В туризме появился новый сегмент бизнеса – прокат одежды для туристов
Новый проект «Zero Baggage», запуск которого запланирован на будущий год, по замыслу авторов избавит туристов от необходимости тащить из дома огромные тюки с гардеробом. Теперь всю необходимую одежду туристы смогут заказать прямо на курорте.
Заказы можно будет оформить в режиме он-лайн перед отправлением в путешествие, и получить одежду по прибытии в гостиницу.
Канадская бизнесвумен Кэтрин Макинтош (Catharine MacIntosh) надеется запустить проект «Zero Baggage» в конце будущего года. Услуга будет предоставляться, как на Золотом побережье, так и в городе Торонто.
Г-жа Макинтош заявила, что новая услуга избавит отдыхающих от тревоги за сохранность личных вещей, позволит им сэкономить силы и время, которые традиционно тратятся на ожидание доставки багажа.
Туристы смогут выбрать, как новую одежду, так и продукцию сэконд-ханд.
Эту идею Макинтош предложила на Конференции по развитию туризма, прошедшей в этом месяце в Австралии. По ее словам, цены на новую услугу будут умеренные.
«Большинство туристов прибывает в Австралию с огромными рюкзаками. Думаю, возможность взять одежду на прокат придется по душе многим из них, – отмечает Макинтош. – Одни мысли о необходимости ждать в аэропорту тюки в половину собственного веса – довольно-таки энергозатратно. В плане экономии и удобства передвижения нам определенно нужны новые идеи».
Бывалая туристка Джин Бернс (Jean Burns), возвращавшаяся на прошлой неделе в Дубай из Брисбена вместе со своими детьми-подростками, отметила, что такая услуга могла бы ее заинтересовать. Ехать в отпуск налегке – это очень удобно.
Вчера греки отметили Первомай. Всеобщей забостовкой.
Вчера в Греции прошла всеобщая забастовка, посвященная празднику Первомая. Международный день солидарности трудящихся отмечался в этом году в Греции с десятидневным опозданием, поскольку 1 мая приходилось на праздник Пасхи.
Надо заметить, что в забастовке приняли участие работники аэропортов и авиакомпаний, портов и паромного сообщения, железной дороги. В частности, национальный авиаперевозчик «Олимпик Эйрвейз» отменил более 60 рейсов. В Афинах не работало метро, автобусы, троллейбусы, трамвай, пригородные электрички. Были закрыты государственные учреждения, банки, почта, а также все музеи.
Необходимое разъяснение для турфирм по поводу данной забастовки дала Ирина Тресорукова, пресс-секретарь представительства министерства по туризму Греции в Москве. Как сообщила г-жа Тресорукова, прошедшая забастовка действительно была общенациональной. Однако проводится она традиционно, из года в год. Лишь в этом году она была перенесена на 10 дней по религиозным соображениям. И турфирмам и туристам к ней надо быть готовыми, в том числе и в следующем году: «греческую забастовку можно рассматривать как аналог наших праздников, например, в Москве 9 мая туристам тоже нальзя было попасть на Красную площадь». При этом надо заметить, что во время первомайской забастовки все международные рейсы выполняются в полном объеме и в обычном режиме. Единственное возникающее неудобство для туристов – проблемы с передвижением общественным транспортом, а также с посещением музеев.
Генеральная прокуратура РФ потребовала от авиакомпаний оформлять билеты на внутренние рейсы на русском языке
По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку обоснованности оформления авиакомпаниями электронных билетов на внутренние авиарейсы на английском языке, а также с использованием латинского алфавита, говорится на сайте Генпрокуратуры РФ..
Прокуратура установила, что авиаперевозчики — ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», «Аэрофлот — Российские авиалинии», «Авиакомпания Московия», ООО «ВИМ-АВИА», «Авиапредприятие Газпромавиа» и ЗАО «Авиакомпания РусЭйр» в нарушение Федерального закона «О государственном языке» и Закона РФ «О защите прав потребителей», информацию в маршрут-квитанциях электронных авиабилетов о дате полета, пункте пребывания, виде тарифа, фамилии пассажира и др. представляют на английском языке, а также с использованием латинского алфавита. Это, по мнению прокуроров, создает определенные трудности пассажирам в прочтении билетов, а также нарушает их права.
По требованию органов прокуратуры ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» произвело доработки программного обеспечения системы продаж для формирования и распечатки двуязычной маршрут-квитанции. В настоящее время оно вводится в эксплуатацию во всех точках продажи билетов на территории России.
Аналогичные меры принимаются ЗАО «Авиакомпания РусЭйр», ООО «ВИМ-АВИА».
ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», «Авиакомпания Московия» и ООО «Авиапредприятие Газпромавиа» не исполнили законные требования прокуратуры об оформлении маршрут-квитанций электронных билетов на внутренние рейсы на русском языке. В связи с этим в суды направлены исковые заявления о признании их действий незаконными.
Отмечается, что развитие ситуации находится на контроле Генеральной прокуратуры Российской Федерации.