Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туристов повезут в Грецию в прицепном вагоне

В этом году у туристов, которые выбрали Северную Грецию в качестве места для проведения отпуска, впервые за долгие годы появилась перевозка, альтернативная авиационной. С 12 июня ОАО «Российские железные дороги» запускают по маршруту Москва-Салоники комфортабельный вагон. Как пояснили корреспонденту в пресс-службе «РЖД», программа железнодорожного сообщения до Салоников стартует 12 июня с Киевского вокзала столицы в 23:13. «Вагон до Салоников будет прицеплен к поезду №15, который следует по маршруту Москва-Будапешт. Рейс до греческого курорта будет выполняться 1 раз в неделю», - пояснили в пресс-службе железнодорожников. Перевозку пассажиров по данному маршруту будет осуществлять беспересадочный вагон 2 класса категории РИЦ с 3-х местным купе. Стоимость билета в один конец составит 250 евро, а время в пути - 63 часа 18 минут. Программа перевозки запланирована вплоть до 15 сентября из Москвы и до 21 из Салоников. Впрочем, у отечественных туроператоров, работающих на греческом направлении, старт данной программы получил скептическую оценку. «Я сомневаюсь, что железнодорожное сообщение с Грецией будет популярно, хотя этот вагон всё же может успешно грузиться. На самом деле, железнодорожные путешествия в своё время уступили место авиаперевозке и круизам, и я не думаю, что в ближайшем будущем железная дорога сможет отыграть обратно свои позиции», - считает Александр Цандекиди, гендиректор туркомпании «Музенидис Тревел». Причин тому сразу несколько. Во-первых, это цена, ведь обычно авиа и ж/д перевозка в одном направлении незначительно расходятся в своей стоимости. Во-вторых, комфорт, который помимо всего прочего заключается в необходимости прохождения большего (при ж/д поездке) или меньшего (при авиаперелёте) количества таможенных и пограничных формальностей. В-третьих, скорость передвижения. И наконец – необходимость для железнодорожного путешествия оформлять транзитные визы. «Отпуск ограничен по времени, поэтому терять его туристам на железнодорожные переезды ни к чему. Аналогичная ситуация с бизнесменами. Думаю, что новые вагон будет ориентирован на очень малый круг лиц, которые страдают различными видами фобий в отношении авиаперелётов», - считает Александр Цандекиди.

Aldemar Cretan Village отзывы об отеле


Суд вынес вердикт по делу «Туроператор N1»

4 июня Федеральный арбитражный суд Московского округа не удовлетворил кассационную жалобу туроператора «TEZ-tour» об отмене решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России). Ранее суды предыдущих инстанций также поддержали ФАС, признавшую в сентябре 2008 года телевизионную рекламу компании «TEZ-tour» со слоганом «Туроператор N 1», распространяемую в эфире «Первого канала», нарушающей ч.2 и ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» (ненадлежащая реклама). Тогда туроператор попытался обжаловать такие решения в вышестоящих инстанциях. Напомним, что дело против «TEZ-tour» было возбуждено ФАС по совместному заявлению Федерального агентства по туризму и «Интуриста». В «Интуристе» не скрывают своёго удовлетворения вынесенным решением. Как отметил после первого заседания ФАС первый вице-президент «Интуриста» Дмитрий Конорев, «мы удовлетворены решением ФАС. Это важное решение как для потребителей туруслуг, так и для профессиональных участников российского туристического рынка. Все игроки туротрасли заинтересованы в соблюдении принципов добросовестной конкуренции и формировании цивилизованных и объективных критериев оценки туристических компаний. Мы считаем, что сегодня некоторым из них не хватает ответственности за свои заявления в отношении результатов деятельности. Таким образом, сегодняшнее решение ФАС будет, безусловно, способствовать информационной прозрачности и привлекательности российской туристической отрасли для инвесторов». НАША СПРАВКА: В 2007 году по данным «TNS Gallup AdFact» в эфире «Первого канала» вышло почти 2.7 тыс. рекламных роликов «TEZ-tour». По оценке агентства «Magic Box», рекламный бюджет туроператора на ТВ в прошлом году составил 240 млн руб. Согласно ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Согласно ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Любопытно, что среди компаний, которые именовали себя «номер один» на своих рынках, и которых уже наказала ФАС, были питерский застройщик «ЛЭК», ритейлер «Банана-Мама» (оштрафован на 40 тыс. руб. в 2007 году). В декабре 2006 года на аналогичную сумму было оштрафовано ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» за телерекламу зубной пасты «Sensodyne». В ролике паста, по мнению ФАС, безосновательно называлась «наиболее эффективным препаратом для чувствительных зубов» и «рекомендацией номер один стоматологов всего мира».