Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Фингарантии увеличили

В четверг утром на пленарном заседании Госдумы сразу во втором и третьем чтениях был принят законопроект по фингарантиям в так называемом варианте «30-60-100». Хотя закон приняли, однако 3 фракции - «Справедливая Россия», «КПРФ» и «ЛДПР», голосовали против. Всего в голосовании приняло участие 450 депутатов, «за» проголосовали 311 человек, «против» - 128. На следующей неделе закон будет рассматриваться в совете федерации. Таким образом, туроператоры, работающие на упрощенной схеме налогообложения, а также те, чей годовой оборот не превышает 100 млн. рублей, должны будут иметь финансовое обеспечение на сумму в 30 млн рублей. Туроператоры с оборотом от 100 до 300 млн будут вынуждены приобретать фингарантии на 60 млн. рублей. А для наиболее крупных турфирм с годовым оборотом более 300 млн рублей размер фингарантий установят в 100 млн рублей. Для туроператоров, работающих на внутреннем и въездном рынках, размер финансового обеспечения остается прежним - 500 тысяч рублей и 10 миллионов рублей соответственно.

В Турции под колесами автомобиля погибла российская туристка

В четверг вечером на турецком курорте Анталья под колесами автомобиля погибла российская туристка. Как сообщает РИА Новости, 58-летняя туристка Светлана Керзон была сбита проезжавшим мимом автомобилем. От полученных травм женщина скончалась. "Водитель автомобиля задержан, ведется расследование проишествия. Мы находимся в контакте с властями и держим вопрос на контроле", - сказал генеральный консул РФ в Анталье. Сейчас ведется поиск родственников погибшей туристки и решаются вопросы репатриации тела на родину Напомним, что это уже второй случай гибели российских туристов под колесами турецких автомобилей за последние две недели. Так, 29 мая (см. ленту новостей от 01.06.09 01.06.09) недалеко от курортной Алании пьяный турок не справился с управлением своего автомобиля и насмерть сбил нашу туристку Галину Зубареву, прибывшую в Турцию из Магнитогорска

Pine Bay отзывы об отеле


Туристам перекрыли рельсы

В связи с проведением акции протеста профсоюзными организациями работников железных дорог Финляндии в период с 3:00 финского времени 15 июня до 3:00 финского времени 16 июня 2009 года будет изменено пассажирское сообщение между Россией и Финляндией, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД" Поезд "Толстой", отправляющийся из Москвы в воскресенье, 14.06, в 22:50, будет следовать до ст. Вайниккала. Поезд "Репин", отправляющийся в понедельник, 15.06, в 07:17 из Санкт-Петербурга, будет приостановлен в Выборге. Далее пассажиры будут доставлены до станций назначений наземными видами транспорта. Пассажиры поезда "Толстой", отправляющегося 15.06 в 17:52 из Хельсинки в Москву, будут доставлены наземными видами транспорта до ст. Вайниккала, откуда поезд "Толстой" будет отправлен в Выборг и далее в Москву. Кроме того, в этот период будут отменены следующие поезда:
- "Сибелиус" в понедельник 15.06 (отправление из Хельсинки в 07:00 и отправление из Санкт-Петербурга в 16:30.
- "Репин" из Хельсинки отправлением в понедельник, 16.06.
ОАО "РЖД" принесла свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и просит уточнять информацию о движении поездов из Москвы и Санкт-Петербурга в Финляндию и обратно в справочных вокзалов.

Фингарантии увеличили

В четверг утром на пленарном заседании Госдумы сразу во втором и третьем чтениях был принят законопроект по фингарантиям в так называемом варианте «30-60-100». Хотя закон приняли, однако 3 фракции - «Справедливая Россия», «КПРФ» и «ЛДПР», голосовали против. Всего в голосовании приняло участие 450 депутатов, «за» проголосовали 311 человек, «против» - 128. На этой неделе закон планируется рассмотреть в Совете федерации. Таким образом, туроператоры, работающие на упрощенной схеме налогообложения, а также те, чей годовой оборот не превышает 100 млн. рублей, должны будут иметь финансовое обеспечение на сумму в 30 млн рублей. Туроператоры с оборотом от 100 до 300 млн будут вынуждены приобретать фингарантии на 60 млн. рублей. А для наиболее крупных турфирм с годовым оборотом более 300 млн рублей размер фингарантий установят в 100 млн рублей. Для туроператоров, работающих на внутреннем и въездном рынках, размер финансового обеспечения не изменился - 500 тысяч рублей и 10 миллионов рублей соответственно. Разработанные в Ассоциации Туроператоров России (АТОР) поправки в уголовный и административный кодекс об усилении ответственности для туроператоров, работающих без финансовых гарантий (см. ленту новостей от 10.06.09), на данном заседании не рассматривались. «Наше мнение осталось без изменений - мы не поддерживаем данный законопроект. Тем не менее, можно отметить положительный момент того, что в законе удалось ввести дифференциацию - это важно и теперь над таким законом можно работать дальше. Более того, очень важно, что нашим оппонентам не удалось до конца реализовать свои задачи по зачистке рынка, предлагая для всех компаний единую планку фингарантий в 100 млн рублей», - сообщил корреспонденту Юрий Барзыкин, вице-президент РСТ и экс-депутат Госдумы. Стоит заметить, что по информации эксперта, 22 июня в Госдуме будет рассматриваться законопроект по увеличения суммы для упрощенной системы налогообложения. «Это говорит о том, что согласно только что принятому закону о фингарантиях, большая часть туристических компаний попадут именно под лимит в 30 млн рублей размера финансовой ответственности», - добавил Юрий Барзыкин. В тоже время, необходимость увеличения нижнего порога фингарантий со 20 до 30 млн в АТОРе объясняют размером суммы ущерба, который причиняло туристам большинство турфирм-банкротов в последнее время. «Однако на наш взгляд и новый вариант «30-60-100» не идеален, изначально мы предлагали самый разумный принцип - ввести для всех единую сумму в 100 млн руб. Ведь в противном случае у государства нет эффективных механизмов по контролю реальных оборотов туроператоров, а чиновникам такой закон с дифференциацией сумм лишь создаст почву для коррупции при выдачи свидетельств о фингарантиях», - пояснил Владимир Канторович, первый вице-президент АТОР. Впрочем, такую позицию разделяют далеко не все туроператоры. «Закон в таком виде не сможет до конца решить проблему защиты туристов. Ведь при обрушении крупного туроператора даже 100 млн на всех туристов не хватит. Оптимальной, на мой взгляд, было бы страхование каждого тура», - считает Татьяна Ванд, гендиректор компании «Ванд Интернэшнл».