Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Румыния решила помочь российским туроператорам

Недавно организованное министерство по туризму Румынии обещало облегчить работу российских туроператоров по продвижению страны, организуя рекламные туры в Румынию, а также финансируя выпуск туроператорами каталогов и других рекламных материалов. Об этом заявила на встрече с туроператорами в Москве министр по туризму Румынии Елена Удреа. Как рассказал корреспонденту Алексей Маркелов, замдиректора туркомпании «Балкан-Экспресс», присутствующий на встрече, «Румыния до конца 2009 года попытается создать свой первый весомый на международной арене туристический бренд. До конца июля ожидается начало крупной рекламной кампании, включая трансляцию роликов по «СNN» и «Cпорт ТВ», со слоганом «Romania the place of choise». Для создания нового бренда Европейский Союз выделил стране 1 миллион евро». В тоже время на этой неделе состоялся первый рейс единственной прямой чартерной программы из России в Румынию. «Текущие продажи по Румынии довольно схожи по активности с прошлогодним сезоном, однако глубина продаж слабее. Конечно, уже есть проданные туры и на август месяц, но в основном туристы покупают туры в последний момент за несколько дне до вылета», - рассказал Павел Бородин, гендиректор компании «Живые Ключи», консолидатора программы. Первый вылет, который состоялся 15 июня, вылетел со 100% загрузкой, сообщил собеседник. Любопытно, что объёмы чартерной программы в этом году, несмотря на кризис, даже увеличатся: она началась этим летом в тот же срок, что и год назад, однако закончится на 2 неделе позже. «У нас запланировано 2 дополнительных рейса на 14 и 21 сентября, которые удлиняют полетную программу. Тем самым мы надеемся привлечь туристов к лечебным курортам, которыми так славиться Румыния», - сообщил г-н Бородин. Стоит добавить, что румынские хотельеры оказались на поверку такими же костными, как и хотельеры российского черноморья. «Даже с нашими базовыми отелями, с которыми мы работаем уже не первый год, нам пришлось побиться в начале сезона за снижение цен. Они очень неохотно шли на снижение расценок, но в итоге нам удалось договориться о небольшом снижении. Впрочем, в основном большинство румынских отелей, вопреки здравой логике, лишь повысили свои расценки на этот сезон», - добавил Павел Бородин.

Туроператоры увеличивают объёмы перевозки в Египет

Стабильность египетского направления, позволяющая туроператорам избегать демпинга, достигнута этим летом благодаря эффективной оптимизации в мае-июне авиаперевозки на Хургаду и Шарм Эль Шейх. При этом в целом, по оценкам экспертов, объём «воздуха» на данный момент, несмотря на кризис, даже превышает прошлогодний уровень, неплохо «закрываясь». Тем не менее, уже в середине июня туроператоры ожидают некоторый спад спроса российских туристов на отдых на египетских курортах. «Если сравнивать ситуацию на рынке с прошлым годом, то на данный момент наблюдается увеличение объёма перевозки. Так, если в прошлом году сокращение «воздуха» проходило сначала и до середины мая, то в этом году большая часть операторов оставили свои зимние объёмы до середины июня. А вот начиная с середины июня запланировано незначительное сокращение, но в итоге всё равно на направлении останется больше рейсов, чем прошлым летом», - рассказал корреспонденту Сергей Заливин, замдиректора египетской принимающей туркомпании «ALS Tour». Русский и немецкий рынки, по мнению собеседника, традиционно в летний период удерживают достаточно высокий уровень турпотока, в то время как остальные европейские рынки сильно на это время проседают. При этом, чтобы как-то поддержать турпоток, цены на наземное обслуживание хотельеры снизили на 15-20%. «Египет сейчас пользуется довольно хорошим спросом у туристов, по Москве глубина продаж составляет до 5 дней, в регионах этот показатель достигает недельной глубины. Более того стоит отметить, что все крупные игроки довольно сдержанно и адекватно подошли на этот летний сезон к своей перевозке по Египту. В результате отсутствие переизбытка в воздухе свело на нет на этом направлении агрессивный демпинг между туроператорами», - считает Анна Подгорная, гендиректор туркомпании «Пегас Туристик». Впрочем, глубина продаж по Египту, как и на других направлениях, всё же существенно сократилась. «Если проводить сравнение с прошлым годом, то можно говорить о падении глубины продаж: в прошлом году туристы бронировали туры за несколько недель, и даже за месяц-полтора, то в этом году – за неделю, а то и несколько дней. Из-за кризиса также стали популярны так называемые нестандартные туры, длительностью более 2-х недель», - отметила Наталья Акимцова , директора по маркетингу и PR туркомпании «Анекс Тур». Однако в любом случае, в ближайшее время, скорее всего, спрос по Египту несколько «просядет». «На мой взгляд, с середины июня до конца июля будет наблюдаться небольшой спад турпотока. Вероятнее всего по этой причине будет осуществлена дополнительная корректировка объёмов авиарейсов. При этом выравнивание турпотока по показателям весны произойдёт, скорее всего, в августе. Так как именно в августе происходит рост цен в Турции, и часть туристов из-за этого переориентируется на Египет. Именно эти объёмы, скорее всего, уже продержаться до ноября», - пояснил Сергей Заливин.

Beach Albatros отзывы об отеле