Столкновение на рулевой дорожке.
Вчера в США в международном аэропорту Миннеаполиса произошло столкновение двух пассажирских авиалайнеров. Так, как сообщил телеканал NBC, во время руления лайнер DC-9 на полном ходу врезался в аэробус A-319. Оба лайнера принадлежат а/к «Northwest Airlines».
Как сообщают представители аэропорта, авария произошла из-за сбоя в гидравлике лайнера DC-9, который совершил посадку и двигался к зданию аэропорта, когда неожиданно потерял управление врезавшись в аэробус, который в этот момент отходил от здания аэропорта задним ходом, готовясь к вылету. В итоге DC-9 левым боком заехал под более высокий фюзеляж A-319, задрав его хвостовую часть вверх в районе хвостового стабилизатора. При этом правое крыло аэробуса сплющило сверху кабину пилотов DC-9.
Сразу после столкновения пассажиры обоих самолетов (на борту DC-9 находились 94 пассажира, а в A-319 - 38 пассажиров) были немедленно эвакуированы, в том числе через надувные аварийные трапы. Авиационными властями США ведется расследование инцидента.
В Италии наблюдается бум «лотерейного туризма»
Толпы европейских туристов отправились на прошлой неделе в Италию для участия в лотерее джек-пот, в ходе которой будет разыгран приз в размере £113 млн. Особый интерес к мероприятию наблюдался в Германии.
Немецкая газета «Бильд» организовала для немецких туристов путешествие таким образом, чтобы они по мнению организаторов этого тура, получили больше шансов выиграть этот огромный приз.
Туристы по этой программе прибывают в миланский аэропорт «Мальпенсу», где им подадут тарелку пасты, чашку экспрессо и лотерейный билет, а на время розыгрыша немецкие туристы уедут обратно в Берлин.
Лотерея «Superenalotto» проводится три раза в неделю. Однако за период с января текущего года никому не удавалось угадать 6 номеров из 45.
Лотерейная лихорадка охватила также Австрию, Хорватию и Францию. Туристы из этих стран «наводняют» рейсы в Италию, чтобы попытать счастье в этом джек-поте; учитывая наряду с этим высокий сезон, билеты на рейсы до Италии найти крайне трудно.
Не легче обстоит ситуация с размещением и в гостиницах. Сейчас в Италии высокий сезон, итальянцы празднуют праздник «Феррагосто» и миллионы номеров в отелях заняты местными отдыхающими. Самая сложная ситуация с размещением наблюдается в северных провинциях, отели итальянских городов на границе с Германией и Австрией забиты туристами, которые с нетерпением ждут очередного розыгрыша.
Расширенная перевозка в Португалию показала хорошую загрузку
Заявленная в этом году перевозка в пять еженедельных рейсов на португальском направлении вместо одного прошлогоднего, как ни странно, не оказалось сильно избыточной. Средняя загрузка бортов государственной португальской авиакомпании «TAP Portugal», которая выступает заказчиком этих рейсов, составила в первые два месяца этого лета около 80%, для этого стоимость авиабилетов была снижена перевозчиком на 20-25% по сравнению с прошлогодним уровнем.
Полетная программа «ТАР Portugal», как и было запланировано, началась 10 июня без каких либо задержек. При этом первоначальные прогнозы туроператоров по сезону были далеко от оптимистичных, ведь им предстояло загружать существенно возросший по сравнению с прошлым годом объём перевозки. Напомним, в прошлогоднем летнем сезоне полёты в Лиссабон выполняла обанкротившаяся осенью авиакомпания «КрасЭйр»: тогда в столицу Португалии она осуществляла 1 еженедельный рейс. «Однако июньские и июльские продажи этого года показали положительную динамику спроса по Португалии, и как ни странно, средняя загрузка бортов «ТАР Portugal», которую мы видим в системе, составляет 80%. Удивительно, но столь смелое решение о пятикратном расширении объёмов авиаперевозки в кризисное время не привело к какому-то горению на направлении», - констатирует Елена Миролюбова, старший менеджер по Португалии туркомпании «Квинта тур».
Стоит отметить, что прошлогодний рейс авиакомпании «КрасЭйр» для многих туристов был не очень удобен. Ведь он не позволял туроператорам организовывать туры различной продолжительностью, и в итоге многие туристы были вынуждены пользоваться услугами стыковочных рейсов иностранных перевозчиков. Однако с вводом 5-ти еженедельных вылетов туристам представилась возможность варьировать длительность португальских туров на своё усмотрение. «В тоже время стоит отметить, что в июне и июле туристы чаще спрашивали туры с десятидневной продолжительностью, а бронировки на август имеют двухнедельную тенденцию. При этом глубина продаж выражена достаточно слабо и в среднем составляет около двух недель», - отметила Елена Миролюбова. Активизировала спрос на Португалию и ценовая политика «ТАР Portugal», давшая тарифы на 20-25% ниже, чем это было в прошлом году у авиакомпании «КрасЭйр», добавила эксперт.
По причине количественного увеличения рейсов и возможных сложностей с загрузкой самолётов, в этом сезоне игроки решили отказаться от чартерной перевозки на Мадейру. «Однако наши опасения не подтвердились: продажи в июне и июле показали хороший уровень, и вся заявленная перевозка загружалась очень неплохо. Более того, нам даже пришлось добирать квоты мест сверх тех блоков, которые мы взяли у авиакомпании. Да и рейсы авиакомпании «Трансаэро» на Фаро пользуются довольно стабильным спросом», - рассказал исполнительный директор туркомпании «ИнтерЮнион» Андрей Селинов. Действительно, спрос на чартерный рейс до Фаро, консолидатором которого является туркомпания «АлтоСол», был столь велик, что все места на него были полностью проданы вплоть до 31 августа ещё месяц назад, рассказала корреспонденту директор московского офиса Мария Власова.