Шереметьево будет управлять военный комендант.
Впервые за два с половиной года в Шереметьево появился гендиректор. 11 мая под председательством министра транспорта РФ состоялось заседание совета директоров ОАО «МАШ», где на должность гендиректора был утвержден Михаил Василенко, ранее работавший заместителем гендиректора «МАШ» по коммерческим вопросам.
Напомним историю столь долго пустовавшего кресла гендиректора Шереметьево. Так, в октябре 2002 года совет директоров уволил прежнего гендиректора Сергея Беляева, а исполнять обязанности поручил его заместителю Евгению Бахтееву. При этом в 2003 году правительство РФ решило вообще не назначать гендиректора, а передать его функции внешней управляющей компании. На тендере победила компания «Альфа-Шереметьево» - дочка «Альфа-групп», однако получить аэропорт в свое управление она так и не успела из-за смены правительства и его главы. Возглавленный Фрадковым кабинет решил отказаться от идеи найма внешней управляющей компании и начал поиск гендиректора. Со второй попытки предложенная кандидатура удовлетворила все ведомства и была, наконец, утверждена в эту среду.
Новому директору «МАШ» предстоит окончательно разрешить проблемы, возникающие вокруг строительства терминала «Шереметьево-3». Как заявил министр транспорта, «Шереметьево-3» должен быть построен к 2007 году.
НАША СПРАВКА: Михаил Василенко является кадровым военным, который более 20 лет прослужил в армии. Во время службы Василенко был военным комендантом аэропортов Кабул и Ташкент. До прихода в Шереметьево Василенко уже десять лет был в бизнесе.
Определён генеральный партнер специальных проектов MATIW
Компания «Сoral Travel» не только принимает участие в Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW, которая пройдет с 22 по 25 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», но и выступает специальным партнером мероприятия. Неделя MATIW включает в себя: 15-ю традиционную международную туристскую выставку «Отдых/Leisure», 5-ю Международную Выставку и Конференцию по деловому туризму и корпоративным мероприятиям «MIBEXPO RUSSIA» и 4-ю Международную выставку эксклюзивного туризма «LUXURY Leisure».
На стенде «Coral Travel» будут представлены каталоги по всем направлениям и информация по полетным планам компании на зимний сезон 2009-2010. Coral Travel планирует участвовать в полетной программе в Таиланд и ОАЭ, запланированы авиаперелеты из Москвы в Египет, ОАЭ, Таиланд, Индонезию, Вьетнам, Доминиканскую республику, Мальдивы, Шри-Ланка, Сейшелы, Сингапур и Турцию.
Для реализации всех планов компании необходимо встретиться с зарубежными партнерами, которые будут присутствовать на мероприятии этой осенью. Компания проведет встречи на своем стенде на Московской международной неделе профессионалов турбизнеса MATIW в «Крокус Экспо».
Бурная ночная жизнь сделала г. Будву ведущим туристическим маршрутом Черногории
Согласно итогам опроса, город Будва становится одним из самых популярных маршрутов Черногории, сообщила Туристическая служба (TO) города. Превосходные пляжи и шикарная ночная жизнь сделали Будву поистине неповторимым курортом. «Жалобы респондентов касались в основном высоких цен и недостаточной воспитанности персонала. И лишь немногие из них пожаловались на отсутствие чистоты, нехватку парковок, многолюдье и перегрузку пляжей моторными лодками и катерами», – отметил директор TO г. Будвы Елена Радьенович (Jelena Radjenovic).
Результаты двух исследований, проведенных в этом сезоне Туристической службой Будвы, показали, что около 90% туристов, посетивших Будву, собираются приехать сюда еще раз. Большинство из них (41%) отметили, что главное достоинство Будвы – это великолепные пляжи и роскошная ночная жизнь.
Охват первого исследования составил 534 человек. Опросник включал семь инфо-листов, содержащих по двенадцать вопросов относительно всех туристических маршрутах Ривьеры.
«Условия размещения в разрезе цена/качество были оценены респондентами следующим образом: 3% назвали соотношение превосходным, 50% – очень хорошим, и лишь 12 человек (2%) дали низкую оценку по этому пункту. Около 90% опрошенных вполне довольны уровнем туристического обслуживания и общественного питания. Более половины респондентов удовлетворены чистотой в городе, пригороде и на пляжах. 98% назвали культурно-развлекательный сектор Будвы весьма удовлетворительным. Однако были и негативные оценки. 35% опрошенных пожаловались на высокие цены и недостаточную воспитанность персонала. Кроме того, отдельные жалобы касались недостаточной чистоты, нехватки парковочных стоянок, многолюдья и перегрузки пляжей моторными лодками и катерами», – сообщила корреспонденту газеты «Vijesti» Елена Радьенович (Jelena Radjenovic), директор Туристической службы г. Будвы.
Другое исследование касалось причин предпочтения Будвы другим курортам Черногории. Опрос также проводился на сайте Туристической службы города. Начиная с 1 июня сайт посетили 12 584 пользователей из 85 стран мира, среди которых Сербия, Германия, Македония, США, Италия, Россия и Великобритания.
«41% опрошенных назвали главным преимуществом Будвы красоту морских пейзажей и пляжей, – рассказывает Радьенович. – Приблизительно столько же респондентов заявили, что решающим фактором стала для них отлично организованная ночная жизнь. А 18% участников опроса приехали в город главным образом для знакомства с историческими достопримечательностями».
Несколько турфирм г. Дубровник организовали ежедневные туры в Будву, в рамках которых туристы посещают кафе и дискотеки. Это лишний раз подтверждает, что ночная жизнь Будвы – самое главное достоинство этого курорта.