Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
На правах рекламы:
Mitsis Roda Beach
Участники международной туристической выставки (WTM) попытались проанализировать предпочтения сексуальных меньшинств в отношении туристических услуг. На мастер-классе по гей-маркетингу , организованном Консультационной компанией по гей-маркетингу «Out Now», сексуальные меньшинства впервые были рассмотрены как отдельная категория потребителей. Сегмент сексуальных меньшинств (сегмент G&L;) более гибок, чем сегмент гетеросексуалов, а посему в условиях экономического спада его значение возрастает. В ходе исследований, проведенных в США, было обнаружено, что гетеросексуальные туристы планируют сокращать отпускные расходы, в то время как более половины гомосексуальных респондентов (55%) высказались за сохранение отпускного бюджета на уровне 2008 года. Более того, 7% опрошенных сегмента G&L; собираются даже увеличить расходы на путешествия. «Гей-маркетинг поможет туризму выжить, - заявил по окончании мастер-класса Ян Джонсон (Ian Johnson), учредитель и исполнительный директор компании «Out Now». – Представители сексуальных меньшинств более гибко относятся к расходам на путешествия, поэтому сейчас сегмент G&L; как никогда ценен для туристической индустрии. Результаты опроса среди сексуальных меньшинств станут наиболее верной отправной точкой для разработки эффективных маркетинговых стратегий для сегмента G&L.; Именно поэтому мы решили озвучить результаты опроса на выставке WTM.» Джонсон также отмечает, что опрос раскрывает потребительские мотивы представителей сегмента G&L; и их представления об отдыхе. «На этом семинаре была раскрыта ценнейшая практическая информация, которую участники смогут использовать для самостоятельной разработки стратегий гей-маркетинга на 2010 и последующие годы», – заключает Джонсон.
«Национальная туристическая компания Интурист», туроператорский дивизион холдинга «Интурист», примет участие в ежегодной осенней туристической выставке «Отдых/Leisure». Виктор Тополкараев, генеральный директор «НТК Интурист», отметил: «В этом году холдинг «Интурист» отмечает 80-летний юбилей со дня основания. По сей день огромный опыт, высокий уровень профессионализма сотрудников, а также доверие российских и зарубежных партнеров позволяют компании сохранять позиции лидера российской турстической отрасли. Туроператор «НТК Интурист» как ключевой дивизион холдинга продолжает демонстировать динамичное развитие, поэтому для нас важно участие в выставке как одном из наиболее эффективных каналов продвижения турпродукта. В этом году «НТК Интурист» выступает стратегическим партнером выставки». Традиционно «НТК Интурист» представляет на выставке каталоги всех направлений зимнего сезона с расширенным ассортиментом отелей и экскурсионных программ. Сезон «Зима-2009» включает традиционные маршруты пляжного отдыха Египта, Тайланда, Индии, Индонезии, Малайзии, Вьетнама, заснеженные вершины Австрии, Болгарии и Италии. В рамках выставки этого года компания презентует направление - Чехия, в новом каталоге представлены восхитительные Прага и Карловы Вары, а также Марианские Лазне, Франтишковы Лазне, Подебраде и Теплице. В Карловых Варах на условиях эксклюзива «НТК Интурист» предлагает отель Savoy 5*, который входит в гостиничную сеть Intourist Hotel Group. Также в списке новинок зимнего сезона этого года - жемчужина Прибалтики, гостеприимная Латвия, средневековье 21 века! Гармония исторического наследия в сочетании с современными технологиями отелей и предоставляемых услуг. Компания предлагает экскурсионные программы и туры любой сложности, специальные рождественские и новогодние программы в Риге, инсентив, конференции, программы для школьников в Риге и Юрмале. Авиаперелеты осуществляются а/к «Аэрофлот» и Baltic Air Базовые отели, которые предлагает компания, - Islande Hotel 4*, Reval Elizabeth 4* - расположены в центре Риги. В новом зимнем сезоне «НТК Интурист» расширила ассортимент базовых отелей на основных курортах Египта: в продуктовый портфель компании этого направления добавилось около 40 отелей. В этом сезоне на правах эксклюзива, наряду с традиционными Tropicana Grand Oasis 5* и Al Bostan 4*, будут представлены отели Hauza Beach 5* (Шарм-эль-Шейх), Titanic Palace Resort SPA & Aqua Park 5* и Lillylаnd Beach Club 4* (Хургада). Кроме того, в новом сезоне «НТК Интурист» добавила в свой каталог ряд отелей сети Pickalbatros, пользующихся огромной популярностью у российских туристов. «НТК Интурист» приглашает партнеров, представителей СМИ, гостей и участников выставки посетить стенд компании - 4С3, павильон 1, зал 4. Совместно с НТК «Интурист» на стенде будет выступать и «Бюро путешествий «Ориент», одна из лидирующих компаний на рынке внутреннего туризма, также входящая в туроператорский дивизион холдинга «Интурист», которая представит свои осенне-зимние программы: отдых в Подмосковье, пригородах Санкт-Петербурга, средней полосе России, Карелии, оздоровительный отдых на КавМинВодах, а также экскурсионные маршруты по России и странам Ближнего Зарубежья, горнолыжные программы и предложения по активному туризму.