Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Bentour» сменил дислокацию, но сохранил профиль

На прошлой неделе известный туроператор по Турции сменил свой офис. Как сообщила корреспонденту Татьяна Степанова, гендиректор компании «Bentour», в течение прошедшего уикенда компания переехала в новое помещение по адресу Климентовский переулок, дом 6, ст. м. Третьяковская. При этом у туроператора сменились и телефонные номера: начиная с понедельника в компанию можно звонить по телефонам 660-30-40 и 651-84-00, а телефон экстренной связи на случай сбоев основной телефонной линии во время переезда - 8 (916) 326-09-48. «Во время переезда возможны сбои в системе он-лайн, сайта и телефонных линий. Также хотелось бы подчеркнуть, что все оплаченные заявки на вылеты по 21 октября включительно, будут выдаваться по нашему старому адресу Старопанский переулок, дом 5. А начиная с 22 октября путёвки уже можно будет получать по новому адресу», - добавила собеседник. В тоже время Татьяна Степанова опровергла информацию, появившуюся в некоторых СМИ о том, что «Bentour» перестал работать на туроператорском рынке, полностью перейдя в агентский сектор. «Пока размер оплаты за фингарантии находится на приемлемом уровне, мы продолжим заниматься оперейтингом по Турции. Одновременно зимой наш офис будет на агентских началах продавать туры в другие страны. Но если фингарантии сделают неподъемными, то тогда мы будем думать о переориентации своего операторского бизнеса», - заявила собеседник. К слову сказать, недавно стало известно, что немецкий «Bentour», также специализирующийся на турах в Турцию, прекращает туроператорскую деятельность, превращаясь в турагента. Это была компания средней руки, обслужившая в 2006/2007 финансовом году около 24 тыс. туристов, а оборот компании за это время составил примерно €16 млн. «Немецкий «Bentour» вот уже два года как не имеет никакого отношения к своей российской тёзки», - подчеркнула Татьяна Степанова. Напомним, что в 2007 году владелец «Бентура» турецкий строительный холдинг «MNG» распродал свои туристические активы по частям (см. ленту новостей от 05.02.07). Российский «Bentour» в прошлом году купил египетский туроператор «Blue Sky», который в стране пирамид является стратегическим партнёром немецкого туристического холдинга «Neckermann». И в этом летнем сезоне российский «Bentour» отправил в Турцию около 10 тыс туристов.

Власти хотят сократить глубину продаж

В конце прошлой недели Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендовала авиакомпаниям временно ввести ограничения по глубине продажи и бронирования внутренних воздушных перевозок сроком до 60 дней, сообщил новый глава ведомства Геннадий Курзенков. Соответствующее письмо Росавиация направила в авиакомпании и Транспортную клиринговую палату (ТКП). Росавиация рекомендует перевозчикам ввести ограничения временно, на период зимнего расписания 2008-2009 гг. В течение текущей недели планируется разработать новый порядок продажи авиабилетов - с учетом ситуации, складывающейся сегодня на рынке. «Необходимость таких рекомендаций связана с финансовыми проблемами обеспечения воздушных перевозок пассажиров, которые уже привели к массовым задержкам рейсов», — заявил «Ведомостям» Геннадий Курзенков. Эксперты туристического рынка считают такие меры неэффективными, но при этом создающими неудобства для пассажиров. В тоже время турфирмы – агенты авиакомпаний, продающие их билеты, от новых ограничений вряд ли финансово пострадают. «В отличие от глубины продаж на международные рейсы, на которые, например, новогодние заезды почти распроданы, глубина продаж на внутренние рейсы сейчас в целом небольшая. Поэтому на продажах турфирм, торгующих авиабилетами, эти ограничения скажутся не сильно. Скорее пострадают те пассажиры, которые предпочитают планировать свои поездки заранее», - считает Игорь Голубев, гендиректор сети турагентств «Туринфо Группа-РФР». В тоже время эксперт предлагает пристальнее взглянуть на данные рекомендации. «Если читать этот документ между строк, то в качестве подтекста обращают на себя внимание два посыла. Во-первых, что рекомендации относятся к внутреннему авиарынку. Это означает, что регулятор авиаперевозок прежде всего не уверен в финансовой надежности именно российских авиакомпаний. А во-вторых, в документе говориться о всём внутреннем рынке в целом, что косвенно указывает на то, что финансовые проблемы распространяются не только на авиакомпании из известного списка 39-ти (см. ленту новостей от 15.10.08), но и на все остальные», - считает эксперт.