Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператоры начали продажи туров в ЮАР на Чемпионат мира по футболу

Продажи турпакетов в России на предстоящий Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в ЮАР начались. Однако не все отечественные туроператоры пока ещё определились с перевозкой, ведь только в ноябре станет окончательно известно, пройдёт ли наша сборная в финальную стадию чемпионата. Также пока остаётся неясным, в каких именно городах предстоит играть нашей сборной, а это немаловажно для туроператоров при составлении турпакета. По мере того как стало понятно, что сборная России по футболу с высокой вероятностью поедет на Чемпионат мира в ЮАР, отечественные туроператоры начали подготовку к мероприятию. «Самое главное, что уже сейчас мы начали продажу туров, причём включая входные билеты всех категорий. Эти билеты мы получаем у официальных представителей ФИФА», - рассказала корреспонденту Наталия Ротмистрова, замдиректора туркомпании «Роза Ветров». В тоже время в продажах остаётся элемент неопределенности: для их успеха эксперты считают крайне важным факт прохождения нашей сборной в основной этап чемпионата, так как от этого в первую очередь будут зависеть интенсивность спроса и маршруты тура. «Массового спроса можно будет ожидать только при условии, что наша сборная поедет в ЮАР, а это станет известным лишь в ноябре. Только после этого можно будет говорить о подготовке туров для групповых заездов. И лишь к началу декабря станет известно, в каких городах страны будут проходить игры. Что касается пакетов на финальные матчи чемпионата, то мы их опубликовали достаточно давно, но спрос на них носит сугубо индивидуальный характер», - сообщил коммерческий директор туркомпании «Джет Тревел» Максим Приставко. Именно по этой причине, отметил собеседник, в ЮАР пока не будет формироваться турпакет «массового» характера, как это было сделано туроператорами в прошлом году на чемпионат Европы. «У нас сейчас идёт полным ходом подготовка к продажам, а их старт запланирован на сентябрь. Дело в том, что на данный момент интереса как такового к мероприятию фактически нет. В тоже время договорная работа по формированию турпакетов находится в самом разгаре. И в этой работе нам необходимо учитывать различные сценарии. Прежде всего – выйдет наша сборная в финальную часть Чемпионат мира или нет. Однако мы верим, что наши футболисты поедут в ЮАР, поэтому готовимся к этому основательно», - добавил Алексей Крылов, гендиректор туркомпании «UTS».


Туры по Доминикане распродали до конца лета

Вопреки кризису, продажи туров по Доминикане у российских туроператоров идут с опережением графика: свободных мест уже не осталось практически до конца августа. И это несмотря на то, что Доминикана традиционно у российских туристов считается «зимним» курортом. «Ближайшая свободная дата вылета - это 20 августа, то есть глубина продаж составляет более полутора месяцев», - рассказал корреспонденту Михаил Лапшин, директор по продажам туркомпании «Натали Турс». По этой причине компания планирует расширение полётной программы. На сегодняшний день ведутся переговоры на эту тему с авиакомпанией «Трансаэро». «На этом рейсе мы будем брать большой блок мест. Также ведём диалог с французским перевозчиком «Air France», который выполняет полёты на остров на регулярной основе», - добавил эксперт. Любопытно, что спрос на Доминикану настолько высок, что его не уменьшает даже регулярная коррекция цен на турпакеты вверх, заметил собеседник. Тем не менее, уровень спроса на Доминикану остаётся всё же ниже, чем зимой, считает вице-президент туркомпании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. Тому есть веские причины, считает собеседник. «Сейчас предлагается огромное количество альтернативных курортный зон, которые находятся значительно ближе. Так, например, Турция, которая оттягивает на себя достаточно большое количество туристов. Более того, сейчас уже можно говорить и о том, что глубина продаж по Доминикане не соответствует уровню лета 2008 года. Тогда в начале июля активно бронировались туры на середину сентября, а сейчас - только на середину августа. То есть сокращение - налицо, но и такой результат для этого года является очень хорошим», - добавила собеседник. В тоже время, сейчас дела на направлении обстоят намного благополучнее, чем в начале 2009 года. «Тогда наблюдался сильный переизбыток провозных мощностей на Доминикану, а сейчас достигнут баланс. Уже второй год курорты этой страны летом продаются также активно, как и в зимний период, хотя исторически это направление именно зимнее. Увеличение количества самолётов сейчас действительно возможно, но хотелось бы, чтобы оно не было значительным, иначе снова будет страдать экономика», - добавила Инна Бельтюкова, гендиректор туркомпании «Капитал Тур».