Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Паттайе туристам раздадут георгиевские ленточки

Празднование дня Победы в Великой Отечественной войне в России отмечается с размахом. Однако наши соотечественники отмечают этот праздник не только дома, но и на заграничных курортах, где решили провести свой отпуск. Причём, иногда такое празднование проходит достаточно бурно. Подготовились к главному весеннему празднику и некоторые дипмиссии России, расположенные на популярных курортах мира. «Благодаря помощи сотрудников аппарата военного атташе России в Таиланде, к нам в начале этой недели доставили рулон георгиевской ленты. Теперь по рабочим дням с 10:00 до 18:00 мы раздаём георгиевские ленточки всем посетителям офиса Почётного консула России в городе Паттайе, а также всем желающим - тем, кто помнит о Победе», - сообщил корреспонденту Виктор Кривенцов, заместитель Почётного консула России в тайских провинциях Чонбури и Районг. На других популярных направлениях, в Турции и в Египте, раздачи бесплатных ленточек и других мероприятий, организованных дипломатическими представительствами России, не запланировано. «Какой-либо информации об акциях по случаю празднования дня Победы от российского консульства не поступало. Я думаю, если в планах что-то имелось бы, нас бы обязательно оповестили заранее», - рассказал Алексей Заливин, исполнительный директор египетской принимающей туркомпании «ALS-Tour». Любопытно, что российские туристы в своей массе достаточно активно отмечают в отелях день Победы. Особенно ярко это проявляется, когда в отеле немало как русских, так и немецких туристов. Иногда праздник даже перерастает в конфликт с немецкими отдыхающими, особенно молодёжью, настроенной националистически и профашистки. Впрочем, конфликтов, переходящих в рукопашную, эксперты не припомнят. «За мою практику особых конфликтов, когда приходилось бы разнимать русских и немецких туристов, я не припомню. И экстраординарных ситуаций, например, чтобы русские туристы ходили по улицам парадом, распевая песни по случаю праздника, тоже не было», - добавил Алексей Заливин. Поинтересовались мы и ситуацией в Эстонии, турпоток в которую резко упал после переноса в апреле 2007 года из центра Таллина памятника Воину-освободителю. Уже второй год фактически никакого всплеска спроса на первомайские праздники в Эстонию туроператорами не фиксируется. «И на 9 мая увеличение турпотока также не прогнозируется, хотя раньше отдых в Таллине на майские праздники пользовался у российских туристов хорошим спросом», - сообщил Олег Агарков, директор эстонской туркомпании «Акса».

Спрос на автобусные туры упал на 50%

Вопреки прогнозам экспертов о подъеме на волне кризиса автобусных туров, куда в теории должны были перейти клиенты более дорогих сегментов туристического рынка, специализированные туроператоры констатируют сильнейший спад «автобусного» турпотока. По некоторым оценкам, глубина этого падения достигает 50%, а тенденция бронирования на летние заезды пока не предвещает выправления этой ситуации. «На самом деле, ситуация оказалась значительно хуже, чем прогнозировалось. Мы ожидали, что произойдёт переориентация части туристов в сегмент автобусных туров, но наши ожидания не оправдались», - сообщил корреспонденту Валерий Катков, руководитель туркомпании «Ост-Вест». По мнению эксперта, спад по объёмам на данный момент составляет минимум 20%. «Приход туристов из другой целевой группы, конечно же, произошёл, но он оказался очень незначительным. В итоге даже весенние каникулы и детские программы продавались значительно хуже, чем в прошлом году. Даже столь популярное на рынке автобусных туров направление как Прага комплектовалось этой весной очень плохо», - добавил собеседник. С этим мнением согласны и в туркомпании «Анкор». «Действительно, сейчас наблюдается снижение спроса, как минимум на 20% по сравнению с прошлым годом. Новых клиентов, которые пришли в этот сегмент из более дорогого отдыха, совершенно не наблюдается», - сообщила Ольга Санаева, гендиректор туркомпании «Анкор». Ещё больший спад – до 50%, констатируют в туркомпании «Блестящий Вояж». «Такое падение напрямую связано с тем, что категория людей, которая являлась нашим непосредственным контингентом, просто «вымерла» во время кризиса, они теперь не имеют средств для поездок. Сейчас продаются только самые дорогие туры. Туры средней ценовой ниши продаются с трудом, а дешевые вообще перестали продаваться», - отметила Альбина Астахова, гендиректор туркомпании «Блестящий Вояж». Чтобы как-то поддержать свои объёмы, туроператорам автобусных туров приходится на ходу перестраиваться и вводить антикризисные программы. «Т.к. продаются наиболее дорогие маршрут, нам пришлось удлинить наши программы, подняв на них цены. Это принесло некоторый результат», - рассказала Альбина Астахова. «Мы изменили свои маршруты с целью снижения себестоимости турпродукта, хотя и без уменьшения качества обслуживания. Теперь у нас в портфеле сразу несколько «антикризисных» маршрутов. Спрос на них есть, хотя говорить о каком-то всплеске нельзя», - добавила Ольга Санаева. В тоже время туроператоры по внутреннему туризму, работающие в сегменте пляжного отдыха, начали активно организовывать именно автобусную доставку своих туристов на курорты. «Автобусную перевозку в Крым мы организовали в этом году впервые, по причине удорожание ж/д билетов практически в 2 раза. Продажи по таким турам только начались, поэтому по ним трудно давать какие-либо прогнозы, но мы надеемся, что они будут пользоваться хорошим спросом», - рассказал Алексей Высоканов, гендиректор туркомпании «Мультитур».