«Атлант-союз»: новый директор. Подробности.
На прошлой неделе решением совета директоров и акционеров авиакомпании «Атлант-Союз» новым генеральным директором авиакомпании назначен Владимир Давыдов.
Владимир Давыдов сменил на этом посту Станислава Лейченко. По словам Председателя совета директоров авиакомпании, советника мэра г.Москвы по авиации Валерия Меницкого, основной задачей Владимира Давыдова является усиление позиций авиакомпании на чартерном и регулярном рынке пассажирских и грузовых авиаперевозок, освоение новых для авиакомпании видов авиатехники и формирование управленческой команды, отвечающей стратегии развития бизнеса.
НАША СПРАВКА: Владимир Давыдов имеет более чем 35 летний опыт работы в авиаиндустрии и авиапроме. До назначения генеральным директором авиакомпании «Атлант-Союз» Владимир Давыдов возглавлял сначала Ульяновский авиационно-промышленный комплекс (производство Ан-124 «Руслан» и Ту-204), а затем авиакомпанию «Волга-Днепр», мирового лидера авиаперевозок нестандартных и негабаритных грузов. Владимир Давыдов награжден орденом Трудового Красного Знамени. Женат, имеет дочь. Увлекается бильярдом.
Авиакомпания «Атлант-Союз» была создана в 1993 году. С 1998 года авиакомпания является официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк самолетов состоит из 5-ти Ту-154М, одного Ил-96-300, 6-ти Ил-76ТД, 4-х Ил-86 и одного Як-42. По итогам 2004 года компания занимает 4 место по перевозке грузов и почты в России и входит в 15 крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России. Основными акционерами авиакомпании являются Правительство Москвы и Группа компаний «Каскол».
Аварийная посадка турецкого чартера.
Вечером 19 мая в аэропорту Тель-Авива совершил аварийную посадку самолет «Airbus A300» турецкой чартерной авиакомпании «Fly Air» с 294 пассажирами на борту, следующей из Анталии.
По сообщениям информагентств, пилот самолета на подлете к Тель-Авиву сообщил, что одно из шасси воздушного судна было заблокировано, и запросил разрешения на аварийную посадку. Для того, чтобы выработать горючее, самолет несколько часов кружил над Средиземным морем, а в аэропорту была объявлена чрезвычайная ситуация и все приготовлено для аварийной посадки. И все же самолет приземлился в штатном режиме после того, как диспетчеры сообщили пилоту, что визуально наблюдают все шасси самолета. Приземление произошло без каких-либо инцидентов. По данным авиационных властей, по всей видимости, в самолете был неисправен бортовой компьютер, информирующий о положении шасси.
Доллар развивает наступление.
Начало этой недели ознаменовалось значительным усилением тенденции к укреплению доллара на нашем рынке. Вслед за копеечным ростом в пятницу, вчера американская валюта прибавила 9 копеек, повысившись до отметки 28.06 рублей, что является максимальным значением, начиная с середины февраля текущего года. Евро же постепенно теряет свои позиции.
Как считают аналитики финансового рынка, на этой неделе давление на евро продолжится и оказывать его будут не только факторы экономического характера (в Европе и США на этой неделе должны быть опубликованы ряд важных экономических данных: так, уже была опубликована информация о замедлении роста французской экономики, который составил всего 0.2% по сравнению с предыдущим кварталом, а прогнозировался на уровне 0.5%, при этом скорее всего будет пересмотрен в сторону повышения рост экономики США с 3.1% до 3.7% - точные данные выйдут в четверг), но и политические: беспокойство в отношении того, что на референдуме в воскресенье французские избиратели откажутся принять конституцию ЕС. Поэтому евро может продолжить на этой неделе свое снижение.
Воронеж полетел в Анталию напрямую.
В добавление нашего вчерашнего обзора по региональным вылетам на курорты, сообщаем, что уже с 30 апреля столица Черноземья, город Воронеж, получил возможность прямой пассажирской связи c курортом Анталия. Рейсы выполняет местная а/к «Полет» на 120-местном самолете Як-42.
Необходимо добавить, что данный рейс удобен и туристам из соседних областей с Воронежской (Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской). Пассажиры, отправляющиеся подобным образом в Турцию, автоматически экономят время и деньги и избегают лишних передвижений. Как подчеркнули в самой авиакомпании, «воронежский аэропорт явно ближе для них по расстоянию, чем Домодедово, в нем так же имеется вся необходимая инфраструктура, вполне соответствующая мировым требованиям - с таможенным контролем и пограничным пунктом».