Островное государство Фиджи делает ставку на свадебные туры
Несмотря на мировую рецессию, на рынке свадебных путешествий островов Фиджи наблюдается бум.
Молодые пары выбирают тропические острова для празднования торжественной даты.
В ответ на замечание относительно медленного увеличения турпотока на Фиджи, координатор компании «Warwick Fiji Resort and Spa wedding» г-жа Унаиси Летевейл (Unaisi Letewale) возразила, что количество свадебных путешествий неуклонно растет. «Свадебные туры – это большой бизнес», – подчеркнула Летевейл. – Зачастую молодые пары долго собирают средства для организации торжества, поэтому очень важно учитывать все их пожелания».
Г-жа Летевейл также отметила, что индустрия свадебных путешествий переживает эпоху расцвета. Компания «Warwick» организует до пяти свадебных туров в неделю.
Причем количество молодых пар, желающих отметить знаменательное событие на островах Фиджи, постоянно растет, отмечает г-жа Инис Мукунабиту (Inise Mucunabitu), работник Агентства Фиджи по развитию туризма.
Местный Центр планирования семьи учредил интернет-сайт специально для желающих сыграть свадьбу на островах Фиджи.
«Компания «Fiji Weddings» предлагает молодым людям свадебные пакеты и предоставляет всю необходимую информацию о свадебных путешествиях на Фиджи.
На сайте www.fijiweddings.com.fj представлена информация, необходимая для организации свадьбы на островах Фиджи. Данные постоянно обновляются, появляются новые сведения и пакетные предложения, удовлетворяющие всё более широкий круг туристов.
Между тем, в прошлом месяце завершилось соревнование между туроператорами Фиджи на лучшее свадебное путешествие и медовый месяц.
Путь в ОАЭ из Самары раздвоился, турбизнес на перепутье
В Самаре за эмиратское направление, а также за предпочтение туроператоров, работающих на нём, разгорелась настоящая борьба между авиакомпаниями. Так, о своих планах по выходу на самарский рынок в этом зимнем сезоне объявил регулярный авиаперевозчик из Шарджи «Air Arabia». Одновременно в борьбу за туроператоров вступила авиакомпания «Уральские авиалинии». Причем последняя сделала упреждающий ход: ещё не заключив контракты с турфирмами, она уже выставила свой регулярный рейс Самара-Дубай в систему бронирования.
«Ранее туроператоры традиционно ставили из Самары на зиму собственный чартерный рейс в ОАЭ. Но с приходом регулярных перевозчиков речи о нём больше не идет. Что касается «Air Arabia», то эта авиакомпания планирует летать в Шарджу с конца октября 2 раза в неделю по четвергам и воскресениям. Сейчас перевозчик активно предлагает туроператорам блики мест на этих рейсах», - рассказала корреспонденту Наталья Завалищина, гендиректор компании «Интурист-Самара». «Air Arabia» планирует летать на Boieng-737 вместимостью 137 кресел. Блочные места для туроператоров перевозчик предлагает по $350-360 за кресло. При этом в розничной продаже стоимость билета составит $450-480. Для сравнения, стоимость на чартерном рейсе а/к «Самара» или а/к «Татарстан» одного кресла по жесткому блоку составляла в начале прошлого сезона $400, а под конец сезона поднялась до $420-450. «Более того, арабская авиакомпания также предлагает довольно выгодные стыковочные рейсы по популярным южным и восточным направлениям. А для нас очень важно иметь в зимний период выход на Юго-восточную Азию без закольцовки на Москву или европейские города», - добавила эксперт.
Однако у столь заманчивого рейса арабов появился конкурент в виде российского проекта, который предлагает туроператорам также довольно выгодные условия, хотя и сформулированные по-иному. «Мы также подали заявку в «Air Arabia», но пока окончательного решения ещё не приняли. К тому же до сих пор точно не ясно, полетит ли арабская авиакомпания из Самары в этом году. Дело в том, что в этом сезоне регулярный рейс на Дубай ставят «Уральские авиалинии», - рассказала Елена Сигал, гендиректор туркомпании «Самараинтур». Если исходить из стоимости авиабилетов по блоку, полеты в ОАЭ на «Air Arabia» выгоднее для туроператоров, пояснила эксперт, однако перевозчик требует от своих партнёров 3-месячный депозит. «Это очень жесткое условие, тем более в нынешней кризисной ситуации. В тоже время «Уральские авиалинии» не требуют таких больших проплат, зато и цена блочного места у них повыше - 420 евро. При этом перевозчик гарантирует для наших туристов обеспечение удобных стыковочных рейсов через Дубай, заключив соглашение с а/к «Emirates airlines». Более того, «Уральские авиалинии» уже поставили рейс в систему, так что при желании уже сейчас можно забронировать билет. Тем самым они дают понять рынку, что их программа состоится в любом случае», - пояснила собеседник.
На днях у туроператоров должна пройти очередная встреча с представителями «Air Arabia», где еще раз будут обсуждаться условия полетов. Пока же туркомпании поставлены перед непростым выбором между двух перевозчиков и решения никто из них ещё не принял. Это относится как к самарским туроператорам, так и к московским: известно, что из последних заявки на блоки мест в ОАЭ подали «Натали Турс», «Капитал» и «НТК Интурист». «Мы ещё не приняли окончательного решения по полетным программам из Самары в ОАЭ. Всё будет зависеть от условий, которые авиакомпании готовы предложить», - сообщила Инна Бельтюкова, гендиректор компании «Капитал Тур». «В зимний сезон мы однозначно будем летать в ОАЭ из Самары, однако на крыльях «Air Arabia» или «Уральских авиалиний» - пока не решено», - подтвердил нам Михаил Лапшин, директор по продажам компании «Натали Турс». В любом случае, по мнению опрошенных экспертов, двух перевозчиков на данном направлении для самарского рынка будет слишком много.