Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Авиакомпании: борьба за израильский флаг.

Курьезный скандал разгорелся между двумя израильскими авиаперевозчиками. Как сообщают местные СМИ, израильская авиакомпания «Israir» обратилась в МВД с требованием запретить другой израильской авиакомпании «EL AL» использовать национальный флаг Израиля на своих самолетах. В своем требовании «Israir» отмечает, что после приватизации «EL AL» больше не является государственной компанией, поэтому, согласно израильскому «Закону о флаге», не может использовать на своих лайнерах государственный флаг. Таким образом, продолжая его использовать, «EL AL» вводит в заблуждение пассажиров, которые продолжают думать, что «EL AL» – государственная компания. В свою очередь в «EL AL» возмущены данным обращение в МВД, полагая, что их авиакомпания является национальным символом Израиля.

В воздушные колеса туроператора пытаются вставить палки

Почти двести туристов из Калининграда, у которых в среду должен был начаться отдых в Турцию, не смогли улететь в Анталию в назначенное время. Скандал разгорелся 29 апреля, когда рейс ТАК 7317 авиакомпании «Татарские авиалинии», вылетавший согласно расписанию в 14:35 мск, был задержан в аэропорту Храброво фактически без объяснения причин. Консолидатор рейса видит причину возникших проблем в «происках» местного монополиста. «Все необходимые оплаты, связанные с авиаперевозкой и обслуживанием воздушного судна в аэропорту, с нашей стороны были произведены авиаперевозчику заблаговременно. Тем не менее, судно не обслуживалось, хотя и находилось в порту. Туристы не были допущены к регистрации и посадке на рейс, а также не смогли получить никакой внятной информации со стороны руководства аэропорта», - рассказали корреспонденту в туркомпании «Анекс-Тур», заказчике данного рейса. Как подчеркнули в компании, исходя из неофициальных разговоров с сотрудниками калининградского аэропорта, которые впоследствии отказались подтвердить свои слова, наиболее вероятной причиной инцидента стало препятствие появлению конкурирующей перевозки в регионе со стороны базовой авиакомпании региона - «КД-авиа». «Впрочем, официальных данных, подтверждающих или опровергающих это утверждение, нет», - добавили в «Анекс-Тур». Чтобы как-то решить проблему со своим рейсом, «Анекс-Тур» был вынужден даже обратиться в Минспорттуризм с просьбой о содействии. В результате, на момент написания материала в аэропорту Калининграда посадку на рейс наконец-то объявили. Общая задержка вылета рейса составила более трех часов. «Если обращаться к исторической информации о деятельности «КД-авиа», мы, конечно, можем вспомнить, и тот факт, что весной прошлого года в ходе расследования Федеральной антимонопольной службы, перевозчик был обвинён и признан виновным в нарушении закона «О защите конкуренции». Данная компания получила предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства при согласовании слотов сторонних перевозчиков в аэропорту Калининграда. С другой стороны, нам также известно и то, что до недавнего времени компания находилась на грани банкротства. В адрес данной авиакомпании подавались иски о взыскании долгов со стороны владельцев облигаций компании. По сообщениям «Интерфакс», совокупный долг «КД-авиа» на середину 2008 года составлял 7.1 млрд рублей при операционной прибыли в 29 млн рублей», - добавили в «Анекс-Туре». Стоит также добавить, что по мнению экспертов, проявления монополизма продолжат душить калининградский туристический рынок вплоть до того момента, когда аэропорт Калининграда и его базовая компания не перестанут быть аффилированными структурами. Показателен пример: после разъединения а/к «Пулково» и питерского аэропорта, на рынок Северной столицы смогли прийти сразу несколько перевозчиков федерального уровня, что немедленно дало импульс к активному развитию местного туррынка.

Круизные компании отменяют все круизы в Мексику

Свиной грипп продолжает наносить удары по туристической индустрии (см. ленту новостей от 28.04.09). В среду стало известно, что практически одновременно все ведущие круизные компании мира исключили Мексику из своих карибских маршрутов. В данный момент специалисты компаний прорабатывают альтернативные маршруты с тем, чтобы туристам предоставить достойную замену экскурсионной программе по Мексике. Так, по заявлению Линн Торрент, вице-президента «Carnival Cruise Lines», круизная компания решила отменить все заходы в мексиканские порты в своих текущих круизах, а также во всех круизах, начало которых придётся на период с четверга (30-е апреля) по понедельник (4-е мая). В настоящее время специалисты «Carnival Cruise Lines» продумывают подходящую замену тем портам, в которые лайнеры не будут заходить и сейчас разрабатывают альтернативные маршруты для своих кораблей. По словам Линн Торрент, все подробности об измененных маршрутах будут известны к 30 апреля. Как сообщил корреспонденту Алексей Цыганов, замдиректора туркомпании «Атлантис Лайн», приоритетного партнёра «Carnival Cruise Lines» в России, «эта круизная компания всегда быстро и очень оперативно реагирует на происходящие в мире изменения, тщательно проводя мониторинг любых событий. И такие действия продиктованы, прежде всего, заботой о безопасности туристов». Впрочем, российских туристов данные изменения коснуться минимально, считает эксперт: спрос на карибские круизы в России традиционно велик лишь в зимнем сезоне, а летом туристы в подавляющем своём большинстве предпочитают круизы вокруг Европы. «Апрель – как раз переходный сезон, когда турпоток на карибские круизы уже спал, а по средиземноморским круизам ещё не набрал силу - бум на них начнётся только с мая. По моим оценкам, на всех карибских круизах всех компаний в совокупности сейчас находится не более 100-200 российских туристов», - пояснил Алексей Цыганов. Аналогичного мнения придерживается и Мария Малышева, PR-директор компании «PAC-group», приоритетного партнёра круизного оператора «MSC». «Зимой «MSC» держит часть флота на Карибах, так как на такие круизы в это время действительно большой спрос. Но сейчас, в преддверии летнего сезона, все корабли переключаются на Европу. Поэтому могу однозначно сказать, что на Карибах сейчас у нас русских групп нет», - заявила собеседник. Объявил в среду о временной приостановке судозаходов в порты Мексики и круизный холдинг «Royal Caribbean Cruises Ltd» (RCCL). Старший офицер медицинской службы «RCCL» доктор Дискин заявил: «Как и наши гости, мы очень серьезно подходим к вопросам здоровья. Несмотря на то, что официальные власти не выражают обеспокоенности касательно мексиканских портов, куда заходят наши лайнеры, мы предприняли дополнительные шаги. К тому же мы проводим все возможные профилактические работы на лайнерах. Основополагающей для принятия наших решений, как всегда, является безопасность наших гостей и членов экипажа». Как сообщил нам в туркомпании «Ланта-тур вояж», генеральном представителе «RCCL» в России, «это решение было принято в связи с большим количеством предостережений и дает время, чтобы более точно установить степень воздействия свиного гриппа на человека».