Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Отечественный авиаперевозчик не выдерживает конкуренции на австралийском маршруте

Почти половину от своей заявленной накануне Нового года «австралийской» программы уже выполнила авиакомпания «Трансаэро». Напомним, что начиная с 24-го декабря перевозчик впервые на отечественном рынке начал совершать прямые перелеты по маршруту Москва-Сидней с транзитной посадкой в Гонконге, запланировав 7 рейсов на Boeing-767 с двухнедельной частотой (см. ленту новостей от 29.11.07). Впрочем, несмотря на новизну маршрута, спрос на «австралийский» отдых с перелетом на «Трансаэро» пока оставляет желать лучшего, считают эксперты туристического рынка, опрошенные корреспондентом. «Относительно хорошо загрузился лишь новогодний вылет, - рассказала нам Елена Ковшикова, ведущий менеджер по Австралии туркомпании «Бюро Южный Крест», - два последующих рейса «ушли» с 50% загрузкой, а на рейс 4-го февраля к настоящему времени закрыто всего лишь около 30% мест от нашего блока». Проблема в том, что по мнению эксперта, сильную конкуренцию «Трансаэро» составляют иностранные авиаперевозчики. Благодаря их расписанию можно составить комбинированные маршруты с более длительным пребыванием в транзитных пунктах, а именно такие туры и спрашивают большинство туристов. К тому же стоимость авиабилетов на «иностранцах» ненамного выше цены отечественного перевозчика. «Например, если перевозка на «Трансаэро» обходится в $1500, то, например, услуги «Thai Airways» на таком же маршруте обойдутся в $1700-1800», - заметила Елена Ковшикова. Туры в Австралию покупают состоятельные туристы, добавила Наталья Минорская, старший менеджер по Австралии компании «Ванд Интернэшнл», и они предпочитают лететь авиакомпаниями с более высоким уровнем обслуживания: самые востребованные сейчас «сингапурцы» и «корейцы». «Не добавляет интереса и 2-х недельная частота вылетов «Трансаэро», причем перевозчик предлагает прилет и вылет только из Сиднея, а их крайне неудобно состыковывать с внутренними перелетами по Австралии», - пояснила Наталья Минорская. По информации экспертов, гораздо удобней для российских путешественников был бы, например, вылет из Кернса, так как практически все туристы, прибывающие в Австралию, мечтают увидеть Большой барьерный риф. «Мы предлагаем своим туристам перелет до Австралии только на иностранных авиаперевозчиках, - сообщила Юлия Спицына, ведущий менеджер по Австралии компании «Australian travel club», а вариант с «Трансаэро» нами даже не рассматривался». Очень маленькая по времени стыковка в Гонконге не дает возможности предложить комбинированные туры, а самим туристам не дает возможности передохнуть во время длительного перелета, соглашается эксперт с предыдущим собеседником. По мнению Юлии Синицыной, постановка трансаэровского рейса никаких перемен на австралийском направлении не принесла, а лишь добавила дополнительных мест, которые в низкий сезон вряд ли будут закрываться. «Тенденция открытия новых маршрутов в принципе положительная, чем больше рейсов, тем лучше направлению, - заметил Константин Денисов, исполнительный директор компании «Квинта Тур», - но мы блоки мест на этом рейсе также не брали, для нас он неинтересен и неактуален». Собеседник также считает, что в большинстве случаев туристы предпочитают лететь на Зелёный континент иностранными перевозчиками, с удобными стыковками и хорошим транзитным сегментом. По этим показателям «Трансаэро» проигрывает своим конкурентам. По мнению собеседника, этот рейс был скорее навязан ряду туркомпаний авиаперевозчиком, который заинтересован в развитии своей полетной сетки. «Похоже, что блочникам, сидящим на этом рейсе, его просто навязали. Скорее всего, на условиях предоставления каких-либо преференций на популярных на туррынке маршрутах перевозчика. Я уверен, что сами блочники добровольно на этот рейс не сели бы, слишком много у него минусов», - считает Константин Денисов. В тоже время в самой «Трансаэро» дают оптимистические прогнозы. «В первый новогодний вылет загрузка нашего борта составила 90%, - сообщил директор