Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

предложение от dontimes.news


Туристический рынок Азии миновал острую фазу кризиса

Стабилизация мировой экономики позволяет ожидать улучшения ситуации на туристическом рынке Азии. Однако определенные финансовые риски по-прежнему сохранятся, сообщает компания "Abacus International", работающая на азиатском рынке бронирования и продажи билетов. По мнению аналитиков компании, падение продаж туров в период с июля по декабрь будет колебаться от 4 до 6%. В первом полугодии этот показатель достиг 10%. "Есть все основания надеяться на улучшеие ситуации на рынке туризма, " заявил президент и исполнительный директор компании "Abacus" Роберт Бейли (Robert Bailey). " Хотя на легкий успех тоже не стоит рассчитывать". Среди рисков особое место занимают террористические акты, наподобие взрывов в отелях Якарты, произошедших в прошлом месяце, а также распространение свиного гриппа. Несмотря на потери, вызванные глобальным экономическим кризисом, в первом полугодии текущего года признаки роста наблюдались на туристических рынках Вьетнама, Таиланда, Мьянмы, Шри-Ланки, Филиппин, Китая, Пакистана, Непала и Казахстана. Особым успехом пользовались экспресс-туры и туры внутри страны. "Однако в сегменте корпоративного отдыха улучшения можно ожидать не ранее середины 2010 года", " констатирует Бейли. " Компании принимают решения о деловых поездках с большой осторожностью, и стабилизация мировой экономики слабо на это влияет". Бейли также отметил, что особенно сильный удар кризис нанес туризму Сингапура и Гонконга, где зафиксирован самый высокий процент деловых путешественников. В этих регионах последствия мировой рецессии еще долго будут ощущаться. "Реального улучшения можно ожидать не ранее середины 2010 года, В результате кризиса количество корпоративных клиентов на рейсах премиум-класса сократилось. Однако возросло число желающих путешествовать бизнес классом", " заключает эксперт.

В Бангладеш создана туристическая полиция

В Бангладеше сформирован новый отдел полиции, в задачи которого входит защита местных и иностранных туристов, а также охрана курортов, сообщил корреспондентам «Синьхуа» ассистент Генерального инспектора Полиции Бангладеша Назрул Ислам. «Мы сформировали новую структурную единицу – Туристический отдел, призванный обеспечивать безопасность местных и зарубежных туристов на территории страны», – пояснил Ислам. В минувшее воскресенье одно из подразделений Туристического отдела полиции уже начало работу на южно-восточном побережье Бангладеш, в районе пляжа «Кокс Базар», расположенного в 391 км от столицы Бангладеш г. Дакка. Однако в дальнейшем подразделения Туристического отдела появятся и на других курортах страны. Помимо обеспечения безопасности, новый отдел полиции будет также участвовать в спасательных операциях, отмечает Ислам. Другой не менее важной задачей Отдела станет охрана природы и экологии курортов. «Мы надеемся, что появление Туристического отдела поможет укреплению взаимопонимания между местными и иностранными туристами в вопросах безопасности и охраны», – добавил Ислам. По данным статистического отчета Национальной туристической службы Бангладеш (NTA), в 2008 году турпоток в Бангладеш увеличился на 21% по сравнению с 2007 годом и составил 349 837 человек. Однако, несмотря на увеличение числа туристов, доходы туристического сектора упали в 2008 году до отметки 4, 6 млрд. така (около $65,7 млн.). В 2007 году этот показатель составил 5,27 млрд. така (около $75,3 млн.). Основными причинами сокращения турпотока на ключевых направлениях Бангладеш стала нехватка профессиональной охраны и слабая инфраструктура. Это и послужило для местных властей мотивом к созданию Туристического отдела полиции.

«Одуванчик» теперь растет с «Русским Экспрессом»

В среду «Русский Экспресс» завершил сделку по покупке туркомпании «Одуванчик», входящей в число лидеров по отправке туристов на французский горнолыжный курорт Мерибель. В итоге у туроператора появилась своя компания по обслуживанию туристов на горнолыжных курортах Франции. Сумма сделки, по традиции российского рынка, сторонами не раскрывается. Мерибель – один из самых популярных среди россиян курортов, находящийся в центре знаменитых Трех долин. Особенность региона заключается в множестве апартаментов, хозяева которых умеют работать с российскими туристами. В свою очередь, туристическая компания должна знать, как продавать этот продукт. Одуванчик это умел, а теперь ноу-хау перешло «Русскому Экспрессу». Кроме многолетнего опыта, «Русский Экспресс» приобрел активы компании, гидов, автотранспорт, а также получил выгодные цены от французских отелей и апартаментов. В связи со сделкой, структура рынка горнолыжного туризма Франции изменилась. Ранее, помимо многопрофильных туроператоров, на нем работали три нишевых оператора – Адреналин, Вертикальный мир и Одуванчик. Сейчас первые две компании объединились в Azur, а третья вошла в состав крупного «Русского Экспресса». Примечательный факт: Наталия Ермак, руководитель горнолыжного направления «Русского Экспресса», работала ранее гендиректором «Вертикального мира». Гендиректор «Одуванчика» Сергей Курицын станет ее заместителем по направлению французские Альпы. Эксперты оценивают стоимость «Одуванчика» в несколько сот тысяч долларов, при условии отсутствия у компании долгов. «Вообще, опыт показывает, что таких нишевых игроков чаще всего поглощают за долги. Но если их у «Одуванчика» не было, то я бы его в первом приближении оценил в несколько сот тысяч долларов, но не более $0.5 млн. И хотя в последние 2 года эта компания потеряла свою активность на рынке, это, безусловно, удачное приобретение для «Русского Экспресса». Во всяком случае, они сильно укрепили себе горнолыжную команду», - считает Эдуард Кузнецов, президент компании «Мегаполюс турс». В тоже время, по его мнению, в нынешний кризисный год «Русскому Экспрессу» будет очень трудно расширить долю рынка «Одуванчика» по горнолыжной Франции. «В последние 7 лет на альпийское направление каждый год выходил новый крупный игрок. Но тогда рынок рос и найти свою долю на нем было заметно проще. Сейчас он фактически не растёт. Поэтому я полагаю, что задача «Русского Экспресса» в первый год будет лишь удержание доли «Одуванчика», - пояснил эксперт. Не ожидают перераспределения рынка от такой сделки и в туркомпании «Эрцог». «Для «Русского Экспресса» это, безусловно, хороший способ выйти на французский горнолыжный рынок. Но вряд ли произойдёт какое-то перераспределение рынка, ведь «Одуванчик» последнее время занимал в нём небольшую долю, отправляя в год 500-600 туристов. Причем компания была совершенно неизвестна среди агентств, а её клиентурой были лишь прямые туристы», - считает Михаил Мусинянц, гендиректор «Эрцога». В тоже время в самом «Русском Экспрессе» всё же рассчитывают увеличить долю «Одуванчика» уже в первый год. «В прошлом сезоне «Одуванчик» отправил на французские курорты 800 горнолыжников. В этом году мы планируем, прежде всего, за счет своих технологий и развитой агентской базы, довести эту цифру до 1500 туристов», - пояснил Тарас Кобищанов, гендиректор «Русского Экспресса». Любопытно, что туроператор решил оставить марку «Одуванчик», однако использовать её будет лишь во Франции – для собственной принимающей компании, которая планирует обслуживать не только туристов «Русского Экспресса», но и ряда других российских туроператоров.