Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператоры призывают питерские гостиницы понизить цены

По решению Правления Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ, от имени и по поручению членов РСТ – ведущих туристских компаний, занимающихся приемом туристов в Санкт-Петербурге, СЗРО РСТ подготовило Открытое письмо руководителям гостиниц Санкт-Петербурга, сообщили корреспонденту в питерском отделении Российского Союза Туриндустрии. Приводим его полностью:

«Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO), в 2010 году предполагается рост международных туристических прибытий на 3-4%, при этом, Европа и Америка будут восстанавливаться медленнее других регионов. Несмотря на хорошие перспективы выхода из кризиса, эксперты UNWTO считают, что 2010 год будет тяжелым.

В частности, они прогнозируют, что поспешный отказ от антикризисных мер может поставить под угрозу скорость восстановления туристической отрасли. По оценкам международных экспертов, в нынешней ситуации выиграть смогут те города и страны, стоимость поездок в которые будет наиболее привлекательна и конкурентоспособна по сравнению с другими. Таким образом, перераспределение мировых туристских потоков в 2011 году будет по-прежнему зависеть от привлекательности цен.

По данным рейтинговых агентств, систем бронирования, на сегодняшний день стоимость услуг в гостиницах как Москвы, так и Санкт-Петербурга по-прежнему считается одной из самых высоких в Европе. Средние цены к середине 2010 года оцениваются выше среднеевропейских примерно в 1,5 раза. Несмотря на постепенное восстановление объемов в Москве и Санкт-Петербурге, темпы восстановления весьма невысоки.

Последний опрос, проведенный СЗРО РСТ среди турфирм -  лидеров питерского рынка въездного туризма относительно показателей сезона по сравнению с прошлым годом, свидетельствует о незначительном и пока не крепком росте к середине лета 2010 года. Большинство считает, что произошло это благодаря более конкурентоспособной цене на турпродукт и курсовой разнице между рублем и европейской валютой, которая позволила сформировать общую пакетную стоимость ниже, чем в предыдущие годы. Поэтому туристы, которые раньше откладывали поездку в Санкт-Петербург, в этом году решились это сделать. При этом, более активен сектор  низкобюджетного туризма.

Ожидания турфирм на следующий год, к сожалению, не вселяют оптимизм, так как зарубежные  партнеры опасаются повышения цен.

По мнению туроператорских компаний Санкт-Петербурга, сохранение нынешней стоимости турпакета значительно повысит конкурентоспособность города на мировом рынке, такие действия будут стратегически верным шагом в условиях конкурентной борьбы за туристов на международном рынке и продолжающихся повсеместно стимулирующих мер.

В условиях  наметившейся в Санкт-Петербурге, но пока крайне неустойчивой, тенденции восстановления туристического потока к середине 2010 года после тяжелого кризисного года, и с целью сохранения позитивных признаков, туристские фирмы  обращаются к гостиничному сообществу  с просьбой сохранить средние цены на уровне 2010 года, а также провести договорную кампанию на 2011 год до конца августа текущего года.

В связи с вышеизложенным Комиссия по въездному туризму РСТ, понимая все сложности работы отелей в этом году, связанные со значительным ростом коммунальных и иных расходов и соответствующим существенным падением рентабельности, призывает руководителей гостиниц взвесить все «за» и «против», определяя ценовую политику на 2011 год, возможно, провести совместное обсуждение данного вопроса, чтобы избежать действий, способных «сломать» наметившиеся позитивные сдвиги.

Туристские компании  считают, что опасность этого сегодня существует и, чтобы избежать негативных последствий, необходимо принимать взвешенное решение в предельно ближайшее время. Только совместными усилиями мы сможем сохранить индустрию гостеприимства и не растерять вложенных инвестиций в непростых экономических  условиях.

Также это общее решение и его обсуждение можно использовать и как серьезный повод для PR – поддержки положительного образа  Санкт-Петербурга как гостеприимного и открытого для туристов города».