Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператоры попали на Кижи

Полная неопределенность с летним туристическим сезоном сложилась в одном из самых известных и притягательных для иностранных туристов мест России – в Кижах. Музей-заповедник, вопреки экономической ситуации, на 40% поднял цены на входные билеты для иностранцев и на 30% - для российских туристов. В итоге туроператорам, уже заключившем договоры с иностранными партнёрами, придётся либо покрывать это удорожание из собственного кармана, либо исключить маршрут в Кижи из своего ассортимента. Как сообщили корреспонденту в Северо-западном отделении Российского Союза Туриндустрии (РСТ), в начале февраля 2009 года Федеральное Государственное Учреждение культуры – «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи» направило турфирмам Питера договор о сотрудничестве на навигацию 2009 года, в котором была обозначена входная плата для иностранных граждан в размере 520 рублей. Но письмом от 13.02.2009 г. музей-заповедник известил туристические компании, работающие с музеем, об изменении стоимости входной платы. Согласно этому письму стоимость входной платы для иностранных граждан «поднимается на 14,5% и составит 750 рублей». Однако легко убедиться в том, что фактическое повышение стоимости составляет 44% (т.к. ранее в договоре было 520 рублей). Также произошло повышение стоимости входной платы для россиян на 30% (со 100 до 130 рублей). Договоры туристических компаний с иностранными партнерами на сезон 2009 года были заключены заранее, и предусмотреть столь резкое повышение стоимости обслуживания было невозможно. Таким образом, российские компании, занимающиеся приемом иностранных туристов, должны принять все дополнительные расходы по экскурсионному обслуживанию на себя. По мнению туристических компаний, такое повышение стоимости не адекватно экономической ситуации в стране и росту различных тарифов, оказывающих влияние на формирование стоимости обслуживания. Практически все ведущие туроператоры, занимающиеся въездным туризмом на Северо-Запад России, включают в программы приема туристов, как базовые, комбинированные маршруты и пакеты по посещению Санкт-Петербурга и Республики Карелия. Наиболее популярными, активно рекламируемыми и востребованными всегда являлись культурно - познавательные маршруты в Карелию, на о-ва Валаам и Кижи. «Почти все интуристы, посещающие Кижи, приезжают туда из Ст.Петербурга», - пояснил Сергей Корнеев, вице-президент СЗРО РСТ. Учитывая, что в Питер приезжает в год около 2 млн иностранцев, а в Кижи – чуть меньше 200 тыс туристов, из которых иностранцы - примерно 60%, то становиться ясно, что в Кижи приезжает каждый 20-й иностранный турист, посещающий Ст.Петербург. Это очень существенный турпоток, которым надо дорожить, особенно в условиях кризиса. «По мнению туристических компаний, водных перевозчиков, обращающихся в СЗРО РСТ, подобные шаги не способствуют развитию въездного туризма в Россию, в наш регион, а также вынуждают российских туроператоров обсуждать с иностранными партнерами вопрос замены в будущем посещения неоправданно дорогих экскурсионных объектов на другие, что может серьезно сказаться на привлекательности туристических маршрутов как в Карелию, так и в регион в целом в условиях кризиса. По единодушному мнению туристических компаний, повышение стоимости входной платы не может составлять более чем 10% по отношению к ценам прошлого года», - сообщили в пресс-службе РСТ. Так же серьезную озабоченность судоходных компаний вызывает состояние причальных сооружений, которые были переданы на баланс «музея-заповедника «Кижи».

Расписание работы весенней туристической выставки «Интурмаркет-2009»

Организатор весенней туристической выставки «Интурмаркет-2008» компания «Евроэкспо» сообщает точное расписание работы выставки: 21 марта* - 11:00-18:00 22 марта** - 10:00-18:00 23 марта** - 10:00-18:00 24 марта** - 10:00-16:00 * – вход для публики и специалистов (свободный),
** – вход для специалистов (по пригласительным билетам и бейджам). При этом представителям турфирм предлагается три варианта получения бесплатного пригласительного билета: Подъехать в офис к организаторам и забрать билеты лично Распечатать с сайта, заполнить и обменять ее на бэйдж посетителя, действительный в течение всех 4 дней выставки В первый день работы выставки - 21 марта 2009 заполнить анкету и обменять ее на бэйдж посетителя действительный в течение всех 4 дней выставки. Напомним, что международная туристическая выставка «Интурмаркет» пройдет с 21 по 24 марта 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо».