«Pickalbatros» оскорбил «Coral Travel»
Крупный отечественный туроператор «Coral Travel» со скандалом расторг контракт с сетью египетских отелей «Pickalbatros Group». Компания аргументирует своё решение тем, что хотельеры систематически нарушают общепринятые на туристическом рынке правила и договорные обязательства. В тоже время, среди туроператоров, специализирующихся на Египте, отели «Pickalbatros Group» давно пользуются репутацией ненадёжного партнёра, однако поступок «Coral Travel» эксперты склонны объяснять не проблемами в отелях «Pickalbatros», а влиянием кризиса.
«Причиной принятого «Coral Travel» решения являются систематические грубые нарушения общепринятых туристических правил и заключенного контракта со стороны администрации «Pickalbatros Group», выразившиеся в участившихся случаях не заселения туристов в гарантированные и (или) оплаченные номера отелей данной сети, а также в связи с необоснованным вымогательством «Pickalbatros Group» у туроператора дополнительных средств за уже оплаченные брони», - говорится в заявлении туроператора. Как подчеркнули в «Coral Travel», такие методы сотрудничества являются для туроператора недопустимыми и неприемлемыми. «Оскорбительно, когда к уже оформленному с туроператором контракту предлагается одностороннее увеличение цен или условий под угрозой: «если не согласитесь - мы не будем размещать ваших туристов в подтвержденные комнаты отеля». Полагаем, что у «Pickalbatros Group» имеются большие финансовые проблемы, так как иными предположениями расценить действия менеджмента «Pickalbatros Group» невозможно. В целях минимизации негативных последствий для туристов «Coral Travel» официально объявляет о полном разрыве сотрудничества с отелями, принадлежащими «Pickalbatros Group», и настоятельно не рекомендует агентствам-партнерам реализовывать туры в отели данной сети», - добавили в пресс-службе «Coral Travel».
В тоже время отказы от работы с отелями цепочки «Pickalbatros Group» случались на российском туристическом рынке и ранее, причем не раз. «С системой отелей «Pickalbatros Group» мы не работаем давным-давно, так как именно эти отели даже на фоне других египетских хотельеров отличаются постоянными «turn-away», т.е. расселением туристов не в те отели, которые были изначально для них подтверждены. Мы работаем на египетском туристическом рынке с 1992 года и уже с того времени зареклись работать с этой цепочкой», - рассказала гендиректор туркомпании «Елта-Тревел» Елизавета Черниговцева. В тоже время эксперт выразила сомнение, что на фоне кризиса хотельеры «Альбатроса» широко применяют «turn-away», ведь проблем с местами сейчас на курортах Египта нет. «Возможно, причина демарша «Coral Travel» тоже кроется в кризисе: на фоне сократившегося турпотока туроператор просто избавляется от лишних гарантированных номеров в своём египетском «портфеле», и в первую очередь – в наиболее проблемных отелях. А такой эффектный разрыв отношений позволяет избежать возможных потерь на штрафные санкции за досрочное прекращение сотрудничества», - добавила эксперт.
НАША СПРАВКА: В «Pickalbatros Group» входят следующие отели в Хургаде: «Beach Albatros Hurghada», «Aqua Blue Hurghada», «Alf Leila Wa Leila Hurghada», «Dana Beach Resort», «Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort», «Albatros Palace», «Albatros Resort». В Шарм Эль Шейхе: «Royal Albatros Moderna», «Beach Albatros Sharm», «Aqua Blue Sharm», «Bora Bora Aqua Park».
Alladin отзывы об отеле
Российских хотельеров построили
Уровень известности и узнаваемости российских гостиничных цепочек за последний год претерпел существенные изменения. Это следует из очередного отчета, опубликованного агентством маркетинговых коммуникаций «Медиалайн» на основе очередного ежегодного исследования гостиничных сетей категории mid-market, представленных на территории России.
«В этом году объектом исследования стали не только российские, но и международные гостиничные сети. Цель исследования – выявление тенденций и перспектив развития российского рынка, определение лидирующих компаний, а также уровня известности управляющих компаний и брендов, представленных на территории России», - сообщили корреспонденту в пресс-службе «Медиалайна». Исследование основано на опросе независимых экспертов рынка недвижимости, представителей консалтинговых компаний в области недвижимости, а также корреспондентов и редакторов ведущих деловых и специализированных СМИ.
Так, как оказалось, в списке наиболее узнаваемых компаний по сравнению с прошлым годом произошли значительные изменения. Лидерство по уровнию известности управляющих компаний, как и в прошлом году, удерживает «Azimut Hotels Company». 100% респондентов отметили «Azimut» как одну из наиболее известных управляющих компаний в России. В прошлом году компания была активным ньюсмейкером в сфере гостиничного управления. Постоянное присутствие в СМИ обеспечивал ряд информационных поводов по развитию компании, в частности – покупка австрийской гостиничной сети и вывод собственного бренда на западный рынок. Лидерство по объему номерного фонда «Azimut Hotels Company» уступила только компании «Amaks grand hotels» (4000 номеров), поскольку развивалась преимущесвенно за счет экспансии на запад.
«Amaks grand hotels» в списке наиболее узнаваемых компаний переместилась в этом году с 9 на 2 место (92% голосов респондентов). Такой сильный скачок объясняется активными действиями компании на рынке и в следствие этого значительным увеличением информационных сообщений в СМИ. В частности, осенью после реконструкции были открыты отели под брендом «Amaks конгресс-отель» в Ростове-на-Дону и Белгороде, компания являлась активным участником выставок и конференций, недавно был подписан первый договор, который позволит сети выйти за пределы России. 3 место в этом списке занял «Heliopark Hotels», переместившийся с прошлогоднего 2 места. Узнаваемость УК выросла с 83% до 90%, однако это не позволило компании удержаться на 2 позиции. В прошлом году «Heliopark Hotels» преимущественно развивалась как управляющая компания, продав при этом часть своих активов.
Немного отстали от лидеров «Интурист Отель Групп» (88%) и впервые появившаяся в рейтинге «Accor Hotels» (87%), что говорит об активной работе всех крупных УК на российском рынке. Эксперты связывают возросшую активность компаний в начале года – с быстрым развитием на растущем рынке и стремлением занять свою нишу, а в конце года – с наступлением экономического кризиса и, как следствие, повышением активности маркетинговой составляющей отелей.
Среди основных тенденций гостиничного рынка в условиях кризиса эксперты называют повышение инвестиционной привлекательности сегмента mid-market. Еще одна тенденция на рынке – передача частными собственниками отелей в управление профессиональным управляющим компаниям, сообщили в «Медиалайне».