Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


США вновь померещились воздушные террористы.

Во вторник неприятный инцидент в небе над США произошел с самолетом компании «Alitalia». Американские власти приказали лайнеру, выполнявшему рейс Милан-Бостон, прервать полет и совершить экстренную посадку. Как выяснили американские разведчики, среди пассажиров рейса, данные которых авиакомпания обязана предоставлять американской стороне, значился человек, чье имя совпадало с одним из занесенных в список подозреваемых в терроризме. В результате, самолет встретил в небе эскорт истребителей ВВС США, а экипажу было предписано совершить посадку в аэропорту Бангора в штате Мэн. Подозреваемого и его багаж удалили с самолета. Однако, после проверки подозрительного пассажира, выяснилось, что к террористам он не имеет никакого отношения. В результате, через час после посадки в Бангоре самолет продолжил полет в Бостон. Это уже не первый случай, когда американские спецслужбы вынужденно сажают самолеты. Данный инцидент произошел всего через пять дней после того, как рейс авиакомпании «Air France» из Парижа в Бостон был прерван по той же причине. И тогда подозрительный пассажир оказался совершенно не причастен к террористической деятельности.

Укрепление авиаальянса: новый владелец «Омскавиа».

Как вчера сообщила газета «Коммерсант», авиакомпания «Омскавиа» неделю назад сменила своего владельца. Собственником 71% акций компании стали частные акционеры «КрасЭйр», инициировавшего в прошлом году создание авиационного альянса. Как сообщает газета, сделка обошлась «КрасЭйр» не более, чем в $10 млн. Компания рассчитывает на упрощение управления альянсом в целом. Более того, данное приобретение создаёт предпосылки к созданию из альянса объединенной авиакомпании. НАША СПРАВКА: Инициативу по созданию авиаальянса «Красноярскими авиалиниями» была поддержана госчиновниками. В течение прошлого года в альянс вошли «Домодедовские а/л», «Сибавиатранс», «Самара» и «Омскавиа». Планируется, что работа в рамках альянса сократит издержки каждого из участников на 25%. Основой парка купленной «Омскавиа» составляют шесть среднемагистральных Ту-154М в хорошем техническом состоянии.

Новая модификация «Тушки»: дешевле и дальше.

В прошедшую пятницу во Внуково, практически сразу после сертификации, состоялась церемония официальной передачи авиакомпании «Владивосток Авиа» дальнемагистрального самолета нового семейства Ту-204-300. Это первый из четырех самолетов такого типа, которые получит дальневосточная компания в лизинг от «Ильюшин Финанс Компании». У трапа нового лайнера была перерезана символическая красная лента. На церемонии вместе с журналистами присутствовали руководители всех предприятий и организаций, которые участвовали в финансировании, проектировании, строительстве самолета, а также его будущий экипаж. Новый узкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-204-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных трассах протяженностью от 500 до 8500 км. Авиалайнер создан на базе среднемагистрального Ту-204-100 и является продолжением семейства самолетов Ту-204/Ту-214. Новый лайнер выгодно отличается от своих собратьев по техническим и экономическим характеристикам. Любопытно, что т.к. лайнер короче своего прототипа Ту-204-100 на 6 метров, его уже успели окрестить «коротышкой». Необходимо заметить, что Ту-204-300 соответствует всем действующим и перспективным требованиям ИКАО и Евроконтроля, имеет сертификат по шуму на местности, что позволяет ему без ограничений выполнять полеты на любых международных трассах. Для окупаемости рейса необходимо всего 78 пассажиров, в то время как для Ил-62 необходимо 106, а для Ил-96-300 140 пассажиров. По утверждению специалистов рентабельность нового самолета по сравнению с отечественными аналогами на 18% выше, срок окупаемости при действующих тарифах - 4-5 лет. Двухклассный вариант компоновки предусматривает 8 мест бизнес-класса и 134 места экономического класса. Для пассажиров авиалайнера обеспечен максимальный комфорт. В салоне бизнес-класса для всех пассажиров установлены плоские цветные жидкокристаллические телемониторы, которые позволяют не только смотреть в полете фильмы, но и наблюдать за взлетом и посадкой авиалайнера через видеокамеру, транслирующую пассажирам вид из кабины пилотов. В салоне экономического класса видеомониторы расположены через каждые 3 ряда. Думается, такой лайнер будет весьма востребован турфирмами на рынке чартерных перевозок.