Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Турпоток в Абхазию уменьшился и пошёл в частный сектор

Считанные дни остаются до завершения туристического сезона в Абхазии. По информации из госкомитета по курортам и туризму Абхазии, по сравнению с прошлым годом, поток туристов на курорты республики сократился на 40%. Виной тому политическая ситуация в регионе, экономический кризис, который сильно отразился на ценах, и дождливый июнь. Если по итогам 2007 года санатории и пансионаты Абхазии приняли около 120 тысяч «организованных» туристов, то по итогам текущего сезона их будет чуть более 70 тысяч. В том, что это был один из самых сложных сезонов за последние годы согласны и эксперты туррынка. «Из-за неблагоприятной политической обстановки спад продаж пришелся на самый пик сезона, июль и август, - сообщила корреспонденту директор туркомпании «Рица тур» Елена Лолуа, - значительно уменьшился спрос». После начала боевых действий в Южной Осетии, в компанию поступило много аннуляций по ранее забронированным турам, продолжила эксперт, и, в отличие от прежних лет, в фирме не уговаривали туристов поехать, ведь обстановка действительно была очень серьезной. Сейчас, по информации Елены Лолуа, наблюдается противоположная картина. После признания Россией независимости Абхазии, спрос на курорты республики существенно увеличился, в сентябре и октябре заявок поступило больше чем за аналогичный период прошлого года. И, что любопытно, очень много российских туристов отправились в Абхазию самостоятельно, минуя туркомпании. Размещались они в частном секторе, благо цены за проживание местные жители предложили совсем смешные: от 150 рублей с человека за сутки. И это факт отмечали все, кто в тот период находился в Абхазии, подчеркнула эксперт. После известных событий в регионе, вдвое от ранее заявленных цен понизили стоимость суточного проживания и местные гостиницы, продолжила Мария Чачхалия, исполнительный директор туркомпании «Аква Абаза». Это привлекло дополнительных туристов, и некоторые отели, например, «Самшитовая роща», не имеют свободных мест на весь октябрь. По информации эксперта, начались продажи и на Новый год, и спрос довольно активный. Стоит отметить, что большая часть пансионатов и гостиниц Абхазии закрываются в период с 1-го по 9-ое ноября до следующего летнего сезона. И только некоторые из них, в основном в Сухуми, будут работать с 29-го декабря по 10-ое января. Такая практика продолжается уже третий год подряд. По мнению экспертов, прогнозы по будущему сезону на курортах Абхазии многими туроператорами этого направления оцениваются положительно. Ситуация в регионе будет стабильной, уверена Мария Чачхалия, но многое будет зависеть и от цен, которые предложат на рынок абхазские хотельеры. «Если они будут не выше сочинских, а именно этот факт и привлекал многих туристов, тогда и сезон будет успешным», - подчеркнула собеседник.

Российские туроператоры начали выкупать отели в столице Италии

Впервые на российском туристическом рынке для городских туров по Италии туроператор проплатил коммитмент в отеле Рима вперед на целый год. «Мы давно отработали такую технологию на горнолыжных гостиницах и отелях морских курортов Италии, поэтому решили поставить аналогичный эксперимент в Риме и уже понятно, что не прогадали», - рассказал во вторник на пресс-конференции, посвященной турам по Риму, Александр Сорокин, президент туркомпании «PAC-group». На пробу туроператор взял на круглогодичную гарантию 15 номеров в отеле «Ludovisi Palace» 4*, который расположен в центре итальянской столицы, недалеко от площади Испании и знаменитой улицы Венето. «Отель расположен в очень удачном для туристов месте, а его сервис соответствует самым высоким стандартам. Этот отель мы будем использовать как под индивидуальные заказы, так и для групповых туров. А в качестве перевозчика для этих туров будут использоваться рейсы из Москвы авиакомпании «AlItalia», а также стыковочные рейсы через хаб Калининграда авиакомпании «КД-авиа» для региональных продаж», - пояснила Марина Никитенко, директор департамента Италии компании «PAC-group». Как пояснила эксперт, в данный момент увеличение ассортимента итальянских туров в компании осуществляется именно за счет расширения спектра городских туров (city-tour), в которых туристам предлагаются ранее неизвестные на рынке маршруты. Именно для таких целей и будет во многом служить новое соглашение с отелем «Ludovisi Palace». Любопытно, что динамика продаж нового турпродукта превзошла все ожидания. «Мы продали всю свою квоту на октябрь и ноябрь всего лишь в течение первой недели после публикации цен», - пояснил Александр Сорокин. Тем не менее, туроператор не намерен расширять свою квоту мест в «Ludovisi Palace», чтобы не превращать отель в полностью российский. «Это нужно, чтобы сохранить в нём его уникальную атмосферу. Однако через некоторое время мы проанализируем итоги нашего эксперимента, и вполне возможно расширим перечень базовых отелей в городах Италии, где мы будем иметь коммитменты на постоянной круглогодичной основе», - добавил собеседник.