Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Турбизнес средиземноморских стран Европы подсчитывает убытки

По заявлению Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), турпоток в Грецию, Испанию и Португалию сократился на 10 млн. человек, вызвав снижение количества рабочих мест и дохода местных предприятий индустрии туризма. Согласно прогнозам, убыток региона должен составить 14 млрд. евро. В этом году количество туристов, посетивших Средиземноморское побережье, сократился на 10%, а объем мирового спроса упал на 8%. По предположениям ряда аналитиков, ситуация пока что будет только ухудшаться, и ее последствия для экономики средиземноморских стран еще не до конца осознаются. Хотя уже сейчас очевидно, что показатели коммерческих предприятий снизились, объем потребления сократился, а экономический рост замедлился. Стабилизировать ситуацию не помогает даже сильный евро. Поскольку доллар, фунт и рубль остаются относительно слабыми валютами, страны Евросоюза будут продолжать терять постоянных клиентов, уступая этих туристов конкурентам, не входящим в состав ЕС. Администрация Средиземноморских регионов старается стимулировать индустрию туризма с помощью пакетных предложений. Финансирование итальянской туристической индустрии со стороны государства составило 1,6 млрд. евро, а в Испании государственные инвестиции достигли 1,3 млрд. евро. Правительство Греции также субсидирует туризм, рассчитывая, что, несмотря на нынешнюю стагнацию, в следующем году туриндустрию ожидает некоторое улучшение. По заявлению эксперта Агентства кредитных рейтингов и норм кредитоспособности Марка Мрсника (Mark Mrsnik), туристический кризис окажет свое влияние на экономические показатели стран. «Пострадает и рынок занятости, и платежеспособность физических и юридических лиц, и бюджетные показатели страны», – заключает эксперт.

Турецкие результаты оказались лучше прогнозов

Подводя предварительные итоги по сезону на популярных курортах Турции, игроки направления отмечают, что сезон в целом себя оправдал и показал неплохие, особенно для кризисного года, результаты. Прежде всего, снижение турпотока, по сравнению с прогнозируемым в начале лета, оказалось не столь значительным. При этом туроператоры выделяют целый ряд новых тенденций на турецком направлении, появившихся на фоне кризиса. «В начале сезона мы ожидали снижения количества туристов по Турции примерно на 20-25%. Однако продажи в летние месяцы оказались очень успешными, и совокупное снижение российского турпотока сейчас составляет не более 10%. Таким образом, уже очевидно, что турецкое направление просело не так сильно, как прочие курортные страны», - отметил Геннадий Косарев, директор по продажам «VKO-travel». Любопытно, что в этом сезоне у туроператоров примерно на 60% их объёма отсутствовали коммитменты в отелях, в итоге туристам без проблем подтверждались одноместные номера даже в пик сезона, чего ранее не наблюдалось. В течение сезона не обошлось и без «горящих» заездов, однако из-за кризиса туроператорам стало легче корректировать свою перевозку – авиакомпании стали не в пример более сговорчивыми. В результате тотального «горения» удалось избежать. «Отели в этом сезоне шли на снижение цен заблаговременно – как минимум за 2 с лишним недели до проблемной даты, а не в режиме последнего дня, как было ранее. Цены снижались по этим предложениям до 30-40%. В тоже время благодаря такой тактике, спрос начинал расти и цены некоторые отели на ряд заездов поднимали», - добавил Геннадий Косарев. Любопытно, что в этом сезоне начала проявляться тенденция к ухудшению сервиса и питания на курортах. «Это произошло по причине отсутствия эксклюзивных контрактов между операторами и отелями, последним пришлось экономить на всём», - пояснил г-н Косарев. Аналогичного мнения по летнему сезону 2009 года придерживаются и в туркомпании «Анекс Тур». «По сравнению с прошлым годом в высокий сезон произошло незначительное 10% снижение турпотока. Несмотря на снижение покупательской способности наших туристов, активные продажи по Турции стартовали в середине мая, причём довольно ровно, без ажиотажа. А уже в июне мы увидели прирост турпотока по сравнению с маем на 4%. В тоже время, можно отметить тенденцию к уменьшению глубины продаж: от месяца до нескольких дней в зависимости от региона, в котором продается тур», - рассказала Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR туркомпании «Анекс Тур». Дополнительные тенденции летнего сезона по Турции подметил и гендиректор туркомпании «Санрайз Тур» Дмитрий Мазуров: «Точно говорить о цифрах по сезону пока рано. Ведь впереди ещё сентябрь и как минимум первая половина октября. Однако уже сейчас можно констатировать, что спад действительно мал. При этом характерной чертой сезона стала тенденция, когда конечная стоимость турпакета формировалась в основном за счёт спецакций от отелей, а не из-за снижения стоимости авиаперевозки туроператорами. Это положительный момент».

Miracle отзывы об отеле