нынешнего премьера Абисита Ваджадживы. (Abhisit Vejjajiva).
«Тушек» в Европе не услышат.
9 июня, на «Внуковском авиаремонтном заводе» состоялась презентация модернизированной системы шумоглушения двигателей Д-30-КУ-154 2 серии, предназначенной для самого массового самолета гражданской авиации России - Ту-154М.
Доработку двигателя выполнил его разработчик, одно из ведущих конструкторских бюро России – «Авиадвигатель». По самым предварительным прогнозам в ближайшие полтора года необходимо будет модернизировать порядка 130 двигателей, находящихся на крыле.
Необходимость модернизации обусловлена введением администрациями некоторых европейских аэропортов требования о дополнительном снижении уровней шума самолетов на 5 дБ относительно текущих требований и уже проводимой практикой наложения штрафных санкций на авиакомпании, самолеты которых не удовлетворяют этому ограничению. Так, штрафы в аэропорту Берлина составляют 5 000 евро, а при повторном превышении в течении 3-х месяцев - 50 000.
Теперь же, самолеты, оборудованные двигателями с модернизированной системой шумоглушения, предположительно, будут эксплуатироваться без ограничений до 2020 года. Так что чартеры на популярных «тушках» туроператорам еще можно будет поднимать на Европу почти 10 лет!
Домен .Travel запустил рекламный ролик на www.travel.travel
Туристический домен верхнего уровня .Travel запустил рекламный ролик, призванный подчеркнуть глобальный охват проекта. Домен .Travel является отраслевым туристическим доменом и идеально подходит в качестве маркетингового инструмента для любой туристической деятельности.
В ролике представлен не только основной домен .travel, но и зарубежные поддомены, такие как Canada.travel, Argentina.travel, Poland.travel, Utah.travel, Montenegro.travel, SriLanka.travel и Slovakia.travel. Выполняя одновременно познавательную и маркетинговую задачу, ролик показывает зрителям, как прост процесс регистрации на домене .travel domain: всего два шага, и вы получаете имя.
О ДОМЕНЕ .TRAVEL
.Travel – это туристический домен верхнего уровня, имя на котором может получить любой участник туристического рынка. В отличие от других доменов верхнего уровня (например, .com и .org) домен .Travel публикует информацию на каждом своем сайте в течение года действия контракта.