Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

vrgames.by


В Эстонии увеличивается количество российских туристов. Виртуально...

Несмотря на то, что в первом квартале в гостиницах Эстонии было размещено на 14% меньше туристов, в стране увеличилось количество туристов из России. При этом количество туристов, прибывающих в Эстонию из всех стран, за исключением России, уменьшилось, сообщает эстонская газета «Деловые ведомости» со ссылкой на Департамент статистики Эстонии. Так, в начале года, в период наибольшего спада на туристическом рынке, Россия заняла второе место после Финляндии по количеству посетивших Эстонию туристов. Услугами предприятий гостиничного бизнеса воспользовалось 23 000 туристов из России, что на 18% больше, чем в первом квартале прошлого года. В тоже время, по всей Эстонии гостиничными услугами воспользовалось в первом квартале 359 000 туристов, из них 165 000 были местные туристы и 194 000 – зарубежные. Более половины туристов прибыли из Финляндии, однако их общее число уменьшилось на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Из жителей Эстонии услугами предприятий гостиничного бизнеса воспользовались в первом квартале на 40 000 человек меньше, чем в тот же период 2008 года. Количество местных туристов в гостиницах упало до уровня ниже показателей 2006 года. Больше всего было отменено командировок. Количество командировочных, воспользовавшихся гостиничными услугами, сократилось на 28%, а отдыхающих – на 9% по сравнению с первым кварталом прошлого года. В марте в гостиницах Эстонии было размещено 125 000 туристов, из них 55% - иностранцы. В этом месяце для посетителей было открыто 715 предприятий гостиничного бизнеса, предлагающих в совокупности 16 300 номеров и 35 100 мест. Заполняемость номеров составила всего 29%, что на 7 процентных пунктов меньше, чем в марте минувшего года. В предыдущие годы заполняемость гостиниц в марте сохранялась на уровне 40%. Сутки проживания стоили в марте 2009 года в среднем 423 кроны, что на 8% ниже стоимости в марте прошлого года. В тоже время эксперты отмечают, что факт роста российского турпотока в Эстонию является в основном лишь плодом бюрократии от статистики. «К сожалению, в целом весна и начинающееся лето не дают повода для оптимизма. Эстония российскими туристами всё больше используется лишь в качестве транзитной страны – в день приезда они садятся на паромы и далее следуют по своему маршруту – в Швецию, Норвегию или Данию», - рассказал корреспонденту Олег Агарков, управляющий директор эстонской туркомпании «Акса». На данный момент, по словам эксперта, большинство отелей Таллина снизили свои расценки на 10-18%, однако всё равно их загрузка не превышает 50%. «Для Эстонии основным туристическим сезонно является лето. И если раньше в середине мая мест в отелях на июнь уже практически не было, то сейчас их полно», - добавил эксперт.

Начался ежегодный «восточный базар» по поводу Ил-86

Египетские власти опять медлят с продлением разрешения на полеты российских Ил-86, срок которого истекает 31 мая 2009 года. Свою обеспокоенность сложившейся ситуацией в понедельник выразил министр транспорта России Игорь Левитин во время своей встречи с послом Египта в Москве г-ном Иззой Саадом Эль-Сайедом, об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе Минтранса. По словам министра, египетская сторона по ее просьбе была проинформирована о планах по замене российских авиакомпаний самолетов Ил-86 на другие типы воздушных судов на египетском направлении. Левитин сообщил, что «в текущем году количество Ил-86 на египетском направлении будет составлять 15 единиц, что примерно на 30% меньше, чем в прошлом году». Так, по данным Минтранса, авиакомпании «Россия» и «Сибирь» уже не эксплуатируют самолеты этого типа, а что касается других авиаперевозчиков, то «Уральские авиалинии» по плану прекратят полеты в Египет на Ил-86 в мае 2010 года, «Атлант-Союз» - в 2011 году и «Казанское авиапредприятие» - в 2012 году. По мнению министра, затягивание с продлением разрешения, и тем более возможное введение запрета на полеты Ил-86, может вызвать снижение российского турпотока в Египет и переориентацию российских туристов на другие направления. Напомним, что ежегодный спектакль с запретами и продлениями разрешений на полёты Ил-86 в Египет длится уже 7 лет, начиная с 2002 года. По мнению ряда аналитиков, постоянно возникающие попытки запрета в Египте российских «Илов», явно указывают на их политическую подоплёку. Очевидно, что в густонаселенной Европе повышенную шумность российского лайнера еще можно притянуть «за уши» для обоснования запрета на его полеты, однако в Египте такие аргументы не уместны. Аэропорты Хургады и Шарм Эль Шейха находятся на достаточном отдалении от отельной зоны, траектории посадки и взлёта самолетов также далеки от отелей, а в последние годы авиамаршрут из Москвы в Хургаду даже не пролегает непосредственно над Каиром. По неофициальной информации, египетские авиавласти, используя карту с «Илами», периодически пытаются выторговать у российской стороны разрешения на полеты в ряд российских городов для своей национальной авиакомпании «EgyptAir». НАША СПРАВКА: Ил-86 - широкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, серийное производившийся в СССР и России в 1980-1994 годах. Всего было выпущено 103 самолета. Ил-86 считается очень надежным самолетом - с машинами этого типа было зарегистрировано лишь одно авиапроисшествие, причем без пассажиров и исключительно по вине экипажа. На сегодняшний день самолет востребован на рынке выездного туризма, в частности, на египетском и турецком направлениях. Однако несоответствие воздушного судна по показателям шума и уровню выброса загрязняющих веществ в атмосферу ограничивают географию применения самолета.

Ali Baba Palace отзывы об отеле