Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Европейский туризм упадёт по итогам 2009 на 3.5% из-за «скупых туристов»

Согласно данным, опубликованным на Европейской конференции по туризму, проведенной в Праге на прошлой неделе, средняя загрузка европейских отелей в первом квартале этого года упала на целых 10%. В Праге такое падение достигло 18%, в Будапеште - 20%, а заполняемость отелей Парижа, наиболее посещаемого туристами города мира, упала на 5%. Если же брать статистику в целом по странам, то отели Испании недосчитались уже 15% своих клиентов, а 60 тыс занятых в туризме сотрудников уже потеряли в Испании свои рабочие места в этом году. Для Португалии по итогам текущего года Торговая ассоциация гостиниц, ресторанов и кафе ЕС (HOTREC) ожидает снижение турпотока на 10-20%. «Выживание в Европе 1.6 миллионов предприятий и девяти миллионов рабочих мест - под угрозой», - резюмировал Акос Никлэй (Akos Niklai), представитель HOTREC. «Число туристических поездок всё ещё растет, но люди путешествуют всё с меньшим бюджетом, они ищут более дешевое размещение и тратят меньше в ресторанах», - заметил Кристоф Демюнтэ (Christophe Demunter), эксперт статистической организации Европейского Союза «Eurostat». Каждый шестой европеец не пойдёт в этом году в отпуск из-за кризиса, а одна треть европейцев утверждают, что кризис уже затронул их планы по проведению отпуска, говорится в недавнем отчете социологического исследования «Евробарометра». При этом те, кто всё же предпримет туристическую поездку во время своего отпуска, предпочтёт более короткие путешествия, причём многие из таких туристов предпочтут для своих поездок низкий сезон как наиболее дешёвый. По мнению Якоба Стоумана (Jakob Stouman), аналитика исследовательской организации «Oxford Research», во время рецессии мировой экономики, которая займёт по времени несколько лет, состояние дел туристической отрасли продолжит ухудшаться, прежде всего, из-за так называемого «бюджетного аскетизма» клиентов, когда туристы становятся «скупыми» и предпочитают проводить свой отпуск «просто, основательно и недалеко от их дома». Эта тенденция начала появляться во Франции, где заказы на гостиницы на это лето сильно упали, когда как местные кемпинги зафиксировали рекордный уровень бронировок, возросший на 3% по сравнению с итак превосходным для них сезоном 2008 года. Согласно данным, объявленным в Праге, европейский туризм, оборот которого составляет 163 миллиарда евро (229 миллиардов долларов) в год, как ожидают, по итогам 2009 года упадет на 3.5 процента.

Греция поддержала российских туроператоров рекламой

Впервые в новейшей истории российского туризма греческие власти решили поддержать турпоток из России, выделив существенную сумму на совместную с российскими туроператорами рекламу Греции. На выделенные деньги на основных магистралях Москвы неделю назад началось размещение билбордов отобранных для акции туроператоров и Греческой организации по туризму (ЭОТ). Официальная информация о размере суммы, направленной на установку билбордов в Москве, не разглашается. Однако в приватных разговорах с представителями ЭОТ фигурирует цифра в 1 млн евро. По информации этой организации, для участия в акции было отобрано 7 российских туроператоров, отправивших в прошлом году в Грецию наибольшее количество туристов – эта информация основывалась на данных консульства о числе оформленных туроператорами туристических виз. В их число, на нашей информации, попали компании «Музенидис Трэвел», «Натали Турс», «Южный Крест», «TEZ-tour», «Лабиринт» и «Мостравел». Впрочем, по некоторым данным, вместо «Мостравела» в акции стала участвовать компания «VKO-travel», также как и «Мостревел» входящая с недавних пор в холдинг «TUI». По некоторым данным, ЭОТ оплачивает туроператорам от 50% до 100% стоимости размещения совместных с ними билбордов. «Это очень важный и своевременный шаг со стороны греческой стороны, ведь особенно в условиях кризиса крайне важно помочь туристам определиться с их предпочтениями. Тот, кто среди стран будет в этом плане наиболее активным, сможет занять наибольшую долю туристического рынка на ближайшие годы», - считает Максим Пашков, PR-директор туркомпании «Южный Крест». В тоже время, сам подход к выбору туроператоров для участия в рекламной кампании Греции вызвал у ряда участников рынка большой вопрос. «Понятно желание ЭОТ поощрить туроператоров, имеющих наибольшие объёмы. Но ведь ряд этих компании лишь недавно вышли на греческий рынок, и их вклад в раскрутку направления далеко не столь велик, как у «патриархов» греческого рынка. Например, наша компания работает по Греции уже 18 лет, и за это время мы вложили в направление немалые деньги, да и долю рынка имеем далеко не самую маленькую», - считает Анатолий Гаркушин, директор туркомпании «Пантеон». По мнению собеседника, новое руководство московского офиса ЭОТа начало проводить данную рекламную кампанию совершенно непублично, без обсуждения её деталей с основными туроператорами греческого направления. «Странно, но за последний год вообще никаких встреч московский офис ЭОТа с туроператорами не проводил. У нас нет от них никакой информации о дальнейших планах по продвижению направления, не говоря уже о какой-то финансовой или рекламной поддержки», - добавил эксперт.

Grecotel Creta Palace отзывы об отеле