«Евросеть» возвращается в турбизнес
Крупнейшая сеть салонов мобильной связи «Евросеть» после полуторагодовалого перерыва (см. ленту новостей от 08.04.08) возвращается на туристический рынок. На этой неделе стартовал совместный проект сотового ретейлера и туроператора «Капитал Тур» по продаже путёвок в безвизовые страны.
«Мы заключили долгосрочное и эксклюзивное соглашение по продаже в офисах «Евросети» туров нашей компании в безвизовые страны, - рассказала корреспонденту Инна Бельтюкова, – пока продажи начались в салонах Москвы и Санкт-Петербурга, но до конца года проект выйдет на полную мощность и заработает в других российских городах». По данным собеседника, уже в первые часы работы офисов 5 клиентов забронировали туры на отдых по новой системе. «Объем, на который мы можем рассчитывать, возможно оценить из того посыла, что у «Евросети» по всей стране расположено около 4 тыс офисов, и если ежедневно каждый из них будет продавать хотя бы по одному туру, то это выльется в очень значительный объём», - добавила Инна Бельтюкова.
Руководить PR-службы «Евросети» Ульяна Смольская подтвердила, что пока туристический проект носит тестовый формат. «Пока проект будет завязан лишь на одну туристическую компанию. Нам нужно некоторое время, чтобы обкатать проект, понять его плюсы и минусы. А в дальнейшем мы определимся, как будем дальше его развивать», - сообщила собеседник.
Впрочем, многие эксперты не рассматривают данный проект как широкомасштабный канал сбыта турпродукта. «Во-первых, проект запускается в неудачное время года – в нашей стране старт туристических проектов априори необходимо подгадывать к началу летнего сезона, а не к его концу. Во-вторых, после скандалов с бывшим собственником «Евросети» Евгением Чичваркиным имидж сети несколько подпорчен. Впрочем, если нам опять предложат участвовать в этом проекте – мы согласимся, но сами проситься туда уже не будем», - рассказал Сергей Ромашкин, гендиректор туркомпании «Дельфин», участвовавшей в предыдущем туристическом проекте «Евросети» 2 года назад. Тогда, по мнению эксперта, проект потерпел фиаско по двум основным причинам: 1) также из-за неправильно выбранного времени запуска (тестовый запуск проекта состоялся в июле 2007 года, а рабочий – в августе), 2) из-за идеологической непригодности «Евросети» для туристического бизнеса. «Невозможно в одном офисе под одним брендом продавать дешевые трубки и сотовые контракты, и одновременно – туры по несколько тысяч евро. Еще тогда мы предлагали им дистанцировать туристический бизнес от сотового, хотя бы на уровне брендов, а в идеале – и на уровне офисов. Этого не было сделано и итог известен», - добавил Сергей Ромашкин. Тогда, за всё время функционирования проекта- около полугода, на всех участвовавших в нём туроператоров «Евросеть» смогла продать всего около 1 тысячи путёвок.
Арабский турбизнес начал выпускать спецпредложения к месяцу Рамадан
В месяц Рамадан, с 20 августа по 20 сентября 2009 года, авиакомпания Эмиратские авиалинии предлагает серию пакетов услуг по размещению туристов, прибывающих в этот период в Дубай или проезжающих через него транзитом.
Пассажиры Эмиратских авиалиний, купившие билет в один конец, туда и обратно или транзитный талон через Дубай, имеют право разместиться в лучших апартаментах города по льготным ценам. При заказе от двух мест стоимость проживания составит всего US$67 с человека.
«Рамадан – важная часть исламской традиции, – говорит Ахмед Хури, старший помощник президента по коммерческим отношениям в странах Персидского залива, Ближнего востока и Ираке. – В честь этого праздника Эмиратские авиалинии разработали очень выгодные пакеты по размещению, которые позволят туристам со всего мира ощутить великолепие Рамадана в Дубае».
«Благодаря сотрудничеству с элитными гостиницами Дубая Эмиратские авиалинии смогли предложить туристам уникальную возможность насладиться красотами города и по льготным ценам разместиться в самых комфортабельных апартаментах.
Члены клуба Скайвордс, при минимальном заказе от трех мест, получат дополнительный шанс заработать более 20%.
В пакет «Рамадан» Эмиратских авиалиний входит:
• Услуги аэропорта вплоть до прибытия в Международный аэропорт Дубая;
• Развлекательный пакет «Арабские сказки»;
• Доставка частным транспортом из аэропорта в гостиницу;
• Ежедневный завтрак типа «сохур» или «буфет».
В программе участвуют отели: Grand Hyatt Dubai, The Address Downtown Burj Dubai, The Harbour Hotel and Residence, Marco Polo Hotel, Qamardeen Hotel, Country Club Hotel, Le Meridien Dubai, Jumeirah Emirates Towers Hotel, The Palace – The Old Town, Pearl Residence Hotel Apartments, Savoy Park Hotel Apartments and Nuran Marina Residences.
Перелет оплачивается отдельно. Минимальный объем заказа – три места с правом продления пребывания. Заключается договор.