Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

stroylab.su


Темпы снижения турпотока в Грецию замедлились

Из сообщения агентства по туризму Греции, опубликованного в минувший понедельник, стало известно, что в июле 2009 года отмечено снижение темпов сокращения турпотока в Грецию. Однако широкое распространение системы скидок пока не позволяет говорить об экономическом росте туриндустрии. Доходы от туристического бизнеса Греции составляют 250 млрд. евро ($358,9 млрд.). Это – около 5 части всех бюджетных поступлений. Кроме того, туристический бизнес обеспечивает рабочие места каждому пятому жителю Греции. Всё это делает туристическую индустрию незаменимой для экономики страны. По прогнозам МВФ и ЕС, в этом году экономика Греции начнет восстанавливаться. В июле количество пассажиров 13 крупнейших аэропортов Греции, где наблюдается самый плотный туристический трафик, сократилось на 5,94% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составило всего 2 млн. человек, сообщает Ассоциация туристических компаний Греции (SETE). Однако сокращение турпотока идет меньшими темпами, чем в июне (8,44%) и в мае (12,54%). Таким образом, за первые семь месяцев 2009 года общее сокращение турпотока фиксируется на уровне -8,11%, хотя согласно прогнозам, этот показатель должен был достигнуть -10%. "Похоже, показатели в июле и августе даже выше, чем предполагалось”, – отмечает Андрэас Андрэадис (Andreas Andreadis), вице-президент «SETE» и глава Ассоциации отелей Греции. По его мнению, замедлить снижение показателей позволило общее улучшение мировой экономики и сокращение распространения свиного гриппа. “Это очень хорошая новость для Греции, – заявил Андрэадис агентству «Reuters». – Хотя не факт, что увеличение числа туристов приведет к увеличению доходов, так как отели очень широко применяют скидки”. Андрэадис также подчеркнул, что большинство туристов приобретает горящие путевки по сниженным ценам. Поэтому его прогноз относительно годового снижения доходов туристической индустрии на 15% и гостиничной индустрии на 20% пока что не утратил актуальности.

Mitsis Roda Beach


Геи и лесбиянки в кризис стали ценным туристическим сегментом

Участники международной туристической выставки (WTM) попытались проанализировать предпочтения сексуальных меньшинств в отношении туристических услуг. На мастер-классе по гей-маркетингу , организованном Консультационной компанией по гей-маркетингу «Out Now», сексуальные меньшинства впервые были рассмотрены как отдельная категория потребителей. Сегмент сексуальных меньшинств (сегмент G&L;) более гибок, чем сегмент гетеросексуалов, а посему в условиях экономического спада его значение возрастает. В ходе исследований, проведенных в США, было обнаружено, что гетеросексуальные туристы планируют сокращать отпускные расходы, в то время как более половины гомосексуальных респондентов (55%) высказались за сохранение отпускного бюджета на уровне 2008 года. Более того, 7% опрошенных сегмента G&L; собираются даже увеличить расходы на путешествия. «Гей-маркетинг поможет туризму выжить, - заявил по окончании мастер-класса Ян Джонсон (Ian Johnson), учредитель и исполнительный директор компании «Out Now». – Представители сексуальных меньшинств более гибко относятся к расходам на путешествия, поэтому сейчас сегмент G&L; как никогда ценен для туристической индустрии. Результаты опроса среди сексуальных меньшинств станут наиболее верной отправной точкой для разработки эффективных маркетинговых стратегий для сегмента G&L.; Именно поэтому мы решили озвучить результаты опроса на выставке WTM.» Джонсон также отмечает, что опрос раскрывает потребительские мотивы представителей сегмента G&L; и их представления об отдыхе. «На этом семинаре была раскрыта ценнейшая практическая информация, которую участники смогут использовать для самостоятельной разработки стратегий гей-маркетинга на 2010 и последующие годы», – заключает Джонсон.


Выставка «Отдых» получила нового стратегического партнёра

«Национальная туристическая компания Интурист», туроператорский дивизион холдинга «Интурист», примет участие в ежегодной осенней туристической выставке «Отдых/Leisure». Виктор Тополкараев, генеральный директор «НТК Интурист», отметил: «В этом году холдинг «Интурист» отмечает 80-летний юбилей со дня основания. По сей день огромный опыт, высокий уровень профессионализма сотрудников, а также доверие российских и зарубежных партнеров позволяют компании сохранять позиции лидера российской турстической отрасли. Туроператор «НТК Интурист» как ключевой дивизион холдинга продолжает демонстировать динамичное развитие, поэтому для нас важно участие в выставке как одном из наиболее эффективных каналов продвижения турпродукта. В этом году «НТК Интурист» выступает стратегическим партнером выставки». Традиционно «НТК Интурист» представляет на выставке каталоги всех направлений зимнего сезона с расширенным ассортиментом отелей и экскурсионных программ. Сезон «Зима-2009» включает традиционные маршруты пляжного отдыха Египта, Тайланда, Индии, Индонезии, Малайзии, Вьетнама, заснеженные вершины Австрии, Болгарии и Италии. В рамках выставки этого года компания презентует направление - Чехия, в новом каталоге представлены восхитительные Прага и Карловы Вары, а также Марианские Лазне, Франтишковы Лазне, Подебраде и Теплице. В Карловых Варах на условиях эксклюзива «НТК Интурист» предлагает отель Savoy 5*, который входит в гостиничную сеть Intourist Hotel Group. Также в списке новинок зимнего сезона этого года - жемчужина Прибалтики, гостеприимная Латвия, средневековье 21 века! Гармония исторического наследия в сочетании с современными технологиями отелей и предоставляемых услуг. Компания предлагает экскурсионные программы и туры любой сложности, специальные рождественские и новогодние программы в Риге, инсентив, конференции, программы для школьников в Риге и Юрмале. Авиаперелеты осуществляются а/к «Аэрофлот» и Baltic Air Базовые отели, которые предлагает компания, - Islande Hotel 4*, Reval Elizabeth 4* - расположены в центре Риги. В новом зимнем сезоне «НТК Интурист» расширила ассортимент базовых отелей на основных курортах Египта: в продуктовый портфель компании этого направления добавилось около 40 отелей. В этом сезоне на правах эксклюзива, наряду с традиционными Tropicana Grand Oasis 5* и Al Bostan 4*, будут представлены отели Hauza Beach 5* (Шарм-эль-Шейх), Titanic Palace Resort SPA & Aqua Park 5* и Lillylаnd Beach Club 4* (Хургада). Кроме того, в новом сезоне «НТК Интурист» добавила в свой каталог ряд отелей сети Pickalbatros, пользующихся огромной популярностью у российских туристов. «НТК Интурист» приглашает партнеров, представителей СМИ, гостей и участников выставки посетить стенд компании - 4С3, павильон 1, зал 4. Совместно с НТК «Интурист» на стенде будет выступать и «Бюро путешествий «Ориент», одна из лидирующих компаний на рынке внутреннего туризма, также входящая в туроператорский дивизион холдинга «Интурист», которая представит свои осенне-зимние программы: отдых в Подмосковье, пригородах Санкт-Петербурга, средней полосе России, Карелии, оздоровительный отдых на КавМинВодах, а также экскурсионные маршруты по России и странам Ближнего Зарубежья, горнолыжные программы и предложения по активному туризму.