Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


MITF растет как на дрожжах. Путем деления.

Вчера в Москве состоялась открытие юбилейной выставки MITF-2005. Открыть выставку приехал лично мэр столицы Юрий Лужков, а также премьер-министр Черногории, министр по туризму Греции и министр по туризму Туниса. После церемонии открытия выставки на встрече с журналистами Григорий Антюфеев, председатель комитета по туризму Москвы, озвучил планы столичного правительства о будущем MITF. Самое любопытное, что уже принято решение увеличить площадь выставки в следующем году в два раза – до 20 тыс. кв.м., причем путем разделения ее на две части и проведения одновременно на двух площадках. Одна часть MITF-2006 пройдет в уже ставшем традиционном месте - в Гостином дворе, а вторая – в отреставрированном Манеже. Хоть оба экспоцентра находятся в шаговой доступности друг от друга (приблизительно в 10 мин. пешком) и от Красной площади, у присутствующих сразу возникли вопросы о принципах деления участников. Выяснилось, что к сожалению, данный вопрос еще не проработан. Возможные варианты деления – по региональному принципу, по дате поступления заявки, по статусу экспонента. Окончательное решение по делению экспонентов будет принято в ближайшее время. На пресс-конференции были также озвучены планы по продвижению и рекламе самой выставки. Так, правительство Москвы планирует интенсивную рекламную кампанию MITF-2006 во всем мире: выставка будет рекламироваться во время всех основных туристических форумов мира. Г-н Антюфеев подчеркнул, что столь высокими темпами роста (с 637 участников в 2004 году до 1 тыс. в текущем) выставка обязана, в том числе, и активной позиции правительства.

В Казани подводят итоги летнего туристического сезона

Существенное сокращение объёмов перевозки произошло этим летом в Казани. Так, номинальное сокращение по оценкам экспертов достигло 20% по отношению к количеству программ прошлого года. Более того, этим летом с рынка ушёл перевозчик «КД-авиа», который в прошлом году обслуживал в Казани большинство европейских стран. По этой причине казанским туристам, которые решили провести отдых в европейском регионе, теперь приходилось добираться до курортов через Москву. «Если оценивать перевозку, то ее сократили как минимум на 15-20% от прошлогодних объемов. Сокращение произошло на турецком направлении, полностью в этом сезоне «умерла» регулярная перевозка авиакомпании «КД-авиа», а также в этом сезоне не выполнялись традиционные полетные программы в Болгарию», - рассказал корреспонденту Рамиль Мифтахов, руководитель туркомпании «Персона Грата». По оценкам эксперта, общий спад турпотока из Казани этим летом составил порядка 30-40% по сравнению с прошлогодним сезоном. «Например, в этом году мы практически не занимаемся продажами по черноморскому побережью, да и в целом по рынку видно, что спрос на отдых в этом регионе у туристов снизился заметно», - добавил собеседник. По мнению эксперта, те туристы, которые изначально планировали поездку на российское морское побережье, сравнив цены такого отдыха включая стоимость дороги до курортов, предпочли туры в Турцию. Снижение популярности российского Черноморья подтвердили и в казанской компании «Вера-тур». Кризисный год увеличил на местном туристическом рынке и количество спецпредложений от туроператоров. «При этом даже в высокий сезон глубина продаж в Казани крайне низкая. Например, оформить поездку в Турцию этим летом можно было всего за несколько дней до вылета. При этом в прошлом году мы просили туристов на заезды августа и сентября бронировать туры хотя бы за месяц», - рассказал Сергей Пасечник, гендиректор казанской туркомпании «Компаньон СП». Что касается предстоящего осенне-зимнего сезона, то скорее всего туроператоры дополнительно сократят прямую перевозку из Казани по сравнению с прошлым годом. «По зимнему сезону пока сложно сформировать объективную картину, но на мой взгляд перевозку туроператоры наверняка подсократят», - констатирует Рамиль Мифтахов.

Несовершенство е-mail рассылок приносит убытки туристическим компаниям

Несовершенная система рассылки предложений по персонализированным адресам электронной почты может привести к сокращению клиентской базы туристических фирм, сообщает агентство исследований е-mail-маркетинга «Return Path». В период с января по февраль текущего года специалисты агентства исследовали 69 компаний, 10 из которых являются участниками туристического рынка. Руководитель отдела по оценке эффективности рекламных акций Маргарет Фармакис (Margaret Farmakis) отметила, что недостаточно развитая система рассылки предложений по электронным адресам принесла потери туристическим агентствам. Несмотря на то, что процедура подписки на рассылку 70% компаний предполагает указание не только адреса электронной почты, ни одна из них не использует персонализированные данные в своей системе е-маркетинга. Единственной компанией, использующей персонализированную информацию, стала «Thomson». Компания приглашала клиентов в свои филиалы, используя личное обращение, вместо простого рекламного письма. По оценкам экспертов, 55% компаний, ставших объектом исследования, вообще не использовали личное обращение. В исследовании приняли участие следующие компании: • Opodo • Thomson • Kuoni • Virgin Holidays • British Airways • easyJet • Thomas Cook • lastminute.com • expedia.co.uk • travelsupermarket.com