Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Сезон по Хорватии получил разную оценку

Летний сезон в Хорватии получился в этом году неоднозначным. Такой вывод можно сделать из неодинаковых экспертных оценок, которые дают о нём участники рынка. Так, по данным хорватского туристического офиса, за период с января по июль 2009 года Хорватию посетило 79 600 туристов из России против 85 000 в прошлом году, что на 6.4% меньше. Однако по данным замдиректора туркомпании «Асент Тревел» Евгения Судьбина, лишь только один московский туррынок по Хорватии просел в несколько раз сильнее. «Прогнозы, которые я давал 3 месяца назад, оправдались на 100%. Общее снижение количеств туристов составляет порядка 27-28% от итогов прошлого года. Что касается хотельеров, то они в расстроенных чувствах и это абсолютно оправданно», - считает собеседник. В тоже время многие хотельеры поняли, что расценки в этом летнем сезоне необходимо было снижать, но это понимание пришло очень поздно и принципиально изменить ситуацию на направлении уже не могло, констатирует эксперт. В тоже время, несмотря на официальную статистику по снижению количества российских туристов в Хорватии, другие игроки рынка считают сезон успешным. Так, в компании «Мегаполюс турс» полагают, что на высоте оказалась, прежде всего, рентабельность направления. «С уверенностью можно сказать, что сезон прошел успешно. Хорватия, несмотря на высокую стоимость, в этом сезоне пользовалась наибольшей популярностью среди других пляжных европейских направлений. На успех направления также повлияло сбалансированное количество перевозки. В итоге 90% туров было продано заранее и с хорошей рентабельностью. Практически не было предложений «last minute», - рассказала корреспонденту Юлия Жадан, руководитель отдела Хорватии, Черногории и Словении туркомпании «Мегаполюс турс». А в туркомпании «VKO-travel» и вовсе не заметили снижения турпотока. «Я не могу сказать, что на хорватском направлении наблюдается снижение количества туристов, турпоток по сравнению с прошлым годом фактически не изменился. Сезон ещё не закончился, и если удастся хорошо загрузить оставшиеся кресла до 26 сентября, то прирост по количеству туристов в нашей компании будет положительным», - сообщил директор по продажам «VKO-travel» Геннадий Косарев. Впрочем, общее снижение турпотока по рынку получается за счёт уменьшения региональных программ, полагает эксперт.

Росавиация рекомендует пассажирам авиакомпании «КД Авиа» сдавать билеты

1 сентября 2009 года авиакомпания «КД Авиа» прекратила продажу билетов на свои рейсы и официально уведомила Федеральное агентство воздушного транспорта о вынужденной приостановке операционной деятельности в связи с невозможностью ее финансировать собственными силами, и, соответственно, выполнять обязательства перед пассажирами. Авиационные власти Российской Федерации рекомендуют пассажирам «КД Авиа», у которых перевозка еще не началась, обратиться в агентство приобретения билета для возврата денежных средств, оплаченных за перевозку. Об этом говорится на официальном сайте Росавиации. Пассажиры, у которых перевозка началась и они находятся на этапе возвращения, будут передаваться на рейсы других российских авиакомпаний, выполняющих полеты на аналогичных линиях. В случае остановки операционной деятельности «КД Авиа», перевозка пассажиров калининградского эксплуатанта в соответствии с заключенными договорами о признании перевозочной документации «КД Авиа» будет осуществляться авиакомпаниями «Аэрофлот – Российские авиалинии», «Трансаэро», «ГТК «Россия», «S7», «СкайЭкспресс» и «ЮТэйр» и др. по билетам «КД Авиа».

У «Дня Доминиканы» на выставке «Отдых Leisure» в «Крокус Экспо» появился Генеральный спонсор

«Южный Крест» является постоянным участником выставки «Отдых/Leisure» в «Крокус Экспо». В этом году компания решила увеличить площадь своего стенда вдвое и стать генеральным спонсором «Дня Доминиканы», который пройдет в третий день выставки - 24 сентября при содействии и поддержке министерства по туризму Доминиканской Республики. Доминикана – одно из основных направлений ЮЖНОГО КРЕСТА, по которому компания имеет одну из самых больших квот мест на прямых рейсах «Трансаэро», гарантии в популярных сетевых отелях Sol Melia, Paradisus, Bahia Principe, Princess, Barselo, Palladium, Occidental, Majestic, Amhsa, Oasis и собственную принимающую компанию в Доминикане. Мероприятия «ЮЖНОГО КРЕСТА» всегда отличаются особой яркостью и эксклюзивностью. В этот раз также готовится нечто особенное. «День Доминиканы» ожидает быть самым живым событием выставки «Отдых Leisure», на которой мы устроим для наших партнеров феерический праздник – Доминиканскую ЯРМАРКУ, которая прекрасно дополнит деловую выставочную атмосферу. Аналогов того, что мы планируем, на туристических выставках в «Крокус Экспо» прежде не было. Придите и убедитесь сами. Приглашение можно заказать в нашем агентском отделе», - поделился секретом PR-директор «Южного Креста» Максим Пашков. Доминиканская ЯРМАРКА – это большой спектр колоритных развлечений и шоу в «доминиканском духе», зажигательная вечеринка с множеством приятных сюрпризов и фуршет с закусками и напитками от известного ресторатора Аркадия Новикова. Гости Ярмарки окунутся в атмосферу праздника и получат уникальную возможность пройти фотосессию на песчаном пляже в окружении креолок, получить уроки карибских танцев сальса и меренге, покрутить настоящие доминиканские сигары, заплести экстравагантные карибские косички, поучаствовать в бармен-шоу с дегустацией экзотических коктейлей, испытать удачу в розыгрыше бесплатных номеров в отели Доминиканы, а главное унести с Ярмарки много эксклюзивных колониальных сувениров и массу позитивных впечатлений на весь зимний сезон. Также в рамках «Дня Доминиканы» для турагентств пройдет Презентация туристического продукта «Южного Креста» по Доминикане с участием президента компании Андрея Кузнецова, заместителя министра по туризму Доминиканской Республики Магали Торибио и таких популярных сетей, как Melia Hotels & Resorts, Paradisus Resorts, Bahia Principe Clubs & Resorts, Barselo Hotels & Resorts, Majestic Resorts, Amhsa Marina Hotels & Resorts и Oasis Hotels & Resorts. Кроме проведения «Дня Доминиканы», «Южный Крест» примет участие в экспозиции выставки «Отдых Leisure» в «Крокус Экспо» все четыре дня ее проведения с 22 по 25 сентября. Все желающие приглашаются на стенд компании 4D101, который будет расположен прямо при входе в 4 зал, построен в виде летнего Дворца китайских императоров и отразит в себе еще одно ее ведущее направление – Китай. На стенде можно будет не только получить новые каталоги по «Китаю», «Карибам», «Юго-Восточной Азии» и «Иордании», узнать о новых направлениях компании Вьетнаме и Мексике и пообщаться со специалистами «Южного Креста», но также угоститься напитками в одном из баров стенда и насладиться красотой китайской архитектуры с элементами фэн шуй.