Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Роспотребнадзор начал обучать турфирмы способам борьбы со «свиным» гриппом

На пошедшую на спад вспышку нового вируса «свиного» гриппа с запозданием, но всё же решили отреагировать местные органы Роспортребнадзора, начав проводить с туркомпаниями «обучающие» семинары. Первыми с этой инициативой выступило Тверское управление Роспортребнадзора, которое собрало у себя в офисе большинство местных турфирм 14 мая. И хотя озвученные способы борьбы с новой заразой были до боли тривиальны и ограничивались лозунгом «мойте руки перед едой – будете здоровы», туркомпании остались довольны такой встречей, ведь на ней им удалось поднять другие наболевшие вопросы. Как рассказали корреспонденту участники семинара, он проводился для турфирм на бесплатной основе, и его посетило большинство местных туркомпаний. «Этот семинар проводился не только для туроператоров, но в первую очередь - для турагентств, которых в Твери большинство. Упор был сделан на недопущения попадания в нашу область «свиного» гриппа или любого другого опасного заболевания, например - малярии, жёлтой лихорадки и прочее. Семинар действительно оказался важным для меня и моих коллег по бизнесу, и в первую очередь потому, что все мы не так часто собираемся вместе. А такие встречи очень важны. Тем более, что к Роспотребнадзору у нас всегда найдётся ряд вопросов», - сообщила Наталья Иванова, директор туркомпании «Комильфо». Тем не менее, многие профильные вопросы турфирм, касающиеся санитарно-эпидемиологических мер, так и остались на встрече без ответа. «Например, вопрос по поводу создания единой памятки СЭС для туристов, которую им выдавали бы в турагентствах города, так и повис в воздухе. Остался неотвеченным вопрос и о прививках от жёлтой лихорадки: почему за ними туристам из Твери необходимо ездить в Москву? На семинаре присутствующем была предоставлена небольшая брошюра по поводу «свиного» гриппа. Однако меры по его предупреждению в ней описаны лишь самые элементарные и поверхностные: мойте руки с мылом, носите маски и прочее», - рассказала Ирина Бойкова, менеджер туркомпании «Воентур-Т». Как подчеркнула собеседник, турфирмам города необходима более реальная помощь от Роспотребнадзора: «с нас Роспотребнадзор спрашивает многое, а конкретную помощь фактически не оказывает».


Обанкротился бывший офис сети «МГП» «На Юго-Западной»

Процесс разорения на фоне кризиса турагентских компаний в России продолжается. В четверг получил огласку инцидент с бывшим офисом «МГП», расположенным на юго-западе Москвы («МГП на Юго-Западной»). Компания не смогла оплатить одну из своих последних броней туроператору «Турбазар», была опечатана за неуплату аренды своим арендодателем, и фактически прекратила работу, так и не расплатившись по долгам. При этом ещё в апреле с этой турфирмой управляющая компания «МГП» расторгла договор франшизы. «В среду директор офиса «МГП на Юго-Западной» сообщила нам по телефону, что её офис незаконно опечатан и она вызывает оперативников для того, чтобы его вскрыть, открыть сейф и выдать деньги нашему представителю за туристов, которых агентство забронировало у нас на Израиль. Начало тура должно было состояться в этот четверг, но оплату по нему мы никак не могли получить. Но и на этот раз нашему представителю обещанная сумма в размере $3`579 так и не была выдана: когда открыли сейф, денег в нём не оказалось, а директор агентства сделала вид, что они исчезли. Но на мой взгляд, их там и не было», - рассказала корреспонденту Светлана Сладкова, руководитель департамента дилерской сети туроператора «Турбазар». В итоге туроператор решил самостоятельно оплатить тур этих туристов, благополучно отправив их в Эйлат в четверг на запланированном рейсе. «Задолженность по аренде офиса со стороны «МГП на Юго-Западной» составляет порядка 2-х месяцев, такую информацию предоставил нашему представителю арендодатель. Естественно, никаких отношений с этой турфирмой у нас больше не будет. Впрочем, это не имеет никакого отношения к нашей работе с сетью «МГП» в целом», - добавила собеседник. В тоже время, офис «МГП на Юго-Западной», как оказалось, уже вовсе не является участником этой старейшей сети. «На сегодняшний день договор управляющей компании «МГП» с этим турагентством расторгнут. Это произошло ещё в апреле. К сожалению, иногда среди турагентств встречаются недобросовестные партнёры, которые не соблюдают условия работы в сети. В таком случае нам приходится инициировать расторжение с ними договоров франшизы», - сообщил гендиректор «МГП» Сергей Агафонов. По данным собеседника, вопреки правилам, данный офис до сих пор использует логотип сети и её вывеску над своим входом. «Сейчас решением этой проблемы занимаются наши юристы», - добавил г-н Агафонов.