Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Без визы, но с муляжом бумажника

Сегодня, 6 марта, вступает в силу соглашение об отказе от визовых формальностей между Россией и Венесуэлой, сообщает российский МИД. Теперь россияне и граждане Венесуэлы, обладающие действительными заграничными паспортами, смогут въезжать, выезжать и следовать транзитом через территорию Венесуэлы и Российской Федерации соответственно без получения визы. Кроме того, можно будет пребывать на территории соответствующего государства на протяжении 90 дней в течение полугода с момента даты въезда. При этом во время пребывания на территории страны - участника соглашения нельзя заниматься трудовой или коммерческой деятельностью. Соглашение о безвизовом режиме было подписано в Каракасе 26 ноября 2008 года. По мнению экспертов турбизнеса, безвизовая Венесуэла – прежде всего хороший пример для других латиноамериканских стран, которые, кстати, тоже скоро планируют отменить въездные визы для российских туристов. Однако у Венесуэлы, как первопроходца безвизовых правил, появились реальные шансы увеличить российский турпоток. «В целом туристы обычно заказывают комбинированные туры по Латинской и Южной Америке, редко для посещения выбирают лишь одну страну. Но в этом списке, особенно по сравнению с Перу и Бразилией, Венесуэла была в аутсайдерах. Возможно, теперь эта ситуация частично измениться», - прокомментировали корреспонденту в туркомпании «Карибский клуб». По информации эксперта компании, наибольшим спросом в Венесуэле у наших туристов пользуется эко-туризм: посещение национальных парков, каньонов, рек, а также прыжки с парашюта со скал и кайт-серфинг у острова Маргарита. Впрочем, не все эксперты разделяют уверенность в том, что после отмены виз в Венесуэлу поедет больше российских туристов. «Кто хотел посетить Венесуэлу, делали это и при необходимости получения визы. Остальных останавливали даже не проблемы и стоимость перелёта, а слишком высокий уровень преступности в этой стране. Именно по этой причине в своё время мы отказались делать туры в Венесуэлу», - сообщила Наталья Викторова, директор московского представительства ямайской туркомпании «Holiday-Services LTD». По информации собеседника, ситуация там настолько небезопасная, что туристам, посещающим эту страну, рекомендуется сразу по прилёту приобрести муляж бумажника и мобильного телефона на случай уличного грабежа.

Росавиация опубликовала «черный» и «белый» списки авиакомпаний

Росавиация на предстоящий летний туристический сезон планирует продолжить применять санкции к авиакомпаниям, отличающимся наибольшим количеством задержек. Об этом корреспонденту рассказал советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский. «Пока не определены меры воздействия на нарушителей расписания, они будут выработаны на специальном заседании комиссии Росавиации, которая должна пройти в марте. Возможно, это будут ограничения по некоторым маршрутам, или какие-либо ограничения по чартерной перевозке», - сообщил собеседник. Поводом для этого вопроса послужил рейтинг задержек российскими авиаперевозчиками регулярных и чартерных рейсов в 2008 году, составленный Росавиацией совместно с Транспортно-клиринговой палатой. Так, список авиаперевозчиков, допустивших максимальное количество задержек в 2008 году (регулярность выполнения рейсов у этих авиакомпаний составляет менее 90 % от общего числа рейсов), возглавляет авиакомпания «Алроса Авиа»: из 166 выполненных рейсов 66 было задержано на 2 и более часов, что составляет 40% от общего количества выполненных рейсов. На втором месте - авиакомпания «Московия», которая допустила 360 задержек из 2069 выполненных рейсов, то есть общее количество задержанных рейсов составило 17%. На третьем месте - авиакомпания «Авиалинии Дагестана», которая в 2008 году допустила 463 задержки длительностью более 2 часов из 2869 выполненных рейсов, что составляет 16%. На четвертом месте – популярная на чартерном туристическом рынке авиакомпания «Ред Вингз», которая задержала на 2 и более часов 359 из 2611 выполненных рейсов, что составляет 14% от общего количества выполненных рейсов. На пятом месте – другой завсегдатаев «черных» списков неторопливых перевозчиков – авиакомпания «ВИМ-Авиа». В прошлом году она допустила 1007 задержек рейсов из 8275 выполненных перелетов, что составляет 12%. Замыкает рейтинг авиакомпания «Якутия», которая задержала на 2 и более часов 994 из 9854 выполненных рейсов, то есть 10% всех рейсов выполнялись с задержками. Построен также и рейтинг лучших авиакомпаний, выполнявших свои перевозки с минимальными задержками. Это «Аэрофлот», «Сибирь», «Россия», «Ютэйр», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «Авиационные линии Кубани», «Ямал», «Татарстан», «Ютэйр-Экспресс», и «Саратовские авиалинии». Не попала в этот список авиакомпания «Трансаэро», у которой показатели по задержкам не дотянули, чтобы быть включённой в этот «топ-лист». «У этого перевозчика средние показатели по задержкам», - сообщили в пресс-службе Росавиации. Говоря о задержках в целом, необходимо их разделить на две категории: вызванные объективными причинами (метеоусловия и т.п.) и вызванные недобросовестностью отдельных перевозчиков. «Виновниками задержек являются как авиакомпании, так и аэропорты. Зачастую аэропорты подтверждают авиакомпаниям слоты без учета возможности своевременного обслуживания воздушных судов и их выпуска, а также без учета пропускной способности объектов управления воздушного движения», - добавили в Росавиации. При этом основными причинами задержек со стороны авиакомпаний стали: неисправность воздушного судна, отсутствие резервного воздушного судна, а также решение руководства авиакомпании.