Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператоры разочарованы итогами летнего сезона по Турции

С окончанием осенних каникул полностью завершился и очередной летний чартерный сезон по Турции. В отличие от прошлого года закончился он не с такими результатами, на которые рассчитывали турецкие туроператоры. После обнадеживающих продаж в апреле-мае, наступил затяжной спад спроса на турецкие курорты, продолжавшийся вплоть до начала августа. Именно тогда и стали возвращаться на направление снятые из-за демпинга чартерные цепочки на Анталию, а таких по информации экспертов, насчитывалось не менее 8-10. Тем не менее, стабильное и ровное окончание сезона вряд ли помогло туроператорам закрыть июльские финансовые потери. «Можно уверенно утверждать, что 99% туркомпаний, поставивших чартеры в Турцию, закончили этот сезон либо в ноль, либо в минус, - сообщил корреспонденту Геннадий Косарев, директор по продажам туркомпании «ВКО Тревел», - особенно много денег потеряно было на пустых «анталийских» креслах». По информации эксперта, средняя загрузка бортов по Москве в июле составляла не более 45%. При стоимости блочного кресла в $350 нетрудно подсчитать финансовые потери. Не смогут записать прошедший сезон себе в актив и турецкие хотельеры. Если год закрывается с положительными результатами, то по всему побережью продолжается строительство все новых отелей. А сейчас, как отметил Геннадий Косарев, практически все стройки в Турции заморожены, и в будущем летнем сезоне мы вряд ли увидим новые имена в ассортименте турецких отелей. Сезон завершился с более худшими результатами, чем прошлогодний, продолжила Татьяна Степанова, гендиректор туркомпании «Бентур», это не новость и все об этом знают. «Финансовых потерь мы не понесли, так как не стали увеличивать свои объемы, - отметила собеседник, - но в итоге туристов отправили меньше, чем изначально планировали». О том, что значительно уменьшился спрос на турецкие курорты, стало понятно в середине сезона. И одной из основных причин такого явления стали, по мнению Татьяны Степановой, заоблачные цены на «наземку», которые выставили хотельеры для своих партнеров. Вместо заявленного 15-20% подорожания стоимость суточного проживания в гостиницах реально выросла на 35-40%, что и отпугнуло многих потенциальных туристов. Причем коснулось это, прежде всего, отелей высоких категорий, самых востребованных на российском туррынке. Не наблюдается положительной динамики и в переходе на зимние «турецкие» программы. О том, что анталийское побережье теряет популярность на российском рынке косвенно свидетельствует и факт сокращения зимних чартерных цепочек у известных турецких туроператоров. Если в прошлом году, например, туркомпании «Тез тур» и «GTI Travel», кроме мест на «регулярке», заявили на зиму по чартерных 3 рейса на «Сибири» и «ВИМ-авиа» - это 1200 еженедельных мест (см. ленту новостей от 06.11.07), то теперь таких программ в расписании вышеназванных туроператоров не увидишь.

Rixos Hotels


ДТП на рулёжной дорожке на сутки задержало в Гоа 300 российских туристов

Более 300 российских туристов не смогли вылететь в воскресенье утром с индийского курорта Гоа в Москву, после того как в аэропорту самолет испанской авиакомпании задел крылом фюзеляж находившегося на стоянке лайнера Boeing российской авиакомпании «Трансаэро». «Самолет Boeing-747-400 нашей авиакомпании находился на стоянке в аэропорту индийского города Гоа, ожидая разрешение на запуск двигателей, чтобы вылететь в Москву рейсом UN542. На борту находилось 306 пассажиров. В это время фюзеляж стоящего российского самолета задел крылом начавший движение самолет А-330 авиакомпании «Iberia», - рассказал РИА «Новости» пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал. По его словам, никто из пассажиров не пострадал, но вылет оказался невозможным из-за повреждения самолета. Туристов временно разместили в гостинице. «Они будут вывезены из Гоа утренним регулярным рейсом «Трансаэро» 17 ноября и специальным дополнительным рейсом, разрешение на выполнение которого запрошено у индийских авиационных властей», - сообщил пресс-секретарь. «Поскольку вины «Трансаэро» в случившемся нет, ущерб российской авиакомпании будет возмещен за счет виновной стороны - диспетчерской службы аэропорта или испанской авиакомпании, в зависимости от того, кто из них будет признан виновным в случившемся», - добавил Быхал. Стоит добавить, что в октябре в Гоа начался активный туристический сезон. В связи с этим нагрузка на местный аэропорт, единственный на территории штата и который помимо гражданских авиакомпаний обслуживает еще и военные, сильно возросла. По оценкам экспертов, каждые сутки аэропорт Гоа принимает порядка 35-40 рейсов.